MP80 и автосекретарь AS456: перевод звонков

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС производства ООО "Мультиком".

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

Ответить
vladgavrilov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 03:00
Откуда: Казань

Сообщение vladgavrilov »

Здравствуйте.
Не могу решить такую проблему: как настроить на автосекретаре AS456 перевод звонка после приветствия на несколько АЛ?
в настройках почему-то ставится только один внутренний номер. или как отправить звонок с втосекретаря на таблицу наведения АТС?
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, Vladgavrilov
Если Вы решили посылать внешний вызов на несколько операторов, то:
в установках мини-АТС надо создать «групповой вызов» и номер этой группы указать в качестве «оператора».
Не забудьте также в автосекретаре, в поле номера местных абонентов, до которых разрешен дозвон, внести этот номер.Более того, направить звонок через автосекретаря возможно и на таблицу наведения. Для этого надо такую таблицу создать и прикрепить её к "групповому вызову". См. Руководство, пп. Е2.2.7 (способ б) и Е2.5.
Удачи
vladgavrilov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 03:00
Откуда: Казань

Сообщение vladgavrilov »

Здравствуйте, Станислав Петрович.
Можно подробнее объяснить, как это сделать через программу WinConf 1.21 и ASmanage
У нас АТС МР80, все СЛ и АЛ находятся в группе 10. В автосекретаре планируется после приветствия: нажмите 2 - перевод звонков на внутр. номера 114,115,116;
нажмите 3 - перевод звонков на внутр. номера 131,135,169,171
Заранее спасибо.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, Vladgavrilov
Шаги я Вам обозначил.
Исчерпывающие подробности Вы прочтете:
- про работу и создание "группового вызова" п. D2.4. и Е2.2.7. Руководства.
Добавлю, что номера 114,115,116; Вы можете поместить в группой вызов по коду 710,
а номера 131,135,169,171 в группу 711. (саму 711 группу можно и не создавать. Только поместить в ее поле "групповой вызов" эти номера).
Номера 710 и 711 указываете Автосекретарю как "операторы".
Это собственно и всё, так как, согласно Вашим условиям, подача звонка по таблице наведения Вам не нужна.
Удачи
vladgavrilov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 03:00
Откуда: Казань

Сообщение vladgavrilov »

В группу 710 ввел номера - все работает, а в группе 711 нет внутренних номеров, как их туда внести?
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Vladgavrilov,
прочтите еще раз мой предыдущий ответ. Там есть ответ.
vladgavrilov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 03:00
Откуда: Казань

Сообщение vladgavrilov »

Спасибо, разобрался.Добавление от 16 Июня 2011 15:38:Здравствуйте, Станислав Петрович.
Еще одна проблемка. Хочу записать приветствие, но после сигнала через 5-10 секунд резко прерывается и проигрывается меню (прослушать сообщение -1 и т.д.)
Все настройки посмотрел, все как вы описали в СИТУАЦИИ 28. Звоню на автосекретарь снаружи. Почтовый ящик пустой. В чем дело не знаю?
Ответить