Контроль состояния СЛ

Вопросы и пожелания к разработчикам станций. Пожалуйста, пишите коротко и по существу, они у нас очень занятые люди. :)

Модераторы: Станислав Петрович, Говоров

Ответить
kukan
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 30 янв 2003, 03:00
Откуда: Уфа, РОССИЯ
Контактная информация:

Сообщение kukan »

Сегодня был вызван к клиенту. Проблема - не наводится входящий вызов по одной из СЛ. Приехал - оказалось, что этажом ниже рубанули городскую пару. Возможность отловить подобный случай - только подключившись к городской линии параллельно или вместо мини-АТС, или попробовав выйти на конкретную СЛ. Внутренние корпоративные требвания - отсутствие другого, кроме "9" способа выхода на город ("01", "02", ...). Выход на СЛ по аппаратному номеру в МП-48 - вещь, клиенту необъяснимая. Суть предложения разработчикам: появляется реальная возможность реализовать очень удобную сервисную функцию - индикацию каким-либо морганием на системнике "пропадания" линии на СЛ.------------------
Altair
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 сен 2002, 03:00
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Контактная информация:

Сообщение Altair »

Согласен с kukan, у Самсунгов такое есть.
Altair
BARS
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 мар 2003, 03:00
Откуда: С-Пб

Сообщение BARS »

Прочитал - родилась мысль ! Сколько раз злобный клиент аварийным до колена голосом сообчал, что у него нет выхода на город через "9"! Объяснить как найти оторванную СЛ перебором портов - занятие не для слабонервных, а я старенький уже... А теперь - внимание, идея : Оператор сервис-центра ( я, например ) звонит клиенту из города по любой из живых СЛ, и набором какого-нить хитрого кода переползает по всем СЛкам АТС клиента, а потом и говорит ( клиенту ) "Дяинька, звоните-ка вы в бюро ремонта ГТС, а меня не тревожьте. Я не при делах..." Лень - двигатель меня :-)
kukan
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 30 янв 2003, 03:00
Откуда: Уфа, РОССИЯ
Контактная информация:

Сообщение kukan »

А теперь - внимание, идея : Оператор сервис-центра ( я, например ) звонит клиенту из города по любой из живых СЛ, и набором какого-нить хитрого кода переползает по всем СЛкам АТС клиента, а потом и говорит ( клиенту ) "Дяинька, звоните-ка вы в бюро ремонта ГТС, а меня не тревожьте. Я не при делах..." Лень - двигатель меня :-)BARS, это не идея, это - Самсунг . А у нас тут Максиком. Тут так не принято. Тут надо либо мощно развивать сервис-службу, либо взращивать кадров у клиентов. И то и другое геморр, но третьего не дано. Сделали б хотябы чтоб мигало и клиент звонил и интересовался: "А у меня тут что-то мигает и связи нет совсем...". Правда не у всех есть системники, но опять же, у нас не Корея...
AVP
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 05 апр 2003, 03:00
Откуда: S-Pb

Сообщение AVP »

BARS Господа, если уж ...Выход на СЛ по аппаратному номеру в МП-48 - вещь, клиенту необъяснимая, то о какой ... индикации каким-либо морганием на системнике "пропадания" линии на СЛ. ... может идти речь!? Если клиент - дерево, то надо упрощать функции, а не пудрить ему мозги еще более закрученым сервисом... или работать с клиентом, учить его, а то ведь получается "мне лень - пусть мультиком работает"
kukan Сделали б хотябы чтоб мигало и клиент звонил и интересовался: "А у меня тут что-то мигает и связи нет совсем...". - да нет, такой клиент будет звонить так: "И связи нет совсем, да еще и мигает все подряд!!!" Если на местный техперсонал нельзя надеяться - нефиг на стол шефу сигнализацию выводить. Есть старый анекдот: "Не царское это дело - в... пардон's, морганиях ковыряться!"
Best.. AVP
BARS
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 мар 2003, 03:00
Откуда: С-Пб

Сообщение BARS »

KUKAN: Хе ! Вот ведь кореянцы хитрые ! Опять мысль сперли ! Я, правда, за свою жизнь с SAMSAMI дело имел токо в качестве телевизора...
AVP: Дружище, ты верно передал смысл, но перепутал контексты :-). Хотя какая хрен разница. Юзеры - они ж диплодоки !!! ( Интересно, а что о нас, грешных, думает Мультиком в таком случае ? ) На пенсии я, пожалуй, создам собственное дело по воспитанию достойной клиентской базы для грядущих поколоений дилеров супермонополиста "MAXICOM INTERNATIONAL UNLIMITED" :0) А пока - делаю, что в моих силах, не особенно при этом унывая, чего и желаю всем собравшимся !!! ( Можно перенести в "Пожелания разработчикам" )
kukan
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 30 янв 2003, 03:00
Откуда: Уфа, РОССИЯ
Контактная информация:

Сообщение kukan »

AVP
Офисная АТС - это не станок с ЧПУ,чтобы требовать для своего обслуживания техперсонал, а устройство из разряда купил-поставил-забыл, что оно вообще когда-то было. Для юзера существует только телефон, обеспечивающий хорошую связь и приемлемый набор сервисных функций. У нас клиенты, меняя помещение просто перетаскивают АТСку на новое место даже не зная, что это такое - просто что-то оставалось в комнате, когда всё вынесли - вот и захватили с собой . Поэтому получается так: если у клиента АТСки не было, то МХМ в самый раз, а если у него раньше был Панас или Самсунг, то получив взамен него МХМ и потеряв пару функций, которыми он пользовался, клиент начинает нервничать.
Так что, BARS, когда доживём до пенсии - созвонимся.
Mirage
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 20 мар 2002, 03:00
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Mirage »

Все это, конечно, базар, но в нем действительно есть 2-3 идейных предложения. Если учесть все высказанные за и против, то Multiсom реализовав данные пожелания сделал бы существенный шаг вперед по пути предоставления дополнительного сервиса!
?;o))
Димас51
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 окт 2002, 03:00
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Димас51 »

А я вот забабахал систему контроля СЛ. Правда, все это напоминает операцию по удалению гланд через задний проход, но все-таки. Контроль является не физическим, а статистическим - по данным тарификации АТС. Работает в три приема. Делай раз: запускается программа office.exe, которая считывает данные тарификации из буфера станции.Делай два: полученные данные из текстового файла, сваренного предыдущей программой, переносятся в БД Interbase.Делай три: Последняя программулина делает запрос к БД, и получает список СЛ по которым, за последние два часа (интервал пуска программы) были зафиксированны соединения. Полученный список сравнивается с эталонным, если что не так - посылается уведомление стандартной службе сообщений Windows c указанием номера подозрительного порта (на WinNT Win2000 выскакивает окошко с текстом уведомления). Сейчас ваяю вариант с отправкой на мыло.Прецеденты срабатывания уже были, причем в нашем случае статистический контроль лучше, чем физический "по зуммеру", т.к. большинство линий к нам заходит через тел уплотнение, а на нем стандартные сигналы эмулируются на месте - достаточно подать питание на абонентский комплект.
Димас51
kukan
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 30 янв 2003, 03:00
Откуда: Уфа, РОССИЯ
Контактная информация:

Сообщение kukan »

Димас51
Сила. Но прокатывает при наличии компа около АТС и относительно грамотного юзера. К сожалению эти две вещи редко ходят рядом.
Димас51
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 окт 2002, 03:00
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Димас51 »

В принципе согласен, для "нетехнарного офиса" такой вариант не потянет. В нашей компании-то круглосуточная сервисная служба есть. Хотя, можно и удаленно станцию контроллировать, если воткнуться к ней через модем. Да и мало ли в офисах круглосуточно работающих серверов, можно на них это повесить. У нас это работает на сотом "пне", с декабря прошлого года.
Димас51
Ответить