Тайм-аут по переадресации.

Вопросы и пожелания к разработчикам станций. Пожалуйста, пишите коротко и по существу, они у нас очень занятые люди. :)

Модераторы: Станислав Петрович, Говоров

Ответить
BARS
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 мар 2003, 03:00
Откуда: С-Пб

Сообщение BARS »

Господа разработчики ! Срочно нужна на МР48 следующая фича : возможность установки времени ( через 5, 10, 15 мин ) отключения режима "Следуй за мной". Объясню почему : есть одна контора, где телефоны стоят везде. Даже в туалете. И когда продвинутый пользователь отправляется поразмыслить о судьбах цивилизации, он переключает свой телефон на тот, который установлен в "даже". А вот отменить все время забывает. И из-за этого у него и окружающих бывают неприятности. Коллизии возникают нехорошие. В общем беда. Поразмыслите над эти пожалуйста в свободное время, а ? Очень надо. Хороший человек страдает, жалко.... :-)
kukan
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 30 янв 2003, 03:00
Откуда: Уфа, РОССИЯ
Контактная информация:

Сообщение kukan »

Может так: раз в 5 минут - контрольный звонок на номер, на который сделана переадресация с предложением её (переадресацию) отрубить набором цифири?
Либо при настройке переадресации вводить в качестве параметра время её действия.
MUS
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 июл 2001, 03:00
Откуда: Русские мы из Питера

Сообщение MUS »

В новых станциях (MXM-500) абонент с системником предупреждается об установленном режиме визуально (на экране системника отображается конечный пункт переназначения), а так же, (и это в том числе, на обычных аппаратах) есть акустическое предупреждение на фоне ответа станции при снятой трубке. Варианты с тайм аутом действия функции могут только навредить, чем помочь. Например, абонент, выставив себе время переадресации на 15 мин, отсидев из них 5 (очереди не было), наверняка не отключит функцию вручную (ведь стоит автомат отключения). Оставшиеся 10мин звонки будет принимать горшок. И вообще, чаще всего, мы уходим с места не зная, как долго мы будем заняты важным делом в другом месте. Периодический звонок на переадресованный номер плох тем, что, во первых, на время действия звонка абонент занят (ему нельзя позвонить с телефонов, участвующих в цепочке переадресаций, даже воспользовавшись функцией срочного вызова), а во вторых, есть абоненты, у которых переадресация включена всегда (схема директор-секретарька). К сожалению, в более старых станциях, ресурс роста ПО практически исчерпан .
scriber
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 03 июл 2005, 03:00
Откуда: Russia

Сообщение scriber »

MUS
А ты кстати говоришь про предупреждение об исходящей переадрессации,
А вот телефон-приемник тебе дулю покажет.
Лучше прижать этого забываку "в темном месте к теплой стенке и поговорить о многом", но коротко и ясно!
MUS
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 июл 2001, 03:00
Откуда: Русские мы из Питера

Сообщение MUS »

Пардон, не совсем понял, зачем телефону приемнику чего то знать?
BARS
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 мар 2003, 03:00
Откуда: С-Пб

Сообщение BARS »

scriber Угу. Я бы с радостью. Но начальник он там......
Ответить