"Отзвон" или возврат переадресованного вызова

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС производства ООО "Мультиком".

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

Ответить
minstrell
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 03:00

Сообщение minstrell »

У меня та же проблема что и у топикстартера.
АТС Maxicom MP48, идет звонок с СЛ на любой АЛ(1). Абонент поднимает трубку, переадресовывает звонок на другую АЛ(2) и кладет трубку. Если АЛ(2) не успевает принять звонок и звонивший из города положил трубку, звонок все равно возвращается на АЛ(1).
И еще раз чтобы понятно было.
Мне звонят из города, допустим, Лена. Я беру трубку, переадресовываю Лену на Васю. Васи нет, он трубку не берет, Лена кладет трубку не дождавшись ответа. Через несколько секунд после того как Лена кладет трубку у меня звонит телефон, поднимаю трубку и слышу 6 тонов - это вернулся звонок переадресованный Васе.
Вопрос - как убрать возврат переадресованного вызова при отбое звонившего?
mikhal-p
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 03:00
Откуда: СПб

Сообщение mikhal-p »

minstrell,
Ребята, выдумываете себе "пронблемму" и сами мучаетесь: я в телефонии более 30 лет. Описанный случай встречался у меня только при тестировании линий. А так ни разу в жизни.
Ни в день, ни в год, а в за все 30 лет. И у Вас не намного чаще. Надобно, чтобы звонок возвращался, если трубку не взяли? Надо. А если внешний аб-нт тубку поклал, то и об этом полезно знать.
Может у вас что-то другое?
BOSS
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 17 мар 2003, 03:00
Откуда: СПб, Россия

Сообщение BOSS »

"Отзвон" - распространенная проблема Панаса, связанная с длинным Flash и неотбоем города. При "отзвоне" город возвращается говорившему и положившему трубку, безо всяких переадресаций, абоненту.
В данном случае речь идет не о "проблеме", а о логике работы. На АТС "Maxicom" приоритетную ценность имеет входящий звонок, ведь по большому счету за ним клиент, т.е. деньги компании. Заработанные или упущенные. Так вот, чтобы не упускать звонящего, при неответе внутреннего абонента, на которого был переадресован входящий вызов, этот вызов возвращается переадресовавшему, чтобы или разыскать неответившего специалиста другим способом (по ГГС или набором иного местного номера), или предложить ему иные варианты помощи. Такая логика работы является вежливой по отношению к клиенту. Хотя, конечно, тот имеет право положить трубку, не дожидаясь обратной переадресации, но это уже его выбор.
По личному опыту, сильно раздражает как раз предлагаемая minstrellем логика, когда еле-еле дозваниваешься в какую-нибудь фирму, тебя куда-то переключают, ты ждешь, слушая КПВ, а потом получаешь отбой станции, и все нужно начинать сначала.
с уважением, BOSS.
CeTeBuK
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 03:00
Откуда: Tula
Контактная информация:

Сообщение CeTeBuK »

Детектор отбоя (отбойник) http://bestkontakt.ru/core/index.php?page=otboinik помогает.Добавление от 21 Марта 2011 17:44:Детектор отбоя помогает http://bestkontakt.ru/core/index.php?page=otboinik
Ответить