Ограничение времени разговора по АЛ - когда это будет ?

Вопросы и пожелания к разработчикам станций. Пожалуйста, пишите коротко и по существу, они у нас очень занятые люди. :)

Модераторы: Станислав Петрович, Говоров

Ответить
Jemeny
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 фев 2003, 03:00
Откуда: Россия

Сообщение Jemeny »

Когда будет можно ограничивать время разговора по АЛ ?
Уже в 5-й раз возникает такая необходимость. Ведь ограничение времени разговора по СЛ особово смысла не имеет - обычно к СЛ имеет доступ более одного абонента, а абоненты которых нужно ограничить (их обычно 1-2) бывают частенько - чего делать то ? Хотелось бы знать - это ваабще кого-нибудь еще интересует ? Извиняюсь, если эту, на мой взгляд, жутко актуальную тему уже поднимали - я ее не нашел.------------------
Mirage
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 20 мар 2002, 03:00
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Mirage »

Jemeny, кажеться, данной темы я не встречал.
Но такое "ПОЖЕЛАНИЕ РАЗРАБОТЧИКАМ" имеет место быть!
На мой взглад, это не совсем актуально...
Jemeny, объясни зачем это, в каких ситуациях это необходимо?
?;o))
Altair
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 сен 2002, 03:00
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Контактная информация:

Сообщение Altair »

Mirage, например по одной и тойже СЛ выходят в город гл.бух и пара-тройка сотрудников. Так вот, чтобы СЛ не занималась долго (гл.буху надо иметь выход в город), сотрудникам приходится ставить ограничение по времени. На Panasonic это есть. Плюс повременка, т.е. гл.бух может говорить сколько душе влезет, а вот сотрудники так не должны разговаривать.
Altair
Jemeny
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 фев 2003, 03:00
Откуда: Россия

Сообщение Jemeny »

ув. Mirage, вы писали:
Jemeny, кажеться, данной темы я не встречал.
Но такое "ПОЖЕЛАНИЕ РАЗРАБОТЧИКАМ" имеет место быть!
Но на мой взглад, это не совсем актуально...
Jemeny, объясни зачем это, в каких ситуациях это необходимо? Я считаю, что это достаточно актуально, хотя бы потому, что мне
приходилось сталкиваться с подобными пожеланиями Клиентов достаточно
часто. Например АЛ типа "вахта", "охрана", "проходная" и подобные АЛ,
где должна быть возможность дозвона в город, но в тоже время не должно
быть возможности "виснуть" на телефоне. Или есть у меня Клиенты типа
"Арендодатель", которые раздают своим арендаторам АЛ, а некоторые
арендаторы любят пользоваться интернетом и вырубают чей-нибудь номер
на пару часиков. И так хочеться обрубить по времени разговора именно
кокретно каккую-нибудь АЛ, но увы.
Jemeny
kla
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 мар 2003, 03:00
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение kla »

Mirage
Подтверждаю актуальность пожелания насчет ограничения длительности именно по АЛ, а не по СЛ. Сидящая где-нить на заднем дворе кладовщица может не только полчаса инструктировать сына, как сварить пельмени, но и обсуждать фасон с подругой. И дело не только в занятой СЛ, для юр. лиц у нас уже повременка внутри города.
В общем, начальники хотели бы. Возможно они правы. Пост-учет по данным тарификации эффективен только в сочетании с репрессиями, а не хотелось бы.
BARS
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 мар 2003, 03:00
Откуда: С-Пб

Сообщение BARS »

Вообще-то это надо на флейм... Но не могу удержаться. Клиент (МР16 1*8 в двух- (sic!)этажной квартире) попросил ограничить Т по СЛ, а то жена, видишь ли, долго беседует , и ему домой не дозвониться.Вечером приехал, сделал. Клиент счастлив. Утром след. дня звонит в 8-00 и синим голосом стонет "Обратно давай..." Че там было-о-о....! Если серьезно - мне в принципе не нравится ограничение времени именно по СЛ.Висит человек в ИНЕТЕ добросовестно, трудится - а ему через 55 минут - хлоп - и нету ИНЕТА! Обидно! А вот по АЛ было бы неплохо.Трудовая дисциплина и рабоча совесть требуют подкрепления действием. :-)
Ответить