Автосекретарь

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС производства ООО "Мультиком".

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

SEM36
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 03:00
Откуда: Тольятти

Сообщение SEM36 »

Здравствуйте Станислав Петрович.
Проблема возникает при записи приветствия. Автосекретарь используется совместно со станцией МР384.
После сигнала начала записи проходит время от 5 до 60 сек., после чего запись, резко, прерывается и начинает проигрываться сообщение меню(прослушать сообщение 1, записать новое сообщение 2 и т. д.). В чем может быть проблема ? Есть ли ограничение на продолжительность приветствия,а конкретно, может ли приветствие быть более 10 мин?
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, SEM36.
Опишите пошагово все действия внешнего абонента и что он слышит после каждого нажатия.
Напомню: эти проверки нельзя делать с АЛ, выйдя в город и звоня, имитируя внешнего абонента.
Для мини-АТС Вы остаетесь внутренним абонентом и могут возникать накладки-непонятки (например, при нажатии #).
Так что проверяйте по-честному, звоня действительно снаружи.
Делаете ли очистку почты? Там не может быть более 30 сообщений.
Что касется длины приветствия, то оно может хоть 45 минут (только тогда места для почты не останется)
Удачи.
SEM36
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 03:00
Откуда: Тольятти

Сообщение SEM36 »

Здравствуйте Станислав Петрович.
1)Набираем внут. номер на котором установлен автосекретарь.
2)Начинаеться стандартное приветствие.
3)В тоновом режиме набираем *##*
4)Просят ввести пароль
5)Вводим пароль
6)Проигрывается меню
7)Нажимаем 1(Дневное приветствие)
8)Нажимаем 2(Записать новое сообщение)
9)Проигываеться сообщение:"Запишите сообщение после сигнала, по завершении нажмите #"
10)Начинаем зачитывать сообщение
11)После 30сек - 3 мин(время всегда разное), запись сообщения обрываеться и начинает проигрыватся меню(прослушать сообщение 1, записать новое сообщение 2 и т. д.)Автосекретарь используеться как автоответчик, ящики не используеться и память свободна.
В чем может быть проблема ?
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Уважаемый SEM36,
в своём прошлом письме я написал Вам:
"...Напомню: эти проверки нельзя делать с АЛ,.... имитируя внешнего абонента....
...Так что проверяйте по-честному, звоня действительно снаружи.
SEM36
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 03:00
Откуда: Тольятти

Сообщение SEM36 »

Уважаемый Станислав Петрович.
При записи приветствия с городского номера(внешнего) происходит то же самое.
В своём прошлом письме я написал Вам:"Проблема возникает при записи приветствия." Не при проверке,а именно при ЗАПИСИ приветствия. Для того чтобы проверить надо сначало записать, а в моем случае это невозможно из-за проблемы описанной выше. У меня есть предположение что проблема в настройке, потому что на другом автосекретаре возникли те же проблемы. Настройки сбрасывались на заводские.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Возможные ошибки при программировании автосекретаря рассмотрены здесь,
ситуация 28:
http://www.multicom.ru/forum/Forum1/HTML/000411-4.html
Удачи.[Это сообщение изменил Станислав Петрович (изменение 25 Февраля 2010 14:05).]
adda
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 03:00
Откуда: Россия

Сообщение adda »

АС работал на МХМ300 потом на МХМ500, сейчас поставил на другую АТС.Для эксперимента 1гор линия(аналоговая)1внутренняя линия(аналоговая)Частино сопровождаемый вызов. Флеш согластно станционным установкам 75мс.
При звонке из города,если ничего не набирать после приветствия,переключается на указанный номер.Если набрать внутренний номер, (Пожалуйста подождите) и через 30 секунд короткие гудки.Внутренний телефон не звонит. Уровень приёма менял от 10 до 18.через две единици,не помогло.Если на АЛ встаю телефоном,при звонке из города тональные посылки,прослушиваются чётко. Чего можно посмотреть?
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, Аdda.
Скорее всего причина в несоответствии значений "Флэш" в АС и в мини-АТС. Во-первых 75 мс - это слишком маленькое значение, во-вторых в мини-АТС для АЛ установить флэш 75 мс нельзя.
Внимательно прочтите ситуацию 28, обратив внимание на п. 2.3, 2.4 и 3.5 этого сообщения. Это тут:
http://www.multicom.ru/forum/Forum1/HTM ... -4.html#64
Удачи.[Это сообщение изменил Станислав Петрович (изменение 13 Января 2011 10:48).]
adda
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 03:00
Откуда: Россия

Сообщение adda »

Уважаемый Станислав Петрович,спасибо за оперативный отклик.Я видимо не корректно изложил проблему.На АТС МХМ всё работает.Хочю поставить секретаря на АТС Alcatel OmmiPCX Enterprise Crystal. Флеш 75мс,установлена по рекомендации инженера который конфигурировал станцию по сети.Пробовал менять на разные варианты, проблема осталась.Переключение по меню работает, при наборе вн. номера или (ошибка ввода) или (пожалуйста подождите) (музыка),через 30 сек короткие гудки.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Особенностей этой станции не знаю.
Но, по общим соображениям, на кое-что Ваше внимание обращу:
- значение Флэш и в АС и в АЛ должны быть одинаковыми.
- попробуйте поставить полностью сопровождаемый вызов.
- увеличьте время ожидания ответа абонента до 1 мин.
- если эта АТС выдает хоть какой-то нестандартный сигнал ("готовность", "отбой" или "занято"), корректной работы не будет.
Удачи.
adda
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 03:00
Откуда: Россия

Сообщение adda »

Станислав Петрович, спасибо за ответы.К сожалению не судьба переставить секретарь не углубляясь в особенности работы АТС. К неоспоримым достоинствам МАКСИКОМОВ относятся простота в конфигурации, понятный интерфейс на русском языке.Чего не скажеш о новой станции. Ещо раз спасибо.
adda
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 03:00
Откуда: Россия

Сообщение adda »

В чём заключались мои ошибки.
1.Впрограмме по цифре 1 был включен переход в подменю,(переключил на 0)(в МХМ небыло аппаратных номеров нач. с1, а этой АТС есть.
2.Пришлось отключать на АЛ секретаря автоподсказки АТС.
Всем спасибо.
Denya
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 03:00
Откуда: Краснодар

Сообщение Denya »

Здравствуйте Станислав Петрович, спасибо за рекомендации в начале темы, очень помогли, у меня связка MXM300-1 и автосекретарь AS456m, секретарь пока используем как аналогичную услугу "Гудок" на сотовом, т.е. перед переключением на группу менеджеров, звонящий вместо гудков слышит краткую рекламу компании на музыкальном фоне, приветствие успешно прицепил, и всё в принципе правильно функционирует, но есть одно НО: почему то после прослушивания приветствия идет пауза секунд 4-5 потом секретарь говорит "Пожалуйста подождите" и далее идет соединение с группой менеджеров, так вот, можно ли сделать так, чтобы после прослушивания приветствия сразу происходило переключение на группу менеджеров минуя паузу и сообщение "Пожалуйста подождите".С уважением,
Денис Шеремет
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, Денис.
Надо аккуратно подобрать время по параметру 16, чтобы оно совпадало со временем реального звучания рекламы.
Удачи.
PS. Денис, я ещё раз повторюсь. Доведите до сведения Вашего руководителя: давать рекламу клиенту когда он Вам звонит, это медленный способ самубийства Вашей фирмы.
Поговорите с любым из Ваших постоянных клиентов. Он скажет Вам что думает по этому поводу, если еще не ушел к конкуренту.[Это сообщение изменил Станислав Петрович (изменение 15 Февраля 2011 17:44).]
Denya
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 03:00
Откуда: Краснодар

Сообщение Denya »

Спасибо за быстрый ответ, а по поводу самоубийства, то для постоянных клиентов (диллеров) у нас свои телефонные линии без рекламы и даже с бесплатным номером "8-800...", а для розничных (одноразовых) покупателей как раз такая реклама и не будет лишней.P.S.: Не совсем понял про п.16, согласно инструкции к секретарю, п.16 должен быть не менее чем на 5 сек. меньше, чем параметр Т17 УАТС, параметр Т17 УАТС - 20 сек., соответственно п.16 секретаря я установил - 15 сек., а приветственное сообщение 17 сек., т.е. согласно вашим рекомендациям, я должен увеличить п.16 до 17 сек. и соответственно Т17 УАТС - 22 сек., я правильно понял?[Это сообщение изменил Denya (изменение 16 Февраля 2011 09:01).]
Ответить