Первый взгляд.

Вопросы и пожелания к разработчикам станций. Пожалуйста, пишите коротко и по существу, они у нас очень занятые люди. :)

Модераторы: Станислав Петрович, Говоров

Ответить
Nulticom
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 дек 2002, 03:00
Откуда: Беларусь

Сообщение Nulticom »

Доброго времени суток.
Впервые познакомился с продукцией Мультикома. Просмотрел инструкции по программированию и эксплуатации. Посмотрел форумы. Хочу поделиться первыми впечатлениями.1. Инструкции нечитаемы, расчитаны на специалиста, эксплуатировшего прежде подобные станции. Составитель инструкции скорее всего технический специалист а не специалист по маркетингу и составлению документации. Насколько разительно отличается любая инструция Панасоник'а. Она толще и рассчитана на любого пользователя с любыми способностями и познаниями. Инструкция по монтажу настолько оторвана от пользователя, что понять о чём идёт речь невозможно. Самое понятное место - про прибивание к стенке. Дальше набор технических терминов. В описании устройства и комплектности понятно написано только о подключении к СОМ порту и музыкальному источнику.
В качестве пожелания хотелось бы разработчикам посоветовать дать почитать инструкцию рядовому пользователю и отметить по тексту непонятные ему места.
2. Просмотрев форумы, пришёл к выводу, что вопросы задают не пользователи, а сервисмены, установившие подобное оборудование. Сильно задумался о целесообразности работы с такими станциями. Если в процессе обслуживание возникает такое количество вопросов - значит станции сырые и ненадёжные.
3. Больше всего поразила реакция представителей производителя - в целом она сводится к фразам типа "читайте инструкцию" или "учтём в будущем" или "разработчиками не предусмотрено".
4. Самое неприятное, что большинство вопросов повисают без ответа - следовательно есть вероятность остаться без оперативной помощи.
Всем удачи.
Андрей Рудик
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 04 мар 2002, 03:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей Рудик »

Nulticom
1. Я согласен, что руководство слегка сложноватое для первого восприятия и тут есть над чем поработать. Но оно совершенно не такое сложное, как Вам показалось, или как Вы пытаетесь представить. Все таки, АТС это довольно сложное устройство и обслуживать его должен человек технически грамотный(хотя бы в общих чертах).
Зайдите на любую посещаемую конфу по АТС и попробуйте поискать по 1232 - Вы увидите бешеное количество вопросов, хотя инструкция к Панасу значительно объемнее. Кстати, есть немало совершенно анекдотичных примеров о том, как пользователи "с любыми способностями и познаниями" начинали лезть в АТС и расплачивались потом своими деньгами за такие познания. Я думаю, что пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать сапожник. Так оно всем лучше будет.2. Если пользователи начинают задавть вопросы о программировании АТС, это значит, что их телефонист не может справиться со своей работой, или же их кинул недобросовестный дилер(то есть, поставил АТС и канул в неизвестном направлении). А в задавании вопросов дилерами не вижу ничего особенного. Было бы странно, если б они не интересовались оборудованием которое устанавливают.3. Если ответ на вопрос есть в инструкции - то незачем квотить в форум куски из инструкции, так как они есть на сайте. Если высказывается пожелания разработчикам - то их в любом случае нельзя выполнить немедленно. Если спрашивают: "А есть вот такое?", а такого нет, то так и отвечаем.4. Вот тут надо дать ссылки на такие вопросы. По каждому случаю будут приняты меры.ps: Обучение у нас бесплатное, если кто-то хочет учиться - никаких проблем, надо только договориться с коммерческим отделом заранее.
Гость

Сообщение Гость »

Ну не знаю мы уже порядка 4 лет работаем с этими станциями. Я лично доволен и обучение специалистов проходит достаточно прочитать инструкцию.да и пока вопросов особых не возникало. тока один вопрос повысить бы защиту на малых станциях от встречного напряжения
Ответить