Все предложения в одной точке

Вопросы и пожелания к разработчикам станций. Пожалуйста, пишите коротко и по существу, они у нас очень занятые люди. :)

Модераторы: Станислав Петрович, Говоров

kukan
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 30 янв 2003, 03:00
Откуда: Уфа, РОССИЯ
Контактная информация:

Сообщение kukan »

Небольшая попытка обзора с добавлением впечатлений от нового софта. БОльшая часть предложений родилась не в моём воспалённом мозгу, а у клиентов .

№ПредложениеПояснения1Шлейф город-город без участия внутреннего абонента. http://www.multicom.ru/forum/Forum2/HTM ... граничение времени разговора по конкретной СЛ.Этот пункт вообще необходим, даже больше, чем следующий.3Ограничение времени разговора по конкретной АЛ-4Дневная/ночная конфигурация прав доступа АЛ на СЛ и на межгород.Например для работы "ночных" менеджеров в ряде контор надо на ночь разрешать межгород на некоторые АЛ, а днём запрещать.5Различные таблицы наведения в разные дни. Например http://www.multicom.ru/forum/Forum2/HTM ... Исключение регулировки "ФЛЭША". Исключается конфликт "хорошей АТС" и "плохого ТА"7Изменение алгоритма функционирования записных книжек.Чтобы набирали в линию то, что в них занесено и не более того.8Введение приглашения к ДИСА, лучше всего изменяемого. http://www.multicom.ru/forum/Forum2/HTM ... l9Введение возможности подключения АТС к компьютеру как ресурса, с возможностью предоставления общего доступа.Возможность удалённого контроля и управления.10Введение в софт, обслуживающий станцию онлайн-режимаПолучение сведений о шлейфах и данных тарификации в реальном времени.11Введиние в этот софт возможности работы с несколькими файлами конфигурацииСейчас приходится держать несколько копий софта в разных каталогах, в противном случае возникают проблемы с именами АЛ, СЛ и т.п. В новом софте вообще применён странный подход к хранению этих имён, который обязательно породит проблемы с этим софтом у конечных пользователей. Вообще обычно имена АЛ и СЛ прописываются в станцию, для последующего отображения на системнике и в файлах тарификации. Наличие в индикации и файлах аппаратных номеров есть большой минус.12В идеале - объединение разрозненных утилит типа "конфигуратор", "офис" и т.п. в единую оболочку.Одна АТС - одна программа её обслуживающая. ПО для выписки счетов можно оформить в виде отдельно продающегося плагина.13Хорошо смотрится возможность экспорта данных например в Эксель. Как тарификации, так и таблиц программироваия. Сразу появляется мощная возможность интегрирование со стандартными офисными приложениями.14Хорошо бы по возможности стереть различия СТА и простого ТА в плане "простых" функций, чтобы СТА был внешне просто ТА, но с дополнительными возможностями, если умеешь ими пользоваться.Например чтоб тон при разговоре включался не кнопкой конфигурации СТА, а кнопкой включения тона на обычном аппарате - *.15На системнике есть возможность многоцветной индикации, но она почему-то не используется.Такая индикация позволяет например чётко различать тип вызова (входящий-исходящий), но можно навесить и ещё целый ряд приятных удобств.16В конфигураторе лучше делать упор на программные номера и имена АЛ, СЛ и т.п., это удобнее.Возможность доступа к аппаратным номерам нужна только при перекроссировке. Как аппаратной так и при программной.17Удобна возможность сортировки АЛ, СЛ и т.п. по разным признакамИмя, программный номер, аппаратный номер и т.п., вплоть до группировки по правам доступа, которую совершенно не обязательно хранить в станции в виде групп, а надо иметь только в конфигураторе для удобства конфигурирования .18Надо "причесать" где это возможно обработку ошибок, чтоб исключить сообщения типа "не могу создать..." и "непонятная ошибка...".Об ощибках надо говорить уверенно , чтоб у юзеров не возникало лишних вопросов. Вообще чем менее требвательно устройство к компам, к которым оно подключается, тем оно лучше с точки зрения пользователя. Заявления производителя типа "дело в компе" только портят дело, особенно когда всё остальное оборудование, подключаемое к этой же машине через те же порты нормально работает.19Опять о записной книжке. Обязательно нужно указание, по какой СЛ данный номер набирать.Ведь в записной книжке полно междугородных номеров, а их как правило можно набирать только по конкретной СЛ.20Запрет межгорода по конкретной СЛ.Несколько перекликается с предыдущим пунктом, но они (пункты) друг друга не заменяют, а дополняют.21Хорошо бы добавить в конфигуратор помимо главного меню ёще и панель инструментов, облегчающую работу с ним.-22Индикация на системнтке. http://www.multicom.ru/forum/Forum2/HTM ... -телефония. http://www.multicom.ru/forum/Forum2/HTM ... l24Заливка рабочей программы станции через конфигуратор. http://www.multicom.ru/forum/Forum2/HTML/000055.html (NightDemon)Пока наверно хватит [Это сообщение изменил skunk (изменение 29 Мая 2003 16:12).]
Altair
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 сен 2002, 03:00
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Контактная информация:

Сообщение Altair »

kukan
Молодец!!!
Altair
Alex_Gorovoi
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 июл 2001, 03:00

Сообщение Alex_Gorovoi »

круто.
kukan - молодец.
kukan
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 30 янв 2003, 03:00
Откуда: Уфа, РОССИЯ
Контактная информация:

Сообщение kukan »

Типа ещё 25Возможность программирования порядка СЛ в очереди "первых свободных".В настоящий момент если у какой-либо из АЛ есть право выхода более, чем на одну СЛ, то после набора по ней "9" ей предоставляется первая свободная СЛ из доступных. Причём, чем меньше аппаратный номер СЛ, тем она "первее", а в ряде случаев бывает желательно, чтобы в первую очередь по "9" не та СЛ, у которой аппаратный номер меньше, а другая, т.е. неплохо было бы получить возможность программировать порядок предоставления свободных СЛ для каждой АЛ.26Увеличение длины записной книги.Офисная АТС, работающая в организации с сотней сотрудников должна иметь записную книжку размером не менее пятисот записей. Наверно можно сделать отдельную плату расширения записной книжки. Мы вот поставили МХМ на 60 с лишним абонентов в гос конторе, там 63 районных филиала, и 30 ячеек общей записной книжки .[Это сообщение изменил skunk (изменение 29 Мая 2003 15:56).]
шиш/кин
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 апр 2002, 03:00
Откуда: Зимбабве, СПб

Сообщение шиш/кин »

kukan
Ну ты монстр!!! Уважаю!
Дмитрий
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 11 мар 2002, 03:00
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий »

kukan
Конечно круто, но чтобы обычный юзер тебе парку не поддал с зади, я еще раз повторяю осторожнее с этим надо быть
Дмитрий
kukan
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 30 янв 2003, 03:00
Откуда: Уфа, РОССИЯ
Контактная информация:

Сообщение kukan »

Дмитрий
С юзерами с ними всегда так - держать ухо востро! Даже с необычными
Поддать паркУ - любимое юзерское занятие. Да ещё и сзади.
NightDemon
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 мар 2003, 03:00
Откуда: Новосибирск, Россия

Сообщение NightDemon »

Дмитрий юзеров бояться - на работу не выходить (С) Моё kukan ежели хотьт один пункт выполнят на территории России гарантирована Ещё один пункт к kukan - возможность автоматической блокировки АЛ с плохоположенной или не положенной трубкой трубкой.
Оч нужна эта вещь - единственный аргумент в спорах с юзерами "кто виноват станция или кривые ручки абонента"[Это сообщение изменил NightDemon (изменение 27 Мая 2003 09:15).]
Каждый имеет право налево
Дмитрий
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 11 мар 2002, 03:00
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий »

NightDemon
возможность автоматической блокировки АЛ с плохоположенной или не положенной трубкой трубкой.
Оч нужна эта вещь - единственный аргумент в спорах с юзерами "кто виноват станция или кривые ручки абонента"
Если трубка у абонента плохо лежит, станция освобождает его от занятия шлейфа а индикация показывает что трубка снята, я не вижу в этом пункте смысла
Дмитрий
NightDemon
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 мар 2003, 03:00
Откуда: Новосибирск, Россия

Сообщение NightDemon »

Дмитрий а ты попробуй докажи абоненту, который ждёт звонка, что только из-за его кривых ручек звонок ему не приходит, а станция тут ни причём
Каждый имеет право налево
kukan
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 30 янв 2003, 03:00
Откуда: Уфа, РОССИЯ
Контактная информация:

Сообщение kukan »

NightDemon
Может поясните, что в данном случае понимается под блокировкой? А вообще в цифровых ЛГ, например, на каждого юзера есть голосовой ящик. Если труба у него не лежит - значит типа занят он, и звонящий ему может наболтать всё, что о нём думает в этот самый ящик. Автоответчик короче. А с блокировкой я пока не пойму как проблему решить.
NightDemon
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 мар 2003, 03:00
Откуда: Новосибирск, Россия

Сообщение NightDemon »

kukan объясняю - современных ГАТС, есть система - труба плохо лежит, номер блокируется, звонящий слышит короткие гудки, а абонент слышит глобальную тишину до тех пор пока не положит трубку нормально и не пройдёт с этого момента минута. Такие меры оч хорошо дисциплинируют юзверей, как пример моя собственная семья если кто-то не смог дозвониться мне домой, значит одно из двух либо домашние разговаривали, либо трубку плохо положили. Виновен кто? Абонент! Притензии есть к ГАТС? Нет! По шее кому достанется? Только тому кто в этом виновен, и отмазки мол ГАТС плохо работает не пройдут.
Каждый имеет право налево
kukan
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 30 янв 2003, 03:00
Откуда: Уфа, РОССИЯ
Контактная информация:

Сообщение kukan »

NightDemon
В принципе понятно. Только что делать, если гадский юзер сначала ладом не положил трубу, потом услышал там глобальную тишину, начал топтать рычаг - безрезультатно. Пошёл и вкатил желудей эксплуатационщику - мол твоя станция @@#@__@@ так-разтак!!! Или может я не так понял, за блокировку? Может надо писать не положенную как надо трубу в лог (дата-время-продолжительность)? По крайней мере будет чем отбиваться/прикравыться.
NightDemon
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 мар 2003, 03:00
Откуда: Новосибирск, Россия

Сообщение NightDemon »

kukan лог в комплекте с блокировкой это вообще замечательно, тогда можно сразу юзверю бумажкой по мордам со словами "Виш? это ты @@#@__@@ так-разтак!!! А станция тут ни причём"
Каждый имеет право налево
Mirage
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 20 мар 2002, 03:00
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Mirage »

NightDemon, а может достаточно только лог?
А ещё было бы здорово, чтобы на системнике как-то отображалось состояние плохо положенной трубки!
?;o))
Ответить