Вопрос рукодству Multicom-а
Модераторы: Станислав Петрович, Говоров
-
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 20 мар 2002, 03:00
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
В продолжение сообщения http://www.multicom.ru/forum/Forum2/HTML/000004.htmlНа данный момент, судя по данному форуму, существует большое количество нерешенных проблем и постоянно появляються новые. При этом по мере экслуатации аппаратуры производства Multicom возникают пожелания пользователей, обслуживающих данную аппаратуру.Может изменить подход руководства компании Multicom к решению возникающих проблем?Например, увеличить штат сотрудников, которые оперативно и квалифицированно могли бы решать вопросы.
Или сделать техническую документацию "открытой". Я думаю, что не мало специалистов, на чьем счету стоит обслуживание АТС, которые смогут благодаря данным "открытой" документации найти решение или предложить ту или иную модернизацию.
Или сделать техническую документацию "открытой". Я думаю, что не мало специалистов, на чьем счету стоит обслуживание АТС, которые смогут благодаря данным "открытой" документации найти решение или предложить ту или иную модернизацию.
?;o))
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 04 мар 2002, 03:00
- Откуда: Санкт-Петербург
Mirage
цитата:
Или сделать техническую документацию "открытой". Я думаю, что не мало специалистов, на чьем счету стоит обслуживание АТС, которые смогут благодаря данным "открытой" документации найти решение или предложить ту или иную модернизацию.
Полное, подчеркиваю - полное, обнародование всей девелоперской документации может привести к следующим последствиям:
1. Организация производства на всем готовеньком кем-нибудь из предприимчивых людей.
2. Появление некоторого кол-ва безграмотно, наобум переправленных прошивок к процессорам, отличить которые от оригинальных, общаясь с клиентом по телефону, будет довольно сложно, а иногда и невозможно.
цитата:
Или сделать техническую документацию "открытой". Я думаю, что не мало специалистов, на чьем счету стоит обслуживание АТС, которые смогут благодаря данным "открытой" документации найти решение или предложить ту или иную модернизацию.
Полное, подчеркиваю - полное, обнародование всей девелоперской документации может привести к следующим последствиям:
1. Организация производства на всем готовеньком кем-нибудь из предприимчивых людей.
2. Появление некоторого кол-ва безграмотно, наобум переправленных прошивок к процессорам, отличить которые от оригинальных, общаясь с клиентом по телефону, будет довольно сложно, а иногда и невозможно.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 25 июл 2001, 03:00
в дополнение к написанному Андреем Рудиком.
Mirage, компания Мультиком выпускает коммерческие продукты. Публикация полной тех. документации автоматически переводит продукт в разряд бесплатных (примеры Linux или FreeBSD). Я, как руководитель отдела маркетинга, буду категорически против этого. (Уж извините, я наверное очень жадный )
Относительно предложений специалистов. Для их сбора и систематизации и был создан данный форум. Грамотно сформулированные замечания и предложения специалистов - реальное подспорье для наших разработчиков и сервисной службы. Они помогают не только устранять недоработки, но и формировать направление развития нашего оборудования. Поэтому, чем активнее вы делитесь, так скажем, "впечатлениями" (и не только положительными) от эксплуатации наших АТС, тем больше это в ваших и наших интересах. Без активной обратной связи с потребителем развитие уже невозможно. Естественно это не относится к сообщениям (воплям) пользователей типа "Все плохо, не работает и глючит" без объяснения ситуации. Такого рода сообщения только создают негативный эмоциональный фон, но никак нам не помогают решить возникшую проблему.
Относительно предложения по увеличению штата специалистов Как мне кажется (поверьте, я сейчас не стараюсь лишний раз прорекламировать свою фирму, хоть это и положено мне по должности ) наша сервисная служба работает куда лучше подобных служб в представительствах компаний зарубежных производителей. Наши консультации оперативней и качественней. Это объективно, т.к у нас гораздо короче расстояние до людей, которые разрабатывают и собирают АТС, т.е знают о них почти все. "Почти" - потому как, если бы знали "все" без "почти", то неприятностей не было бы. Но, увы, абсолютно безглючные продукты еще не смог выпустить ни один из производителей. В килобайтах кода ПО нет-нет, да и закрадутся ошибки. У нас большая их часть вычищается еще при испытаниях, но случаются и кошмары вроде известного всем с МР48/80. Но ведь исправили? К сожалению, мы отзывов о новой версии ПО так и не дождались, см. соответствующие ветки в форуме Мини-АТС Максиком .
Вполне возможно кто-то не согласится с написанным мною, ну что же, мы всегда открыты для дискуссии, пишите. Если не хотите в форуме, то пишите мне на e-mail (все адреса сотрудников компании указаны здесь , если кто не знает).[Это сообщение изменил Alex_Gorovoi (изменение 02 Октября 2002 13:45).]
Mirage, компания Мультиком выпускает коммерческие продукты. Публикация полной тех. документации автоматически переводит продукт в разряд бесплатных (примеры Linux или FreeBSD). Я, как руководитель отдела маркетинга, буду категорически против этого. (Уж извините, я наверное очень жадный )
Относительно предложений специалистов. Для их сбора и систематизации и был создан данный форум. Грамотно сформулированные замечания и предложения специалистов - реальное подспорье для наших разработчиков и сервисной службы. Они помогают не только устранять недоработки, но и формировать направление развития нашего оборудования. Поэтому, чем активнее вы делитесь, так скажем, "впечатлениями" (и не только положительными) от эксплуатации наших АТС, тем больше это в ваших и наших интересах. Без активной обратной связи с потребителем развитие уже невозможно. Естественно это не относится к сообщениям (воплям) пользователей типа "Все плохо, не работает и глючит" без объяснения ситуации. Такого рода сообщения только создают негативный эмоциональный фон, но никак нам не помогают решить возникшую проблему.
Относительно предложения по увеличению штата специалистов Как мне кажется (поверьте, я сейчас не стараюсь лишний раз прорекламировать свою фирму, хоть это и положено мне по должности ) наша сервисная служба работает куда лучше подобных служб в представительствах компаний зарубежных производителей. Наши консультации оперативней и качественней. Это объективно, т.к у нас гораздо короче расстояние до людей, которые разрабатывают и собирают АТС, т.е знают о них почти все. "Почти" - потому как, если бы знали "все" без "почти", то неприятностей не было бы. Но, увы, абсолютно безглючные продукты еще не смог выпустить ни один из производителей. В килобайтах кода ПО нет-нет, да и закрадутся ошибки. У нас большая их часть вычищается еще при испытаниях, но случаются и кошмары вроде известного всем с МР48/80. Но ведь исправили? К сожалению, мы отзывов о новой версии ПО так и не дождались, см. соответствующие ветки в форуме Мини-АТС Максиком .
Вполне возможно кто-то не согласится с написанным мною, ну что же, мы всегда открыты для дискуссии, пишите. Если не хотите в форуме, то пишите мне на e-mail (все адреса сотрудников компании указаны здесь , если кто не знает).[Это сообщение изменил Alex_Gorovoi (изменение 02 Октября 2002 13:45).]
Mirage правильно поставил вопрос о открытии технической документации хотябы тому, кто приобрел оборудование у Вашей фирмы.Я понимаю что это коммерческий продукт,но не соглашусь ,что Ваше сервисное обслуживанме работает лучше чем зарубежные. У Ваших диллеров также нет принципиальных схем, ведь это коммерческая тайна! Персонал в представительствах на местах необучался ремонтировать Вашу продукцию! Как им работать? Пример из жизни: станция на гарантии ,вышла из строя. Ее везу у кого покупал т.е. диллеру Вашей компании. Они попытались сами отремонтировать- но увы, тогда они отправляют ее предприятию-изготовителю, т.е Вам .Это продолжалось 3 месяца. Вот вам сервис. А когда кончится горантия -то...... Так-что специалистов нехватает.
Чтобы с экономить Ваши деньги на обучение, нам нужна документация для потдержания продукции в рабочем состоянии. Вся телефония работает по одной блок - схеме ,что-то новое Вы непридумали (я так думаю) ,а вот програмное обеспечение -это Чисто ваш продукт.
Теперь хочу передать привет Андрею Рудику. Если Вы применяите ненужный флейм ( ps: к сожалению, быстро только кошки родятся.)http://www.multicom.ru/forum/Forum2/HTML/000004.html, я и Mirage повторили Вашу мысль и оказались (крайними).(Во избежание засорения темы ненужным флеймом, я вынужен ее закрыть.)-это Ваше право. Программное обеспечение MP384-просмотрело большое количество ,может быть, Ваших покупателей. Какой они сделают вывод для себя? Moderator за свои высказывания - обвиняет других!!!
Чтобы с экономить Ваши деньги на обучение, нам нужна документация для потдержания продукции в рабочем состоянии. Вся телефония работает по одной блок - схеме ,что-то новое Вы непридумали (я так думаю) ,а вот програмное обеспечение -это Чисто ваш продукт.
Теперь хочу передать привет Андрею Рудику. Если Вы применяите ненужный флейм ( ps: к сожалению, быстро только кошки родятся.)http://www.multicom.ru/forum/Forum2/HTML/000004.html, я и Mirage повторили Вашу мысль и оказались (крайними).(Во избежание засорения темы ненужным флеймом, я вынужен ее закрыть.)-это Ваше право. Программное обеспечение MP384-просмотрело большое количество ,может быть, Ваших покупателей. Какой они сделают вывод для себя? Moderator за свои высказывания - обвиняет других!!!
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 04 мар 2002, 03:00
- Откуда: Санкт-Петербург
Уважаемый igor.
цитата:
У Ваших диллеров также нет принципиальных схем, ведь это коммерческая тайна!
Это не коммерческая тайна. Я сам, неоднократно, высылал схемы дилерам. Тем дилерам, которые берутся за ремонт, схемы высылаются.
цитата:
Персонал в представительствах на местах необучался ремонтировать Вашу продукцию! Как им работать?
Обучение у нас бесплатно(несмотря на некоторые затраты, я лично, не вижу никаких причин экономить на обучении дилеров). Нужно лишь желание. Я сам, неоднократно, участвовал в обучении дилеров. Нет никаких проблем, приехать к нам и учиться.
цитата:
Так-что специалистов нехватает.
Не надо путать дилеров и фирму, которая разрабатывает и производит продукт.
цитата:
Программное обеспечение MP384-просмотрело большое количество ,может быть, Ваших покупателей. Какой они сделают вывод для себя?
Я повторяю для Вас, igor, уже в который раз - эти пожелания учтены. цитата:
я и Mirage повторили Вашу мысль и оказались (крайними).(Во избежание засорения темы ненужным флеймом,
Очень прошу Вас, igor, не надо втягивать и Mirage в раздуваемый Вами скандал. Ту тему я закрыл не из-за Mirage, а из-за Вас.
цитата:
У Ваших диллеров также нет принципиальных схем, ведь это коммерческая тайна!
Это не коммерческая тайна. Я сам, неоднократно, высылал схемы дилерам. Тем дилерам, которые берутся за ремонт, схемы высылаются.
цитата:
Персонал в представительствах на местах необучался ремонтировать Вашу продукцию! Как им работать?
Обучение у нас бесплатно(несмотря на некоторые затраты, я лично, не вижу никаких причин экономить на обучении дилеров). Нужно лишь желание. Я сам, неоднократно, участвовал в обучении дилеров. Нет никаких проблем, приехать к нам и учиться.
цитата:
Так-что специалистов нехватает.
Не надо путать дилеров и фирму, которая разрабатывает и производит продукт.
цитата:
Программное обеспечение MP384-просмотрело большое количество ,может быть, Ваших покупателей. Какой они сделают вывод для себя?
Я повторяю для Вас, igor, уже в который раз - эти пожелания учтены. цитата:
я и Mirage повторили Вашу мысль и оказались (крайними).(Во избежание засорения темы ненужным флеймом,
Очень прошу Вас, igor, не надо втягивать и Mirage в раздуваемый Вами скандал. Ту тему я закрыл не из-за Mirage, а из-за Вас.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 11 мар 2002, 03:00
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
igor, наша фирма занимается мультикомами уже 7-й год и проблем с документацией никогда не было что в этом мультикоме что в другом. У меня полный пакет схем и проблем с получением схем я не ощущал. А с обучением - найти грамотного пацана и пускай изучает схемы, возникли вопросы пускай звонит проблем с этим я думаю не будет. Я сам таким образом поступал и сейчас иногда поступаю. Так-что я полностью согласен с Андреем.
Дмитрий
По поводу схем на всё или отдельные узлы пишите на sc@multicom.ru По каждому случаю будем разбираться отдельно. У нас есть представительства, которые занимаются ремонтом. Устраивать хаос с ремонтом по стране мы не будем, поэтому и схем на сайте нет. Те, кто уполномочен ремонтировать нашу продукцию полный комплект схем имеет и обучение проходили.
С уважением, Урманчеев Мурат
MurUr
Это не хаос, а "использование документации в целях ремонта на свой страх и риск", т.е. Вы предоставляете нам выбор, а мы уже решаем воспользоваться им или нет. У Вас есть сеть аторизованных ремонтников (у нас - целый один на полуторамилионный город), а на нашей стороне, в свою очередь, есть неглупые люди. Дайте им возможность. Актуально особенно тогда, когда АТСка стоИт где-нибудь вдали от цивилизации, и её доставка авторизованному ремонтнику стОит немеряных усилий. А за сломаные "мастерами при попытке ремонта на местах" АТСки наказывайте - рублём там, или долларом.
Это не хаос, а "использование документации в целях ремонта на свой страх и риск", т.е. Вы предоставляете нам выбор, а мы уже решаем воспользоваться им или нет. У Вас есть сеть аторизованных ремонтников (у нас - целый один на полуторамилионный город), а на нашей стороне, в свою очередь, есть неглупые люди. Дайте им возможность. Актуально особенно тогда, когда АТСка стоИт где-нибудь вдали от цивилизации, и её доставка авторизованному ремонтнику стОит немеряных усилий. А за сломаные "мастерами при попытке ремонта на местах" АТСки наказывайте - рублём там, или долларом.
kukan Ещё раз повторяю, пишите на sc@multicom.ru по каждому отдельному случаю по поводу ремонта или схем.
С уважением, Урманчеев Мурат