Здравствуйте. Имеем атс MP35 и автосекретарь серии AS. Изначально настроено все так: служебная линия отправляется на таблицу наведения 2, в которой указана одна АЛ - автосекретаря. В автосекретаре оператором указана одна АЛ атс. Получается что входящий вызов попадает после автосекретаря на АЛ. Теперь надо сделать так, чтобы, если конечная конечная АЛ не берет трубку 3 гудка, то вызов перенаправлялся на следующую АЛ. Что для этого нужно сделать?
PS Рядом видел уже ветку с похожим вопросом. http://www.multicom.ru/forum/Forum7/HTML/000391.html Решение подойдет для этой ситуации?
Перенаправление входящих звонков после автосекретаря
Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Здравствуйте, FlatEric
Там немного другая ситуация - в качестве конечной АЛ у него сразу звенит группа АЛ, а не по очереди.
В Вашем случае решения с АС мне неизвестно. А может АС вообще не нужен? Тогда всё легко и просто:
Первая строка таблицы наведения АЛ начальная, вторая строка - АЛ конечная.
И клиенты Вам спасибо скажут, особенно постоянные: Вы избавите их от раздражающего ожидания при каждом звонке.
И номера АЛ освободятся. Попробуйте.
Удачи
Там немного другая ситуация - в качестве конечной АЛ у него сразу звенит группа АЛ, а не по очереди.
В Вашем случае решения с АС мне неизвестно. А может АС вообще не нужен? Тогда всё легко и просто:
Первая строка таблицы наведения АЛ начальная, вторая строка - АЛ конечная.
И клиенты Вам спасибо скажут, особенно постоянные: Вы избавите их от раздражающего ожидания при каждом звонке.
И номера АЛ освободятся. Попробуйте.
Удачи
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Здравствуйте, FlatEric
Спасибо. Всё верно Вы придумали. Но написанное Вами большинству читателей требует пояснения. Перескажу другими словами:
Нужные АЛ Вы поместили в 711 группу.
Групповой вызов на эту группу (711) Вы организовали через таблицу наведения.
В таблице наведения использовали две строки.
В автосекретаре оператором указали 711.
Удачи.
Спасибо. Всё верно Вы придумали. Но написанное Вами большинству читателей требует пояснения. Перескажу другими словами:
Нужные АЛ Вы поместили в 711 группу.
Групповой вызов на эту группу (711) Вы организовали через таблицу наведения.
В таблице наведения использовали две строки.
В автосекретаре оператором указали 711.
Удачи.