Перенаправление входящих звонков после автосекретаря

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС производства ООО "Мультиком".

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

Ответить
FlatEric
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 03:00

Сообщение FlatEric »

Здравствуйте. Имеем атс MP35 и автосекретарь серии AS. Изначально настроено все так: служебная линия отправляется на таблицу наведения 2, в которой указана одна АЛ - автосекретаря. В автосекретаре оператором указана одна АЛ атс. Получается что входящий вызов попадает после автосекретаря на АЛ. Теперь надо сделать так, чтобы, если конечная конечная АЛ не берет трубку 3 гудка, то вызов перенаправлялся на следующую АЛ. Что для этого нужно сделать?
PS Рядом видел уже ветку с похожим вопросом. http://www.multicom.ru/forum/Forum7/HTML/000391.html Решение подойдет для этой ситуации?
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, FlatEric
Там немного другая ситуация - в качестве конечной АЛ у него сразу звенит группа АЛ, а не по очереди.
В Вашем случае решения с АС мне неизвестно. А может АС вообще не нужен? Тогда всё легко и просто:
Первая строка таблицы наведения АЛ начальная, вторая строка - АЛ конечная.
И клиенты Вам спасибо скажут, особенно постоянные: Вы избавите их от раздражающего ожидания при каждом звонке.
И номера АЛ освободятся. Попробуйте.
Удачи
FlatEric
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 03:00

Сообщение FlatEric »

Станислав Петрович
То есть в том решении звенит группа АЛ и кто первый взял, тот и отвечает на звонок?
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, FlatEric
Именно так.
Удачи.
FlatEric
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 03:00

Сообщение FlatEric »

Спасибо.
Решение такое.
Двум нужным АЛ присвоил группу 11. В самой группе в строке наведения первым указал начальную АЛ, второй - конечную АЛ. В автосекретаре оператором указал 711. Вроде работает.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, FlatEric
Спасибо. Всё верно Вы придумали. Но написанное Вами большинству читателей требует пояснения. Перескажу другими словами:
Нужные АЛ Вы поместили в 711 группу.
Групповой вызов на эту группу (711) Вы организовали через таблицу наведения.
В таблице наведения использовали две строки.
В автосекретаре оператором указали 711.
Удачи.
uiss
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 мар 2004, 03:00
Откуда: Владимир

Сообщение uiss »

Аналогичное исполнение с мини-АТС LG GHX:
В качестве оператора в автосекретаре назначается группа поиска 710 (108,112,105 и т.д.)
Отличие от МР: группа обзванивается по установленному циклу (в МР - построчно)
Ответить