MP80-парковка линии

Вопросы и пожелания к разработчикам станций. Пожалуйста, пишите коротко и по существу, они у нас очень занятые люди. :)

Модераторы: Станислав Петрович, Говоров

Ответить
IVS
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 май 2003, 03:00
Откуда: Москва, Россия

Сообщение IVS »

Жалко, что нет возможности запарковать (повесить на ожидание) звонок на неопределёное время (или время определённое каким-то максимальным временным значением).
kukan
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 30 янв 2003, 03:00
Откуда: Уфа, РОССИЯ
Контактная информация:

Сообщение kukan »

Виноват. Можно чуть подробнее? Повесить на ожидание уже установленное соединение?
IVS
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 май 2003, 03:00
Откуда: Москва, Россия

Сообщение IVS »

Да, вешать на ожидание уже установленное соединение... Чтобы сотрудник, если ему надо, не разрывая соединение, мог запарковать (повесить на ожидание) звонок и повесить на аппарате трубку. Чтобы сотрудник не забыл про запаркованный звонок, хорошо бы было через заданное время напомнить о том что есть запаркованные звонки. Эта функция очень хорошо реализована на миниАТС Daytek DK-416.
kukan
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 30 янв 2003, 03:00
Откуда: Уфа, РОССИЯ
Контактная информация:

Сообщение kukan »

Любопытная фича. Надо подумать, куда её можно применить. А пока на "Максикомах" (при наличии свободных портов АЛ) можно переводить вызов на порт, к которому не подключен телефон и класть трубу Вызов вернётся - напомнит о себе
Ответить