MXM500 и AS456m

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС производства ООО "Мультиком".

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

Ответить
Zecher
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 03:00
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zecher »

Здравствуйте!
Нужно скрестить MXM500 и AS456m.Требуется:
Организовать приветствие, в котором предлагается ввести номер АЛ (диапазон 1100-1500) в тоновом режиме или номер отдела (3-8) или дождаться оператора. Тупо переадресация без ящиков.Что получилось:
1) АС не понимает номер АЛ. При воспроизведении приветствия не реагирует на набор номера и продолжает говорить приветствие до вызова оператора, но видит номера отделов.
2) Бывают моменты, когда приветствие обрывается почти в начале и АС вызывает оператора (как бы минуя всё приветствие).
3) АС или АТС не понимают, что звонящий абонент положил трубку. АС продолжает говорить про себя приветствие и звонит оператору. Оператор берёт трубку, а там тишина. А это очень нервирует человека.
4) Может "зависнуть". Занять выделенную АЛ и СЛ без звонка на АЛ.Решить проблему предлагаемыми на форуме способами не получилось (перебрал кучу параметров - эффекта +-0).
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Привет, Zecher
Задача простейшая, решается на раз, а если не получается - где-то ошибка. И поскольку вариантов ошибок - миллион, лучше Вы прочитайте тут (ситуация 28 и после ): http://www.multicom.ru/forum/Forum1/HTML/000411-4.html
Удачи
Zecher
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 03:00
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zecher »

Уже давно нашёл эту знаменитую "ситуацию 28" к которой все обращаются. Не помогает она.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Zecher
Проверьте установки в мини-АТС
1. Выбраные СЛ не должны иметь режима DISA.
2. Для каждой СЛ должна быть отдельная АЛ.
3. Каждая СЛ должна иметь СВОЮ таблицу наведения, в которой только один номер АЛ (АС).
4. До того, как выделенную АЛ заводить в АС, на ней вручную должен быть запрограммирован «Флэш» длиной 200 мс (к неподключенной АЛ временно подключить любой ТА и набрать команду 672 + 0).
5. Ни СЛ, ни АЛ, заведенные в АС НЕ должны иметь режима «Факс» («Без сервиса»). В АС:
Сделайте сброс всех установок на "по умолчанию" и не спеша перепрограммируйте его заново. Удачи
Zecher
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 03:00
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zecher »

цитата:Станислав Петрович писал:
Zecher
Проверьте установки в мини-АТС
В АС:
Сделайте сброс всех установок на "по умолчанию" и не спеша перепрограммируйте его заново.
УдачиАТС проверил 100%
АС сбросил. Запрограммировал системные параметры точно как в "ситуации 28"Итого:
При первом дозвоне после перезагрузки всё нормально.
При втором и последующих приветствие не звучит вообще. А при ожидании вызывается оператор (как бы громкость в нуле).Другие проблемы пока исчезли.Кстати, была так же заменена плата в АТС на новую. Не знаю чем они отличаются фактически, но конструктивно у новой светодиоды загнуты, а у старой - стоят прямо.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Zecher
Похоже на аппаратную неисправность комплекта СЛ в плате (мини-АТС).
Проверьте её отдельно.
Почему Вы её меняли?
Zecher
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 03:00
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zecher »

цитата:Станислав Петрович писал:
Zecher
Похоже на аппаратную неисправность комплекта СЛ в плате (мини-АТС).
Проверьте её отдельно.
Почему Вы её меняли?Менял на новую дабы потестить, было предположение что АС на старых криво работает.
Сегодня утром обнаружился ещё один прикол:
В АТС в таблицах наведения:
СЛ............АЛ
340-55-ХХ.....1278
340-56-ХХ.....1284
Никаких переадресаций не стоит.
АС висит на 1284, в АС записаны только аппаратные номера.
При звонке по номеру 340-55-ХХ иногда вызов идёт напрямую на 1278, чаще через АС. Вообще не понимаю как так.Добавление от 08 Июля 2014 07:31: цитата:Zecher писал:Менял на новую дабы потестить, было предположение что АС на старых криво работает.
Сегодня утром обнаружился ещё один прикол:
В АТС в таблицах наведения:
СЛ............АЛ
340-55-ХХ.....1278
340-56-ХХ.....1284
Никаких переадресаций не стоит.
АС висит на 1284, в АС записаны только аппаратные номера.
При звонке по номеру 340-55-ХХ иногда вызов идёт напрямую на 1278, чаще через АС. Вообще не понимаю как так.Прошу прощения, эта уже не проблема, оказывается эти номера у нас объеденены.
Всё понятно.
Другой вопрос:
Параметр - «21» - это возврат к исходному при неудачном переводе должна быть «1» - чтобы совпадало с соответствующей командой в мини-АТС.
Обязательно он должен быть равен одному?
Я так понимаю пока АС говорит приветствие, если нажать "1", что-то начнётся заново, вызов АС например?
у нас втунренние номера начинаются на 1ХХХ.
Во время приветствия я набираю 1400, а попадаю в отдел под номером 4.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Zecher, Не обязательно 1.
ssb
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 03:00
Откуда: С-Пб

Сообщение ssb »

Здравствуйте. Набирать 1400 не верно, потому что во-первых номер отсутствует в списке донабора, во-вторых у вас есть меню на 1, которое перекрывает данный донабор. Просьба сохранить файл установок под паролем администратора и прислать в СЦ вместе с файлом конфигурации АТС и описанием (к каким АЛ подключен автосекретарь, и что вы хотите от него получить).
Zecher
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 03:00
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zecher »

цитата:ssb писал:
Здравствуйте. Набирать 1400 не верно, потому что во-первых номер отсутствует в списке донабора, во-вторых у вас есть меню на 1, которое перекрывает данный донабор. Просьба сохранить файл установок под паролем администратора и прислать в СЦ вместе с файлом конфигурации АТС и описанием (к каким АЛ подключен автосекретарь, и что вы хотите от него получить).1400 - программный, ему соответствует аппаратный 2ХХХ (какой-то там).
Сейчас удалил из списка все аппаратные и добавил только программные, так работает.
У меня нет меню на "1". Меню начинаются с "3".
Попробуем провести последние испытания, если ничего не получится, соберу всю информацию и свяжусь с вами.Добавление от 09 Июля 2014 08:18: цитата:ssb писал:
Здравствуйте. Набирать 1400 не верно, потому что во-первых номер отсутствует в списке донабора, во-вторых у вас есть меню на 1, которое перекрывает данный донабор. Просьба сохранить файл установок под паролем администратора и прислать в СЦ вместе с файлом конфигурации АТС и описанием (к каким АЛ подключен автосекретарь, и что вы хотите от него получить).Отправил запрос в СЦ с файлами и подробным описанием.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Zecher, вы указали:\
"Прошу прощения, эта уже не проблема, оказывается эти номера у нас объединены."
Поясните, во-первых, что это значит,
а во-вторых, какие именно у Вас внешние линии? От кого они получены и какие у них особенности?
Добавление от 09 Июля 2014 19:01:Т.е. "Эти номера объединены" - имеются в виду номера внутренние или внешние? И как "Объединены"?
В этом направлении надо посмотреть. Т.е. если СЛ не обычные, а от правайдеров, они много всяких чудес могут давать.
Zecher
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 03:00
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zecher »

Объединены (например номер1 и номер2)- значит если я звоню на номер1, то могу попасть и на номер2.
Например, на сайте у нас отображён только номер1, но так как он объединён с номером2, то на номер1 могут звонить 2 человека одновременно. Якобы оба человека звонят на номер1, а на самом деле один звонит по номеру1, а второй по номеру2.
Многоканальность в общем.В смысле какие у нас внешние линии? У нас есть и цифровые и аналоговые, разницы на практике никакой. Линии приходят от городской АТС.
Объединены внешние линии у самого поставщика. СЛ у нас самые обычные, не от провайдеров.Вообще,я считаю, АСке пофигу что там у по внешнему, у неё есть конкретные АЛ и она работает с ними.Ещё добавлю. Попробовали посадить АС на обычный, не объединённый номер, результат тот же.
Может быть дело в аппаратной/программной части АС, недоступной пользователю?
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Привет, Zecher.
1. Линии, входящие в многоканальный номер имеют еще и свои, "родные" номера. Поэтому, что бы проверить работу АС с обычным номером, нужно было набрать этот номер и ничего физически не переключать.
2. AS "пофиг" внешние линии только тогда, когда они работают по стандартному протоколу. А с линиями от провайдеров это бывает далеко не всегда.
3. Выражение "Может быть дело в аппаратной/программной части АС, недоступной пользователю" - технически неясно, даже некорректно. Что запрограммировали, то и имеете.
Ответить