Жалко, что нет возможности запарковать (повесить на ожидание) звонок на неопределёное время (или время определённое каким-то максимальным временным значением).
Да, вешать на ожидание уже установленное соединение... Чтобы сотрудник, если ему надо, не разрывая соединение, мог запарковать (повесить на ожидание) звонок и повесить на аппарате трубку. Чтобы сотрудник не забыл про запаркованный звонок, хорошо бы было через заданное время напомнить о том что есть запаркованные звонки. Эта функция очень хорошо реализована на миниАТС Daytek DK-416.
Любопытная фича. Надо подумать, куда её можно применить. А пока на "Максикомах" (при наличии свободных портов АЛ) можно переводить вызов на порт, к которому не подключен телефон и класть трубу Вызов вернётся - напомнит о себе