как установить музыкальную заставку
Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Здравствуйте, Max1978
В командной строке, длительным кликом правой кнопки мышки откройте "Свойства файла", и там:
- через пробел поставьте номер порта;
- и птичку "не закрывать окно по завершению сеанса".
Если возникнут трудности, обратитесь к своему админу.
Удачи.
PS. Только поделюсь опытом: музыку менять - время терять. Позвонившего к Вам клиента не следовало бы музыкой развлекать, а как можно быстрее ответить ему. При правильном наведении входящих вызовов позвонивший слушает "музыку" около 2-х, и не более 5 сек. Наш огромный опыт показывает, Вы всё равно вернётесь к штатному варианту.
В командной строке, длительным кликом правой кнопки мышки откройте "Свойства файла", и там:
- через пробел поставьте номер порта;
- и птичку "не закрывать окно по завершению сеанса".
Если возникнут трудности, обратитесь к своему админу.
Удачи.
PS. Только поделюсь опытом: музыку менять - время терять. Позвонившего к Вам клиента не следовало бы музыкой развлекать, а как можно быстрее ответить ему. При правильном наведении входящих вызовов позвонивший слушает "музыку" около 2-х, и не более 5 сек. Наш огромный опыт показывает, Вы всё равно вернётесь к штатному варианту.
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 26 мар 2002, 03:00
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Не соглашусь со Станиславом Петровичем насчет смены заставки - опять же из опыта.
В процессе общения зачастую необходимо переключать внешнего абонента на разные службы, и он, бывает вынужденно слушает MOH по 10-20 секунд. Красивая / интересная / оригинальная музыкальная заставка служит индикатором отношения к клиенту, и зачастую многие интересуются, каким образом возможно организовать такую музыку на удержании у себя на АТС. Унылые, стандартные, однообразные мелодии - действительно раздражают. ВИП-клиент, который у нас сейчас на обслуживании, при всей продвинутости коммуникационной системы (сервер авайя S8300), потребовал категорически, чтобы музыка на удержании была установлена - "три танкиста" !
В процессе общения зачастую необходимо переключать внешнего абонента на разные службы, и он, бывает вынужденно слушает MOH по 10-20 секунд. Красивая / интересная / оригинальная музыкальная заставка служит индикатором отношения к клиенту, и зачастую многие интересуются, каким образом возможно организовать такую музыку на удержании у себя на АТС. Унылые, стандартные, однообразные мелодии - действительно раздражают. ВИП-клиент, который у нас сейчас на обслуживании, при всей продвинутости коммуникационной системы (сервер авайя S8300), потребовал категорически, чтобы музыка на удержании была установлена - "три танкиста" !
Опыт - безусловно полезный продукт, но он даёт статистический, усреднённый результат, а данный случай дословно описывается афоризмом "Музыку заказывает тот, кто...". Была у нас и вот такая заявка - гонять по кругу песенку смешливыми голосками с коротким, но доходчивым текстом:
Деньги-деньги, деньги-деньги,
Позабыв покой и лень -
Делай деньги! Делай деньги!
Остальное - дребедень!
Деньги-деньги, деньги-деньги,
Позабыв покой и лень -
Делай деньги! Делай деньги!
Остальное - дребедень!
Best.. AVP
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Всякое правило, к которому безусловно относится и правило не заставлять клиента ждать, может иметь исключение.
Но выполнять надо правило, а не исключения.
DFG, а что, если клиента переключают на службу, это оправдание неуважения к нему? Что, на этой службе нельзя организовать быстрый приём вызова?
Клиент, звонящий по делу в фирму, не расположен слушать музыку. И какая бы она ни была, долгое ожидание раздражает.
Тем более, когда "Красивая /интересная/ оригинальная музыкальная заставка" соседствует с наплевательским отношением.
И добавлю: конечно, музыку заказывает тот кто платит.
Конечно, клиент (в нашем случае пользователь мини-АТС) всегда прав.
Но он впервые с этим сталкивается. Как только более опытный в этих вещах спец объясняет ему, что надо не музыку менять, а исключить ожидание, и рассказывает как это сделать, пользователь немедленно и безоговорочно соглашается. Мало того, он начинает больше уважать такого спеца.
И, как пишет, АVP, "Остальное - дребедень!"
Удачи
Но выполнять надо правило, а не исключения.
DFG, а что, если клиента переключают на службу, это оправдание неуважения к нему? Что, на этой службе нельзя организовать быстрый приём вызова?
Клиент, звонящий по делу в фирму, не расположен слушать музыку. И какая бы она ни была, долгое ожидание раздражает.
Тем более, когда "Красивая /интересная/ оригинальная музыкальная заставка" соседствует с наплевательским отношением.
И добавлю: конечно, музыку заказывает тот кто платит.
Конечно, клиент (в нашем случае пользователь мини-АТС) всегда прав.
Но он впервые с этим сталкивается. Как только более опытный в этих вещах спец объясняет ему, что надо не музыку менять, а исключить ожидание, и рассказывает как это сделать, пользователь немедленно и безоговорочно соглашается. Мало того, он начинает больше уважать такого спеца.
И, как пишет, АVP, "Остальное - дребедень!"
Удачи