Страница 1 из 2

Добавлено: 05 окт 2012, 22:01
Владимир Иванович
Здравствуйте.
Для клиента приобрели автосекретарь на 3 канала.
При настройке он перестал принимать входящий звонок а сразу сбрасывает то есть идут короткие гудки после кпв (2 сигнала как сам и установил)
Могу компьютером подключиться.
Сброс в заводские установки сделать не представляется возможным так как это возможно после ответа автосекретаря (а он как я писал выше сбрасывает) А произошло это после попытки сохранить дневное приветствие м0000.
сохранить не смог, при скачивании файл виден на рабочем столе а потом исчезает после окончания скачивания. Три раза пробовал скачать.
Может можно сбросить в умолчание с помощю компьютера или еще как?
Заранее спасибо.

Добавлено: 06 окт 2012, 17:08
ssb
Здравствуйте.
Попробуйте зайти с компьютера и удалить приветствие.

Добавлено: 07 окт 2012, 22:53
Станислав Петрович
Здравствуйте, Владимир Иванович.
Рад приветствовать Вас снова на форуме.
Очистка АС и приведение его к заводским установкам изложены в п.6.10. его Руководства.
Если коротко:
- Выключить АС из сети (важно: ждать не менее 1 минуты).
- оставить подключенным один порт.
- включить.
- позвонить на этот порт (на один первый звонок АС начнет отвечать по заводской установке).
набрать * 0 * 0 # # 0 # в ответ получите "пожалуйста подождите"и частый отбой в течение примерно 10 сек, а затем стандартное приветствие.
Теперь можно положить трубку.
Всё вернулось в заводские установки.
Удачи.

Добавлено: 08 окт 2012, 13:00
Владимир Иванович
Добрый день Станислав Петрович.
Прошлое сообщение писал в пятницу вечером в полной панике что затягиваю сдачу объекта,спасибо за помощь, но я опять в панике так как что то не получается. Сообщение удалил, выключил, жду минуты три и все равно поднимает и кладет трубку. Буду пробовать ещё.

Добавлено: 08 окт 2012, 14:01
Станислав Петрович
Здравствуйте, Владимир Иванович,
а этот АС вообще хоть немного работал правильно?
И после чего это всё стряслось?

Добавлено: 08 окт 2012, 14:30
cthsq
Владимир Иванович, почитайте про автосекретарь: http://www.multicom.ru/main.phtml?page=tech&submenu=faq
Тоже самое есть в инструкции на последней странице

Добавлено: 08 окт 2012, 21:08
Владимир Иванович
Добрый день. Наведение городского звонка ничего не дало, симптомы теже.
Попробую перепрошить еще раз.
Спасибо.Добавление от 08 Октября 2012 18:14:Здравствуйте, Владимир Иванович,
а этот АС вообще хоть немного работал правильно?
И после чего это всё стряслось?Да не успел настроить у клиента, привез в офис чтоб обкатать секретарь, он отвечал и слушался.
потом мой колега указал пальцем что вот можно сохранить записанное нами приветствие (приглашали девушку) нажали на скачку и вот, далее вы знаете.
Так бы все ничего но клиент капризный нервничает.
Спасибо.

Добавлено: 08 окт 2012, 22:13
ssb
Владимир Иванович, можно ли сделать следующее:
1. Снять компьютером конфигурацию секретаря и выслать мне на sc2@multicom.ru.
2. Навести туда входящий звонок, чтобы можно было мне попробовать туда зайти.

Добавлено: 08 окт 2012, 22:14
Станислав Петрович
Владимир Иванович,
Вы имели раньше дело с АС?
Одна информация с другой не совсем стыкуется.
Если это ошибка программирования или программный глюк - АС должен встать в положение по умолчанию.
А он не становится.
Получается вроде бы аппаратная неисправность.
Попробуйте обнулить как я Вам написал, но с другого порта.
Не поможет - АС в диагностику.
Удачи

Добавлено: 09 окт 2012, 15:24
Владимир Иванович
Наведение звонка возможно, когда скажете. (станция NCP500).
С АС имел дело, 5 штук установлены и работают успешно.
ни на одном порту нет ответа только сброс.
Информация не стыкуется наверное потому что не обладаю талантом писателя.Спасибо.

Добавлено: 09 окт 2012, 15:31
ssb
Наведение можно сейчас. А файлик удалось снять ?

Добавлено: 09 окт 2012, 17:10
Владимир Иванович
Да он в тоже время отправлен на почту.

Добавлено: 09 окт 2012, 17:14
ssb
Я посмотрел, отписался. А с наведением как ?

Добавлено: 09 окт 2012, 17:18
Владимир Иванович
Сейчас выбыл на объект, через пару часов приеду, и свяжусь с вами.Спасибо.

Добавлено: 09 окт 2012, 17:26
ssb
Хорошо.