связка MP80 и AS456m

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС производства ООО "Мультиком".

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

Ответить
sedmoj
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sedmoj »

Доброе время суток!
такая вот ситуация:
стоит автосекретарь по функционалу всем устраивает, и только одну вешь не удается победить.Если оператор занят или не отвечает, а параметр 94 стоит "нет" то автосекретарь будет набирать оператора бесконечно, пока тот не ответит (такой подход вполне устраивает). Но вот если автосекретарь такой ответственный и трудолюбивый, то абонент, что пытается дозвониться до оператора, не столь терпелив, и зачастую больше 10 минут на линии висеть не согласный ) и бросает трубку, на что наш трудолюбивый автосекретарь не обращает никакого внимания, и как ни в чем не бывало раз за разом продолжает набирать оператора оператора...Подозреваю, что дело здесь во взаимодействии АТС MP80 и автосекретаря. Просьба, пожалуйста расскажите какие параметры в АТС и в AS456m отвечают за их слаженную работу, и какие из них нужно копать, чтоб Автосекретарь слышал как клиент вешает трубку, и прекращал всякие попытки дозвона к оператору.системные параметры прилагаю ))Версия прошивки: 1.4.4****Системные параметры
00 - Cистемный пароль: ******************
01 - Уровень ограничения доступа: Нет ограничения
10 - Тип набора на абонентских линиях УАТС: Импульсный
11 - Длительность цифр при тональном наборе: 80 мс (обычная)
12 - Длительность FLASH в миллисекундах: 200
13 - Уровень усиления по приему, дБ+12: 12
14 - Уровень усиления по передаче, дБ+12: 12
15 - Число звонков до ответа на входящий вызов: 1
16 - Время ожидания при вызове абонента, с: 15
17 - Время ожидания набора номера после воспроизведения приветствия, c: 1
18 - Время реакции на разрыв шлейфа, x10мс: 0
20 - Комбинация для перевода звонка: Не назначен
21 - Комбинация для возвращения к исходному вызову: Не назначен
22 - Комбинация для включения индикатора сообщения: Не назначен
23 - Комбинация для выключения индикатора сообщения: Не назначен
24 - Комбинация для постановки на удержание: Не назначен
25 - Комбинация для снятия с удержания: Не назначен
30 - Абонент занят: Не назначен
31 - Абонент свободен, идет вызов: Не назначен
32 - Абонент ответил: Не назначен
40 - Время ожидания команды от УАТС, х0.1с: 0
41 - Оставить сообщение: Не назначен
42 - Читать сообщения: Не назначен
43 - Перевод звонка на автосекретарь по отсутствию ответа: Не назначен
44 - Перевод звонка на автосекретарь по "занято": Не назначен
80 - Выдача сообщения перед переводом звонка: Сообщение не выдается
81 - Выдача сообщения перед отбоем при невозможности обработки вызова: Сообщение выдается
82 - Выдача сообщения "Оставьте сообщение после сигнала..." после приветствия владельца ящика: Сообщение выдается
83 - Выдача сообщения перед соединением при переводе звонка: Сообщение выдается
90 - Назначение ящика 999: Общий
91 - Способ сопровождаемого перевода вызова: Контроль "Занято" и "Нет ответа"
92 - Коррекция хода часов: 0
93 - Пауза перед приветствием, х0.1с: 12
94 - Всегда ожидать тональный набор от абонента: Нет
95 - Действия при отсутствии набора от абонента: Перевод на оператора
96 - Пауза между попытками дозвона, c: 2
97 - При таймауте выполнять действие на 0: Да
98 - Принудительное отключение АРУ: АРУ включено
Спасибо огромное!
С уважением Александр
DFG
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 мар 2002, 03:00
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение DFG »

в таком случае автосекретарь получает акустический сигнал "отбой" от внешней АТС и теоретически должен бы его распознать...а еще лучше - если "занято" распознается отбойником на порту СЛ и отбивает СЛ сигналом СРС, который подерживают импортные АТС, а максиком, увы, нет..аналогичная проблема описана мной здесь:
http://www.multicom.ru/forum/Forum7/HTML/000341.html
sedmoj
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sedmoj »

ага, а где можно посмотреть в АТС, идет там сигнал "отбой" или нет, и какие параметры могут заставить астосекретаря не реагировать на этот сигнал?да, тему вашу читал )
Спасибо
DFG
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 мар 2002, 03:00
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение DFG »

отбой идет с внешней атс в любом случае, если абонент на дальнем конце первым трубку повесил; а вот должен ли а/секретарь на него реагировать, это вопрос...
sedmoj
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sedmoj »

так, а на что же тогда должен реагировать а/секретарь?
не верю, что два устройства одного производителя, не могут работать слаженно, тут либо кривые руки либо глюк оборудования
я подозреваю что во всем виной мои кривые руки, ибо настройки АТС для меня темный лес :))
DFG
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 мар 2002, 03:00
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение DFG »

ну все не так просто...
когда делали АТС - автосекретаря еще не было, соответственно не было необходимости в контроле состояния внешней линии - они в принципе не висли
так что вперед - в "пожелания разработчикам"А автосекретарь просто не отслеживает состояние внешнего абонента, поэтому и считает что он все еще на линии. Ничего в этом страшного нет, имхо, просто оператор лишний раз трубку снимет/положит.
А вот ПОЧЕМУ он не отслеживает - я не знаю. В инструкции в явном виде не написано, должен ли а/с анализировать сигнал занято на дальнем конце. А этот сигнал еще и может быть разным - от разных АТС. Но, с другой стороны, отбойники с этим справляются, беда в том, что отбойники на АТС "Максиком" работать не будут...
Кстати. Для а/с есть версия ПО 1.4.5:• Максимальная длина номера для действия «вызов абонента» в меню и
приветствиях увеличена с 8 до 14 знаков. Это позволяет вызывать
через меню не только внутренних, но и городских или междугородних
абонентов.
• Добавлен параметр 26 (код для оповещения о новых сообщениях в
почтовом ящике для режимов «Оповещение звонком» и «Оповещение
сообщением» (см. п. 6.9.4)
• Добавлен параметр 99 (пропускать первую «звездочку» (&#8727 , набранную
абонентом) (см. п. 6.9.9)
• Автосекретарь отключается от линии не только при регистрации сигнала
«занято», но и при регистрации сигнала готовности (непрерывный гудок)
Говоров
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 14 май 2003, 03:00

Сообщение Говоров »

Попробуйте в системных параметрах за №17 изменить время до 5-6 сек. Должно помочь.
sedmoj
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sedmoj »

Спасибо, попробую!
DFG
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 мар 2002, 03:00
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение DFG »

Как это время будет влиять на анализ сигналов в линии, если все сообщения уже сказаны, просто абоненту надоело ждать? Может тогда его в 0 поставить чтобы ожидание набора было все время? или я что-то не понимаю?Так должен автосекретарь ловить занято на дальнем конце или нет? у нас еще не было случая, чтобы поймал А вот еще вариант : параметр 18
Время реакции на разрыв шлейфа (от 0.01с до
2.5с с шагом 100мс). Если ток в линии
отсутствует в течение указанного времени, AA45
воспринимает это как сигнал отбоя и отключается
от линии. Значение 0 отключает реакцию.Это значит что можно отбойник повесить МЕЖДУ мини-АТС и автосекретарем!
интересно будет работать или нет...
sedmoj
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sedmoj »

тут видимо все хитро, к сожалению до следующих выходных у меня не будет возможности поиграться с параметром 17Можно предположить, что если увеличится пауза между попытками дозвона, то автосекретарь может успеет определить, что клиент отключился и соответственно отреагирует :)
других вариантов у меня нет, на счет этого параметра))
Ответить