Добрый день!
у меня к разработчикам следующее предложение связанное сраспределением входящих звонков
- хочется чтобы станция отслеживала состояние АЛ (занят/свободен) и в этой связи сама переводила входящий вызов на заране запрограммированный порт, а не выжидала время таблице наведения. В связи сэтим логичо сделать наведение не только на отдельные АЛ но и на группу АЛ-ей
С УВАЖЕНИЕМ, АРТУР М. САНЧЕС
ТАБЛИЦЫ НАВЕДЕНИЯ В МАКСИКОМАХ
Модераторы: Станислав Петрович, Говоров
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 26 мар 2002, 03:00
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Тогда см. пункт 1 - пожелание к разработчикам.
Мне тоже всегда казалось логичным, что если абонент занят, то в таблице он должен пропускаться. Оказалось - нет, только если ...см. выше - но зато это реальный выход из положения.
Меня эта ситуация касалась только дважды - один раз, когда у клиента была серийка на 2 линии, причем звонок приходил одновременно на обе, без вариантов.. Пришлось делать таблицу наведения с виртуальным, т.е. не используемым в системе абонентом и абоненту в первой строке запрещать второе соединение.
Второй раз совсем недавно: два оператора принимают вызовы по четырем линиям. Звонки сыплются беспрерывно, и если оба оператора заняты, уходят на автоинформатор, а после автоинформатора - снова назад, на операторов и т.д. Тут все логично - закрываем второе соединение и все работает, люди не тратят время на прослушивание КПВ.
Мне тоже всегда казалось логичным, что если абонент занят, то в таблице он должен пропускаться. Оказалось - нет, только если ...см. выше - но зато это реальный выход из положения.
Меня эта ситуация касалась только дважды - один раз, когда у клиента была серийка на 2 линии, причем звонок приходил одновременно на обе, без вариантов.. Пришлось делать таблицу наведения с виртуальным, т.е. не используемым в системе абонентом и абоненту в первой строке запрещать второе соединение.
Второй раз совсем недавно: два оператора принимают вызовы по четырем линиям. Звонки сыплются беспрерывно, и если оба оператора заняты, уходят на автоинформатор, а после автоинформатора - снова назад, на операторов и т.д. Тут все логично - закрываем второе соединение и все работает, люди не тратят время на прослушивание КПВ.