Автосекретарь

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС производства ООО "Мультиком".

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

Farkhad
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 май 2007, 03:00
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Farkhad »

Помогите решить след. задачу:
Автосекретарь работает в связке с МХМ-120
Единственная его задача - выдать информационное сообщение в линию, и затем перевести звоно на оператора.
проблема заключается в том, что даже при наличии свободного оператора существует неустранимая пауза секунд 20, и только после нее подключается оператор.
нужно сделать так, чтобы абонент после прослушивания сообщения сразу получал свободного оператора (без прослушивания музыки) или был уведомлен о том, что операторы заняты.
Все возможные эксперименты с настройками в течение года не дали требуемого результата.
Прошу помочь, ибо разочарование продуктом не за горами.
Кстати, можно вообще отключить эту музыку?
Фархад.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, Farkhad.
У Вас что-то неверно запрограммировано. Поскольку Вы ничего конкретного не пишите, приходится перечислять все пункты, где наиболее часто встречаются ошибки.1. В программе работы не автосекретаря, а СТАНЦИИ для СЛ включены режимы DISA. Отключить этот режим.
2. Несколько СЛ наведены на одну АЛ, заведенную в секретаря. Каждая СЛ должна быть наведена на свою АЛ (одна - на одну). В таблицах наведения этих СЛ тоже должна быть только одна АЛ - а\секретаря.
3. Никому из участников соединения через а\секретаря не должен быть включен режим Факс.
4. В системном параметре 12 - установить время Флэш - 200 мс.
5. Тем АЛ, которые заведены в а\секретаря также установить Флэш 200 мс, (это делается так: временно отключить линию, подключить на неё аппарат и запрограммировать с аппарата Флэш командой 67 + 666 + 0).
6. В параметре 21 - (возвращение к исходному вызову при неудачном переводе звонка) должны быть цифра 1.
7. Параметры 22-25, 30-32, 40-44 можно не трогать, оставить их в заводском виде (по ним мини-АТС не работает).
8. Параметр 91 - в режиме "контроль ситуации занято и нет ответа"
9. Параметр 94 - "ДА" (ожидать тонального донабора).
10.Параметр 95 "Перевести на оператора"
11.Параметр 97 "ДА" (при отсутствии набора вызов перевести на оператора).Кроме того, в Вашем случае не должен быть организован "почтовый ящик".
Параметр времени 16 - не менее 5 сек.
Удачи.[Это сообщение изменил Станислав Петрович (изменение 18 Ноября 2008 17:10).]
Farkhad
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 май 2007, 03:00
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Farkhad »

Здравствуйте Станислав Петрович!
Спасибо за скорую реакцию. Сегодня же попробую внести присланные Вами изменения в настройки, после отпишусь.
ura2204
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 июл 2006, 03:00
Контактная информация:

Сообщение ura2204 »

Здравствуйте Станислав Петрович!
Поясните поподробней по п. 6. В параметре 21 - (возвращение к исходному вызову при неудачном переводе звонка) должны быть цифра 1.
Как поведет себя автооператор в данном случае и не будет ли зацикливаний ( т.е. при переводе с АА на оператора и его не ответе произойдет возврат звонка на АА - потом фраза и перевод на оператора и т.д.)? Или я нет так все понимаю? Спасибо заранее
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, Ura2204.
Вы правильно понимаете.
Если "вызов оператора" организован на одну АЛ и там никто не ответит, соединение, при таком программировании, снова вернётся на первый уровень. Поэтому "вызов оператора" лучше делать групповым, т.е. направлять на группу абонентов. Тогда кто-то ответит. Когда у нас стоял автосекретарь, он был запрограммирован именно так.
Удачи.
Farkhad
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 май 2007, 03:00
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Farkhad »

Здравствуйте, Станислав Петрович!
АА стал неуправляемым после вневения изменений В параметрах отключен: "выдавать сообщения...", все. Но он их выдает , точнее выдавал, пока я кое-какие параметры не вернул в прежнее состояние.
Дайте, пожалуйста Ваш емайл, чтобы я мог выслать Вам файлы конфигурации АА и АТС.
1. Эта связка работает в городской справочной по мед препаратам и клиникам. Сидят 4 оператора на пять городских линий.
2. Автоинформатор выдает в линию записаный анонс и переводит на группу операторов. На этом его функции заканчиваются.
3. Никакого донабора АА ждать не должен, и выдавать фразы типа "нажмите * чтобы... и т.д."
4. Единственное, что в случае занятости всех операторов было бы неплохо выдать абоненту извинения и просьбу подождать или перезвонить позже.
5. Еще есть ощущение, что между окончанием приветствия и началом поиска оператора лужит пауза, которую я не могу устранить.
6. Можно ли сделать так, чтобы по окончании анонса сразу включался оператор или сообщение о том, что свободного оператора нет, без какой либо музыки (что-то она раздражает абонентов
Заранее благодарен
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, Farkhad
Мой электронный адрес sc1(собачка)multicom.ru
по Вашим пунктам:
3. Эти фразы Вы можете записать в любой редакции с обычного телефона. Это делается просто и быстро, см. п. 6.4.
4. При несостоявшейся передаче АС по умолчанию информирует об этом внешнего абонента.
5, 6. Этой паузы может и не быть, (См. п. 3.1) и она зависит не столько от АС, сколько от оператора. Как через АС можно заставить оператора, чтобы он немедленно брал трубку? И если трубку долго не берут, и музыку не давать, то что вместо неё? Тишину? Это еще хуже.
Удачи
Farkhad
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 май 2007, 03:00
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Farkhad »

Здравствуйте, Станислав Петрович!
4. Сообщение то он выдает, да не то. Почему то вместо "операторы заняты" он "говорит" "абонент занят" и добавляет "нажмите * чтобы подождать или наберите другой номер". Вот последняя фраза точно не нужна. Мне пришлось загрузить пустой файл взамен этой фразы.Спасибо за емайл. Посмотрите, пожалуйста, мои файлы.
И подскажите, как реализовать следующее: в том случае если операторы заняты - АС выдает сообщение "Извините все операторы заняты, пожалуйста подождите" и дальше музыка.С уважением, Фархад.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, Фархад.
Повторяю: голосовое сообщение в АС Вы можете заменить на своё. Это Вам и надо сделать. См. п. 6.4. и 6.9.6. Один раз опишу как это делается: с любой нормальной АЛ (только чтобы микрофон был хороший) звоните на АЛ, заведенную в АС и наберите команду *##* (АС заговорит) 1 2 3 4 # 2 и действовать по подсказкам.
Повторная запись * # # * (заговорит) 1 2 3 4 # 2 1 2 ...
В п. 6.9.6 Вы найдете как выбрать и заменить на нужное голосовое сообщение в других уровнях.
Удачи.
Farkhad
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 май 2007, 03:00
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Farkhad »

Здравствуйте, Станислав Петрович!
Как записать сообщение взамен существующему я знаю и сделаю.
Сейчас о другом.
1. Почему он (АА) использует сообщение "абонент занят", а не "операторы заняты", ведь перевод идет на оператора, номером которого, является номер группы (715 в моем случае)
2.как сделать так, чтобы не было фразы " нажмите * чтобы... и т.д.
Добавление от 26 Ноября 2008 11:18:я имею ввиду, что это все разные сообщения и должны использоваться в соответствующих случаях
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, Farkhad
1. Для внешнего абонента не имеет значения - единственное или множественное число: "абонент" это или "операторы".
2. Еще раз напоминаю, что нужное сообщение Вы можете выбрать из перечня, приведенного в п.6.9.6.
Там они на все случаи жизни.
Удачи.Добавление от 27 Ноября 2008 11:46:Здравствуйте ещё раз, Farkhad.
Внимательно прочитав Ваши сообщения нашел, что Вам АС вообще не нужно задействовать.
Наведение входящего вызова с этих пяти СЛ Вам нужно сделать на четырёх операторов.
И вся задача решена.
При наличии четырех оператов ВСЕГДА найдется свободный.
Ну а если даже не найдётся, то внешний абонент будет слышать длинные гудки и просто подождёт.
Можно сделать и так, что если все заняты, то дать внешнему абоненту "занято" - пусть перезвонит еще раз.
Но повторю, что четыре оператора на пять линий - это бо-о-о-льшой запас. Хоть один свободен будет всегда.
Удачи.
dima_grad
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 03:00

Сообщение dima_grad »

цитата:Farkhad писал:
Здравствуйте Станислав Петрович!
Спасибо за скорую реакцию. Сегодня же попробую внести присланные Вами изменения в настройки, после отпишусь.Станислав Петрович Я так понимаю Вы описали общий алгоритм запуска Автосекреторя.У меня проблема в том что: после того как ответит автосекретарь, я набираю номер абонента и появляются короткие гудки - занято, хотя линия на абонента точно свободна.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, Dima_grad.
Я бы сказал по-другому - в ответе 18 ноября перечислены наиболее частые моменты программирования, где допускаются ошибки.
Из Вашей информации не всё понятно, надо бы указать конкретные номера АЛ. Если а/секретарь ответил, а Вы
добираете номер другой АЛ, свободной в данный момент, то занятой она не может быть.
Или я не так понимаю?
Или Вы где-то запутались.
Наверное, проверяете работу а/секретаря изнутри, ещё с какой-то АЛ. А такая проверка некорретна.
Перепроверьте себя не торопясь. Только звоните по-настоящему снаружи.
Удачи.
dima_grad
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 03:00

Сообщение dima_grad »

Нет звоню с сотового, отвечает автосекретарь, набираю внутренний номер, в сотовом короткие гудки, внутренний телефон звонит, и в трубке молчание.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

dima_grad
А Вы всё из перечня проверили?
- флэши настроили? В самом А/С должно быть 200 мс, (это только с компьютера, в установках А/секретаря),
и на той АЛ, которая заведена в А/С тоже 200 мс. Для этого линию временно отключить от А/С, подключить к ней обычный аппарат и набрать команду 67 + 666 + 0 + , потом эту АЛ снова включить в А/С.
- Никому и нигде т.е. ни АЛ ни СЛ не должен быть включен режим "Факс".
- СЛ не должна иметь режим "DISA"
и другие пункты, написанные мной 18 Ноября 2008 16:14.
Удачи
Ответить