Страница 4 из 4

Re: Автосекретарь

Добавлено: 23 апр 2021, 17:31
Станислав Петрович
Здравствуйте, Аtlet59
Прочтите тут, Ситуация 28, (в конце)
viewtopic.php?f=9&t=2767&start=60
Удачи

Re: Автосекретарь

Добавлено: 24 апр 2021, 18:08
atlet59
Здравствуйте Станислав Петрович! Спасибо, что откликнулись на мой вопрос. В инструкции к AS есть пункт:
6.4.3. Создание индивидуальных приветствий для отдельных линий.
Как пример, там упоминается возможность одного AS (автосекретаря) обслуживать 2 разные организации. Станислав Петрович, согласитесь, что нелогично, позвонившего в организацию №1 абонента, который не может ничего набрать в тональном режиме, направлять на "оператора" - (сотрудников), работающих в организации № 2. Должна же быть возможность направить его на АЛ (группу АЛ), того участка, отдела, службы, куда он и звонил?

Вы отослали меня к ситуации № 28, конечно же я её не раз читал, и системные настройки сделаны в соответствии с Вашими рекомендациями. Если для решения моего вопроса требуются изменения в системных настройках, буду благодарен за указание на конкретный пункт.

Re: Автосекретарь

Добавлено: 24 апр 2021, 19:38
Станислав Петрович
Здравствуйте, Аtlet59.
Я не понял Ваших трудностей.
Не понял и вопроса.
Внимание: Если у Вас с каждой внешней линии вызов направляется по своей таблице наведения, на свою свободную АЛ, то и проблем нет.
Никто в чужую организацию не попадет.

Re: Автосекретарь

Добавлено: 24 апр 2021, 23:02
atlet59
Станислав Петрович, я подозреваю, что Вы отвечаете мне по мини АТС, в то время, как я задаю вопрос по Автосекретарю AS-456m, который мы приобрели недавно и я его только осваиваю. Так вот, по AS, цитата:- "При отсутствии набора со стороны абонента вызов перенаправляется на оператора". - То есть с 6 городских линий, наведённых на AS при звонках абонентов с ТА с дисковыми номеронабирателями, все абоненты попадают на одного оператора - дневного, либо одного ночного... Или я неправильно понимаю инструкцию?
Станислав петрович, объясните пожалуйста в программе ASmanage v.1.4.4 в разделе "Замена сообщений", таблицы "Замена приветствий голосовыми меню" - для чего нужна нижняя строка таблицы - Код 541-546 "Меню замены - перевод вызова". И как ей пользоваться? Спасибо.

Re: Автосекретарь

Добавлено: 25 апр 2021, 09:04
Станислав Петрович
Аtlet59 , ответьте. пожалуйста:
- сколько у Вас внешних линий?
- сколько АЛ заведено в Автосекретарь?

Re: Автосекретарь

Добавлено: 25 апр 2021, 12:23
atlet59
Здравствуйте Станислав Петрович! Городских линий в нашу АТС МХМ-500Р заведено 25. Плюс 5 линий прямых - мимо нашей мини АТС, но ИТР столько, что всем всё равно не хватает. Людям приходится принимать чужие звонки из города и переводить их по назначению... Проблем как бы и нет, переводят и переводят... Но,
Теперь купили AS-456m - по запросу двух смежных отделов- Энергосбыт и Энергонадзор их докучают ненужные им звонки из города... На их нужды я займу две LN в AS-456m и в качестве Оператора назначу группу из всех их АЛ. При этом в AS-456m останутся свободными ещё ЧЕТЫРЕ порта. И если Вы научите меня при замене ПРИВЕТСТВИЙ сообщениями МЕНЮ подменять номер Оператора на номер АЛ хозяина СЛ наведённой на автосекретаря (на четыре оставшиеся порта), я бы разгрузил людей на предмет перевода городских звонков по назначению...
Станислав Петрович, Вы же должны знать, в программе ASmanage v.1.4.4 в разделе "Замена сообщений", таблицы "Замена приветствий голосовыми меню" - для чего нужна нижняя строка таблицы - Код 541-546 "Меню замены - перевод вызова". И как ею пользоваться?

Re: Автосекретарь

Добавлено: 26 апр 2021, 13:59
atlet59
Здравствуйте, Станислав Петрович. Сегодня сам разобрался со своим вопросом. Если вникнуть, то ничего сложного. Нижняя строка, как я и предполагал, нужна для подмены номера оператора. Ещё раз спасибо, что откликнулись, всем удачи.

Re: Автосекретарь

Добавлено: 27 апр 2021, 12:38
Станислав Петрович
И Вам спасибо, что закрыли тему.