Переадресация с чужого номера на свой

Вопросы и пожелания к разработчикам станций. Пожалуйста, пишите коротко и по существу, они у нас очень занятые люди. :)

Модераторы: Станислав Петрович, Говоров

Ответить
SergStep
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 мар 2021, 15:20

Переадресация с чужого номера на свой

Сообщение SergStep »

всем доброго времени суток!
АТС - MAXICOM MP35. Есть функция "Следуй за мной" - переадресация со своего телефона на другой.А вот как бы сделать, чтобы также переадресовывать входящие вызовы, но не со своего номера на другой, а С ДРУГОГО ПЕРЕВЕСТИ НА СВОЙ? Специфика работы такая, что этот вариант был бы удобнее.
Вот информация поподробнее. Есть номера 206 и 209. 206 - диспетчерская служба, они работают круглые сутки, 209 - секретарь. С 8.00 до 17.00 входящие вызовы идут на номер 209. Надо,чтобы в 17.00 диспетчер (206) мог переключить на себя входящие вызовы, которые идут на 209. Я знаю, что есть дневные и ночные таблицы наведения, можно по времени запрограммировать. Но нам надо,чтобы на выходных и в праздничные дни вызовы шли на номер 206 ПОСТОЯННО, ВЕСЬ ДЕНЬ. Календарь записать в эту АТС невозможно, то есть остается только ручная переадресация. И хотелось бы, чтобы эту переадресацию выполнял не секретарь (с этим все понятно, режим "Следуй за мной" - со своего номера на другой), а именно диспетчер мог на себя переключить входящие звонки от секретаря. Можно ли это реализовать?
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Re: Переадресация с чужого номера на свой

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, SergStep .
Варианты:
1. Чтобы ничего не перепрограммировать:
- абонент № 209, закончив рабочий день, перед уходом вводит команду "Следуй за мной" на №206.
Придя на работу, команду отключает. Перенаправляться будут как внешние, так и внутренние вызовы.
(Эту же команду можно включать и при временной отлучке, например, уходя на обед. Слабое место: секретарь поначалу может забывать вводить команду).
2. Требуется незначительное перепрограммирование:
- заполнить 2-ю строку таблицы наведения, которая наводит внешний вызов на № 209, указав №№ АЛ 206 и АЛ209.
Тогда, если АЛ 209 в течение 10 сек не отвечает - (1-я строка), вызов автоматически пойдёт еще и на № 206 - по 2-й строке.
Внутренние вызовы в этом варианте не перенаправляются. Слабое место - задержка подачи вызова на 10 сек.

Можно (и лучше) использовать оба варианта одновременно.
Удачи
SergStep
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 мар 2021, 15:20

Re: Переадресация с чужого номера на свой

Сообщение SergStep »

Спасибо, Станислав Петрович, но суть проблемы как раз в том, чтобы секретаря ОСВОБОДИТЬ от необходимости делать переадресацию. Чтобы ее делал именно диспетчер, номер которого 206. Он постоянно находится на рабочем месте, круглые сутки, а секретарь работает до 17.00. Он может и забыть сделать переадресацию, а диспетчер мог бы ее выполнить в любое время. Вариант с дозвоном в случае неответа я тоже рассматривал, но это неудобно в случае, если секретарь отошел ненадолго, звонок пошел на диспетчера, а это его отрывает от основных обязанностей. В общем, это оказалось неприемлемо. Одним словом, у нас есть номер СЛ - 281 - при звонке на который вызов поступает на 209 - секретаря. И после 17.00 и в праздничные и выходные дни надо делать переадресацию на 206. Ну, чтобы при звонке по номеру 281 извне вызов поступал на 206. Для этого все это и затеяли. Я пытался программно связать СЛ 281 с 206. И тогда нормально - диспетчер в 8.00 рабочего дня переадресует вызовы на 209, а вечером переадресацию отменяет. Казалось бы, удобно, но... После переадресации номер 206 внутри сети оказывается недоступен: вызовы же переадресовали. Позвонить на него можно только с номера 209, т.е. этот вариант тоже оказался неприемлем. Как выйти из этого положения - почти тупик. Может, есть какие-нибудь полномочия Администратора? Можно было бы наделить ими диспетчера, и он бы брал на себя входящие вызовы, которые идут на 209. Было бы неплохо.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Re: Переадресация с чужого номера на свой

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, SergStep
Нужная Вам функция называется "следуй ко мне". Мы когда-то попробовали включить её в сервис, но потом отказались в результате жалоб, т.к. появились случаи злоупотребления конфликтующими сотрудниками.
Тем не менее, Ваша задача решается легко и полностью.
1. Вы заметили, что Вы противоречите сами себе?
Вам надо, чтобы в отсутствие секретаря вызовы шли на диспетчера, Но тут же не хотите этого (цитата):
"звонок пошел на диспетчера, а это его отрывает от основных обязанностей.
2. Второй вариант, предложенный мной, полностью решает Вашу задачу. Все внешние звонки, автоматом, независимо от секретаря, с небольшой задержкой идут на диспетчера. Внутренние не идут. Но их в нерабочее время и не бывает. Что еще надо?
Для это всего-то и надо перепрограммировать таблицу наведения на секретаря. Заполнить в ней вторую строку, поместив туда ал 206 и 209.
3. Есть ещё вариант, (он применяется, если диспетчеру слышны звонки секретаря).
Для разового получения чужого внешнего вызова есть функция "Перехват чужого внешнего вызова". Диспетчер, услышав внешний вызов у секретаря, снимает трубку своего телефона и набирает 8. Всё. Соединение получено.
Для перехвата внутреннего вызова секретаря, снять трубку, набрать 209 и по сигналу "занято" добрать 8.
Подробнее об этой функции Вы прочтете в Руководстве, п.п. D1.3 - D1.5.
Удачи.
SergStep
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 мар 2021, 15:20

Re: Переадресация с чужого номера на свой

Сообщение SergStep »

Станислав Петрович, спасибо, конечно, за информацию, но я, видно, описал нашу ситуацию не так подробно, как надо. Дело вот в чем. Наша организация - это филиал АО. Чтобы вышестоящая организация - руководство АО - могли звонить в филиал - к нам, были предусмотрены 2 СЛ - 180 и 181. При звонке из АО на эти номера вызовы поступают на телефоны старшего бухгалтера и секретаря, которые имеют внутренние номера АЛ 205 и 209 соответственно. Когда сотрудникам АО необходимо переговорить с другими нашими отделами, бухгалтер либо секретарь попросту делают переключение на соответствующие номера АЛ посредством кнопки FLASH. Вот так осуществляется у нас связь.
Но секретарь в 17.00 уходит, а диспетчерская служба работает КРУГЛЫЕ СУТКИ, в том числе и в праздники и выходные. Связь из АО с ней также нужно осуществлять постоянно - в АО также и диспетчерская служба есть и не только. В рабочие дни это сделает секретарь. Ну или старший бухгалтер. Но в праздники и выходные их же нет. Вот поэтому вся эта катавасия и закрутилась. Можно было бы сделать переадресацию с телефона секретаря на диспетчера в нерабочее время, а утром в рабочий день приходить и отменять ее, но это руководство не устраивает, потому что, повторюсь, секретарь может вечером забыть это сделать или его попросту не будет, а диспетчер на месте всегда и может переключиться в любое время. Поэтому, я и говорю, что делать дозвон с помощью таблицы наведения - тоже не вариант. Секретарь отошел, вызов доходит через некоторое время диспетчеру, а у него и так обязанностей хватает. А тут звонят и просят соединить с каким-нибудь мастером, к примеру. Не подходит такой вариант.
Тут еще есть мысль. Может, как-то можно поставить еще один телефонный аппарат и как-то запрограммировать АТС, чтобы, к примеру, один аппарат был на номере 206, а другой отвечал за связь с АО, если бы оттуда звонили по номеру 281? Но только запрограммировать, потому что номеров СЛ всего два, а для третьего нет оборудования. Сейчас у нас стоит роутер D-Link DVG-5402SP, который выполняет роль VOIP-шлюза и через который и осуществляется связь на номера СЛ 280 и 281, но там только два порта - как раз для этих номеров. Третьего порта нету. Программно никак эту функцию не реализовать?
SergStep
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 мар 2021, 15:20

Re: Переадресация с чужого номера на свой

Сообщение SergStep »

Хотя, прошу извинить, наверное, так тоже не получится. Причина банальна - проводов не хватает. Так, можно было бы поставить еще один аппарат и запараллелить его с секретарем. Утром просто отключать звонок, чтобы не отвлекал, а вечером включать. Но для этого надо еще одну пару тянуть, а это из одного здания в другое - проблема.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Re: Переадресация с чужого номера на свой

Сообщение Станислав Петрович »

Главное при поступлении внешних звонков - не потерять вызов, оставив его без ответа.
Как мне кажется, Вы преувеличиваете трудности, упершись в ситуацию, которой практически не бывает. Или бывает крайне редко. Ничего с диспетчером не случится, если он раз в неделю, (а то и реже), в рабочее время ответит за секретаря.
И руководство со мной согласится.
Кстати, и самого диспетчера нужно подстраховать, поместив во вторую строку его таблицы, номера секретаря, а то и бухгалтера. Он же в туалет должен отлучаться?
Примените второй вариант и Вы увидите, что это хорошо.
SergStep
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 мар 2021, 15:20

Re: Переадресация с чужого номера на свой

Сообщение SergStep »

Станислав Петрович, разрешите еще вопрос. Если все же рассматривать вариант с переадресацией с телефона секретаря на телефон диспетчера - режим "Следуй за мной", можно ли эту комбинацию клавиш (65 + pips + 209 + pips + 206 + pips) записать, к примеру, в адресную книгу и набирать какой-то номер, за которым будет закреплена данная комбинация? Только надо тогда как-то паузы учесть, чтобы было время для срабатывания сигнала "pips". Телефонный аппарат ячеек памяти не имеет - обычный, Panasonic KX-TS2350. Т.е. было бы неплохо в адресной книге предусмотреть 2 ячейки, записать необходимые комбинации кнопок с учетом пауз и пользоваться - первый номер - установка переадресации, второй номер - отмена. Есть какое-нибудь решение?
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Re: Переадресация с чужого номера на свой

Сообщение Станислав Петрович »

SergStep , нет, во-первых, эта комбинация для записной книжки невозможна, а во-вторых, команду "следуй за мной" можно ввести только с АЛ хозяина. С любого чужого телефона она не пройдет.
Послушайте, SergStep » , можете внятно объяснить, чем Вас не устраивает вариант 2, при котором внешние вызовы по таблице наведения будут переадресованы на диспетчера? Это же идеальное решение.
Удачи
Ired
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 03:00
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Переадресация с чужого номера на свой

Сообщение Ired »

Простите, что вмешиваюсь в вашу беседу.

Станислав Петрович, позвольте заметить, что, например, тот-же Panasonic с Вами несогласен.
Когда я ухожу со своего рабочего места и хочу поставить переадресацию на другого сотрудника, то функция так и называется "переадресация вызова". И находится в разделе документации "Перед уходом со своего рабочего места". А вот функция "следуй за мной" ("Follow Me") у того же Panasonic-a подразумевает установку этой самой переадресации удаленно, с рабочего места адресата переадресации. Т.е. я ушел со своего рабочего места в соседний кабинет, забыл включить переадресацию, но я могу сделать это удаленно, из соседнего кабинета, если знаю собственный PIN-код (это чтоб удаленные сами не переключали на себя мои вызовы, когда им захочется).

Так что Вам вполне себе нормальную тему предлагают внедрить, а Вы отбрыкиваетесь. Уж извините за прямоту, но внедрение новых "фич" - это хорошо. И не надо предлагать "костыли", когда есть конкретный запрос.
Телефонная связь, как воздух: пока ее не испортишь - не замечаешь.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Re: Переадресация с чужого номера на свой

Сообщение Станислав Петрович »

Ired, прощаю. Но прочтите внимательно наш диалог.
А я пока быстренько поясню. Дело в том, что Panasonic и др нам не только не указ, но и не пример. Мы живем и действуем в разных юридических средах. Поясняю.
1. Команда "Следуй за мной" это и есть команда "переадресация вызова".
2. Эта же команда удаленного включения у нас когда-то была и называлась она "Следуй ко мне". Уже через некоторое время мы вынуждены были отказаться под действие жалоб. (Эта команда позволяла несанкционированное получение чужой информации, т.к. в условиях аналоговой мини-АТС ни о каком пин-коде речь идти не может).
3. Эта же функция по отношению к внешним вызовам у нас, в случае неответа, автоматически выполняется таблицами наведения, на номера определенные руководством.
4. Скажу больше, к нам не раз обращались руководители учреждений ввести функцию негласного подключения к чужому соединению. В некоторых забугорных станциях эта функция имеется. Мы эти функции реализовывать не имеем права, т.к. это запрещено Уголовным Кодексом РФ, см. ст. 138, часть 2-я.

PS Свои личные мнения некорректно называть мнением целой фирмы.
Ответить