Все предложения в одной точке
Модераторы: Станислав Петрович, Говоров
Небольшая попытка обзора с добавлением впечатлений от нового софта. БОльшая часть предложений родилась не в моём воспалённом мозгу, а у клиентов .
№ПредложениеПояснения1Шлейф город-город без участия внутреннего абонента. http://www.multicom.ru/forum/Forum2/HTM ... граничение времени разговора по конкретной СЛ.Этот пункт вообще необходим, даже больше, чем следующий.3Ограничение времени разговора по конкретной АЛ-4Дневная/ночная конфигурация прав доступа АЛ на СЛ и на межгород.Например для работы "ночных" менеджеров в ряде контор надо на ночь разрешать межгород на некоторые АЛ, а днём запрещать.5Различные таблицы наведения в разные дни. Например http://www.multicom.ru/forum/Forum2/HTM ... Исключение регулировки "ФЛЭША". Исключается конфликт "хорошей АТС" и "плохого ТА"7Изменение алгоритма функционирования записных книжек.Чтобы набирали в линию то, что в них занесено и не более того.8Введение приглашения к ДИСА, лучше всего изменяемого. http://www.multicom.ru/forum/Forum2/HTM ... l9Введение возможности подключения АТС к компьютеру как ресурса, с возможностью предоставления общего доступа.Возможность удалённого контроля и управления.10Введение в софт, обслуживающий станцию онлайн-режимаПолучение сведений о шлейфах и данных тарификации в реальном времени.11Введиние в этот софт возможности работы с несколькими файлами конфигурацииСейчас приходится держать несколько копий софта в разных каталогах, в противном случае возникают проблемы с именами АЛ, СЛ и т.п. В новом софте вообще применён странный подход к хранению этих имён, который обязательно породит проблемы с этим софтом у конечных пользователей. Вообще обычно имена АЛ и СЛ прописываются в станцию, для последующего отображения на системнике и в файлах тарификации. Наличие в индикации и файлах аппаратных номеров есть большой минус.12В идеале - объединение разрозненных утилит типа "конфигуратор", "офис" и т.п. в единую оболочку.Одна АТС - одна программа её обслуживающая. ПО для выписки счетов можно оформить в виде отдельно продающегося плагина.13Хорошо смотрится возможность экспорта данных например в Эксель. Как тарификации, так и таблиц программироваия. Сразу появляется мощная возможность интегрирование со стандартными офисными приложениями.14Хорошо бы по возможности стереть различия СТА и простого ТА в плане "простых" функций, чтобы СТА был внешне просто ТА, но с дополнительными возможностями, если умеешь ими пользоваться.Например чтоб тон при разговоре включался не кнопкой конфигурации СТА, а кнопкой включения тона на обычном аппарате - *.15На системнике есть возможность многоцветной индикации, но она почему-то не используется.Такая индикация позволяет например чётко различать тип вызова (входящий-исходящий), но можно навесить и ещё целый ряд приятных удобств.16В конфигураторе лучше делать упор на программные номера и имена АЛ, СЛ и т.п., это удобнее.Возможность доступа к аппаратным номерам нужна только при перекроссировке. Как аппаратной так и при программной.17Удобна возможность сортировки АЛ, СЛ и т.п. по разным признакамИмя, программный номер, аппаратный номер и т.п., вплоть до группировки по правам доступа, которую совершенно не обязательно хранить в станции в виде групп, а надо иметь только в конфигураторе для удобства конфигурирования .18Надо "причесать" где это возможно обработку ошибок, чтоб исключить сообщения типа "не могу создать..." и "непонятная ошибка...".Об ощибках надо говорить уверенно , чтоб у юзеров не возникало лишних вопросов. Вообще чем менее требвательно устройство к компам, к которым оно подключается, тем оно лучше с точки зрения пользователя. Заявления производителя типа "дело в компе" только портят дело, особенно когда всё остальное оборудование, подключаемое к этой же машине через те же порты нормально работает.19Опять о записной книжке. Обязательно нужно указание, по какой СЛ данный номер набирать.Ведь в записной книжке полно междугородных номеров, а их как правило можно набирать только по конкретной СЛ.20Запрет межгорода по конкретной СЛ.Несколько перекликается с предыдущим пунктом, но они (пункты) друг друга не заменяют, а дополняют.21Хорошо бы добавить в конфигуратор помимо главного меню ёще и панель инструментов, облегчающую работу с ним.-22Индикация на системнтке. http://www.multicom.ru/forum/Forum2/HTM ... -телефония. http://www.multicom.ru/forum/Forum2/HTM ... l24Заливка рабочей программы станции через конфигуратор. http://www.multicom.ru/forum/Forum2/HTML/000055.html (NightDemon)Пока наверно хватит [Это сообщение изменил skunk (изменение 29 Мая 2003 16:12).]
№ПредложениеПояснения1Шлейф город-город без участия внутреннего абонента. http://www.multicom.ru/forum/Forum2/HTM ... граничение времени разговора по конкретной СЛ.Этот пункт вообще необходим, даже больше, чем следующий.3Ограничение времени разговора по конкретной АЛ-4Дневная/ночная конфигурация прав доступа АЛ на СЛ и на межгород.Например для работы "ночных" менеджеров в ряде контор надо на ночь разрешать межгород на некоторые АЛ, а днём запрещать.5Различные таблицы наведения в разные дни. Например http://www.multicom.ru/forum/Forum2/HTM ... Исключение регулировки "ФЛЭША". Исключается конфликт "хорошей АТС" и "плохого ТА"7Изменение алгоритма функционирования записных книжек.Чтобы набирали в линию то, что в них занесено и не более того.8Введение приглашения к ДИСА, лучше всего изменяемого. http://www.multicom.ru/forum/Forum2/HTM ... l9Введение возможности подключения АТС к компьютеру как ресурса, с возможностью предоставления общего доступа.Возможность удалённого контроля и управления.10Введение в софт, обслуживающий станцию онлайн-режимаПолучение сведений о шлейфах и данных тарификации в реальном времени.11Введиние в этот софт возможности работы с несколькими файлами конфигурацииСейчас приходится держать несколько копий софта в разных каталогах, в противном случае возникают проблемы с именами АЛ, СЛ и т.п. В новом софте вообще применён странный подход к хранению этих имён, который обязательно породит проблемы с этим софтом у конечных пользователей. Вообще обычно имена АЛ и СЛ прописываются в станцию, для последующего отображения на системнике и в файлах тарификации. Наличие в индикации и файлах аппаратных номеров есть большой минус.12В идеале - объединение разрозненных утилит типа "конфигуратор", "офис" и т.п. в единую оболочку.Одна АТС - одна программа её обслуживающая. ПО для выписки счетов можно оформить в виде отдельно продающегося плагина.13Хорошо смотрится возможность экспорта данных например в Эксель. Как тарификации, так и таблиц программироваия. Сразу появляется мощная возможность интегрирование со стандартными офисными приложениями.14Хорошо бы по возможности стереть различия СТА и простого ТА в плане "простых" функций, чтобы СТА был внешне просто ТА, но с дополнительными возможностями, если умеешь ими пользоваться.Например чтоб тон при разговоре включался не кнопкой конфигурации СТА, а кнопкой включения тона на обычном аппарате - *.15На системнике есть возможность многоцветной индикации, но она почему-то не используется.Такая индикация позволяет например чётко различать тип вызова (входящий-исходящий), но можно навесить и ещё целый ряд приятных удобств.16В конфигураторе лучше делать упор на программные номера и имена АЛ, СЛ и т.п., это удобнее.Возможность доступа к аппаратным номерам нужна только при перекроссировке. Как аппаратной так и при программной.17Удобна возможность сортировки АЛ, СЛ и т.п. по разным признакамИмя, программный номер, аппаратный номер и т.п., вплоть до группировки по правам доступа, которую совершенно не обязательно хранить в станции в виде групп, а надо иметь только в конфигураторе для удобства конфигурирования .18Надо "причесать" где это возможно обработку ошибок, чтоб исключить сообщения типа "не могу создать..." и "непонятная ошибка...".Об ощибках надо говорить уверенно , чтоб у юзеров не возникало лишних вопросов. Вообще чем менее требвательно устройство к компам, к которым оно подключается, тем оно лучше с точки зрения пользователя. Заявления производителя типа "дело в компе" только портят дело, особенно когда всё остальное оборудование, подключаемое к этой же машине через те же порты нормально работает.19Опять о записной книжке. Обязательно нужно указание, по какой СЛ данный номер набирать.Ведь в записной книжке полно междугородных номеров, а их как правило можно набирать только по конкретной СЛ.20Запрет межгорода по конкретной СЛ.Несколько перекликается с предыдущим пунктом, но они (пункты) друг друга не заменяют, а дополняют.21Хорошо бы добавить в конфигуратор помимо главного меню ёще и панель инструментов, облегчающую работу с ним.-22Индикация на системнтке. http://www.multicom.ru/forum/Forum2/HTM ... -телефония. http://www.multicom.ru/forum/Forum2/HTM ... l24Заливка рабочей программы станции через конфигуратор. http://www.multicom.ru/forum/Forum2/HTML/000055.html (NightDemon)Пока наверно хватит [Это сообщение изменил skunk (изменение 29 Мая 2003 16:12).]
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 25 июл 2001, 03:00
Типа ещё 25Возможность программирования порядка СЛ в очереди "первых свободных".В настоящий момент если у какой-либо из АЛ есть право выхода более, чем на одну СЛ, то после набора по ней "9" ей предоставляется первая свободная СЛ из доступных. Причём, чем меньше аппаратный номер СЛ, тем она "первее", а в ряде случаев бывает желательно, чтобы в первую очередь по "9" не та СЛ, у которой аппаратный номер меньше, а другая, т.е. неплохо было бы получить возможность программировать порядок предоставления свободных СЛ для каждой АЛ.26Увеличение длины записной книги.Офисная АТС, работающая в организации с сотней сотрудников должна иметь записную книжку размером не менее пятисот записей. Наверно можно сделать отдельную плату расширения записной книжки. Мы вот поставили МХМ на 60 с лишним абонентов в гос конторе, там 63 районных филиала, и 30 ячеек общей записной книжки .[Это сообщение изменил skunk (изменение 29 Мая 2003 15:56).]
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 мар 2003, 03:00
- Откуда: Новосибирск, Россия
Дмитрий юзеров бояться - на работу не выходить (С) Моё kukan ежели хотьт один пункт выполнят на территории России гарантирована Ещё один пункт к kukan - возможность автоматической блокировки АЛ с плохоположенной или не положенной трубкой трубкой.
Оч нужна эта вещь - единственный аргумент в спорах с юзерами "кто виноват станция или кривые ручки абонента"[Это сообщение изменил NightDemon (изменение 27 Мая 2003 09:15).]
Оч нужна эта вещь - единственный аргумент в спорах с юзерами "кто виноват станция или кривые ручки абонента"[Это сообщение изменил NightDemon (изменение 27 Мая 2003 09:15).]
Каждый имеет право налево
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 11 мар 2002, 03:00
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
NightDemon
возможность автоматической блокировки АЛ с плохоположенной или не положенной трубкой трубкой.
Оч нужна эта вещь - единственный аргумент в спорах с юзерами "кто виноват станция или кривые ручки абонента"
Если трубка у абонента плохо лежит, станция освобождает его от занятия шлейфа а индикация показывает что трубка снята, я не вижу в этом пункте смысла
возможность автоматической блокировки АЛ с плохоположенной или не положенной трубкой трубкой.
Оч нужна эта вещь - единственный аргумент в спорах с юзерами "кто виноват станция или кривые ручки абонента"
Если трубка у абонента плохо лежит, станция освобождает его от занятия шлейфа а индикация показывает что трубка снята, я не вижу в этом пункте смысла
Дмитрий
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 мар 2003, 03:00
- Откуда: Новосибирск, Россия
NightDemon
Может поясните, что в данном случае понимается под блокировкой? А вообще в цифровых ЛГ, например, на каждого юзера есть голосовой ящик. Если труба у него не лежит - значит типа занят он, и звонящий ему может наболтать всё, что о нём думает в этот самый ящик. Автоответчик короче. А с блокировкой я пока не пойму как проблему решить.
Может поясните, что в данном случае понимается под блокировкой? А вообще в цифровых ЛГ, например, на каждого юзера есть голосовой ящик. Если труба у него не лежит - значит типа занят он, и звонящий ему может наболтать всё, что о нём думает в этот самый ящик. Автоответчик короче. А с блокировкой я пока не пойму как проблему решить.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 мар 2003, 03:00
- Откуда: Новосибирск, Россия
kukan объясняю - современных ГАТС, есть система - труба плохо лежит, номер блокируется, звонящий слышит короткие гудки, а абонент слышит глобальную тишину до тех пор пока не положит трубку нормально и не пройдёт с этого момента минута. Такие меры оч хорошо дисциплинируют юзверей, как пример моя собственная семья если кто-то не смог дозвониться мне домой, значит одно из двух либо домашние разговаривали, либо трубку плохо положили. Виновен кто? Абонент! Притензии есть к ГАТС? Нет! По шее кому достанется? Только тому кто в этом виновен, и отмазки мол ГАТС плохо работает не пройдут.
Каждый имеет право налево
NightDemon
В принципе понятно. Только что делать, если гадский юзер сначала ладом не положил трубу, потом услышал там глобальную тишину, начал топтать рычаг - безрезультатно. Пошёл и вкатил желудей эксплуатационщику - мол твоя станция @@#@__@@ так-разтак!!! Или может я не так понял, за блокировку? Может надо писать не положенную как надо трубу в лог (дата-время-продолжительность)? По крайней мере будет чем отбиваться/прикравыться.
В принципе понятно. Только что делать, если гадский юзер сначала ладом не положил трубу, потом услышал там глобальную тишину, начал топтать рычаг - безрезультатно. Пошёл и вкатил желудей эксплуатационщику - мол твоя станция @@#@__@@ так-разтак!!! Или может я не так понял, за блокировку? Может надо писать не положенную как надо трубу в лог (дата-время-продолжительность)? По крайней мере будет чем отбиваться/прикравыться.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 мар 2003, 03:00
- Откуда: Новосибирск, Россия