Автосекретарь AS456M

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС производства ООО "Мультиком".

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

Ответить
yurait
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 03:00

Сообщение yurait »

Помогите с автосекретарем AS456M! Проблема:
при дозвоне на секретарь, он говорит введите номер, вводим номер, секретарь говорит подождите пожалуйста и вешает трубку (короткие гудки), но дозвон пошел на тот номер который вводили, подымаеш трубку и там тоже короткие гудки. Как исправить проблему
BARS
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 мар 2003, 03:00
Откуда: С-Пб

Сообщение BARS »

Эт у тя че-т с флешем. Смотри 12 параметр системых установок- Максиком любит 100-200 вместо штатных 400. Поройся в 20 и 21 параметрах, пропиши как положено по умолчанию. Мне помогало.
Plan
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 03:00
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Сообщение Plan »

Пожскажите, пожалуйста, как отключить этого автосекретаря. К нам не могут прозвониться клиенты,мы не дозвваниваемся туда, куда надо, сами телефоны клинит. Никогда не думала, что могут быть такие проблемы с этим оборудованием.
AVP
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 05 апр 2003, 03:00
Откуда: S-Pb

Сообщение AVP »

Так установки-то меняли о которых сказал BARS?
Или "Plan - это_уже_совсем_другая_тема"?
Best.. AVP
Серый
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:00

Сообщение Серый »

у Вас не настроена FLASH в автосекретаре ( параметр 12) - должна быть в диапазоне 150-200. Я обычно ставлю 200 ( можно 180) - подбирается опытным путем для стабильной работы автосекретаря с АТС. Посмотрите еще параметр 16 - если 0, то у Вас несопровождаемый вызов ( станция не понимает DTMF-сигнализацию) и эффект будет тем же.
yurait
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 03:00

Сообщение yurait »

Помогите с проблемой, после того как автосекретарь сказал введите номер, я набираю номер, но абонент занят или не отвечает и автосекретарь не переводит на оператора, а снова говорит, введите номер. Как исправить?
Серый
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:00

Сообщение Серый »

Исправить что?
Сообщите версию ПО 1.2 или 1_4_4 -у них разные номера параметров
yurait
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 03:00

Сообщение yurait »

версия ПО 1_4_4нужно исправить если абонент не отвечает или занято, автосекретарь должен переводить на оператора, о автосекретарь не переводит а говорит опять введите номер
Серый
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:00

Сообщение Серый »

Пропишите параметр 21 *6*7*номер оператора
Выставите параметры 94,95 в "1"
yurait
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 03:00

Сообщение yurait »

(если занято автосекретарь переводит, это я исправил)я все прописал как вы Серый написали, все равно если абонент не отвечает (т.е. не берет трубку телефона) автосекретарь не переводит на оператора, может есть еще какое нибудь решение?
Серый
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:00

Сообщение Серый »

Добрый день, Юрий.
Была смоделирована Ваша ситуация - все работает
Для решения проблемы мне нужны файл конфигурации АТС и текстовый файл настроек автосекретаря
yurait
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 03:00

Сообщение yurait »

Здравствуйте Сергей! У меня возникла еще одна проблема: когда я набираю номер, я попадаю на автосекретарь, после приветствия я набираю внутренний номер мне говорят «Пожалуйста, подождите», играет музыка, затем поднимет трубку тот абонент, чей номер я набрал, он говорит ало, но у меня играет примерно от 3 до 5 секунд музыка, т.е. ало я не услышал. Как это исправить?
Серый
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:00

Сообщение Серый »

AS45x анализирует состояние вызываемого абонента при переводе вызова путем анализа тональных сигналов АТС или наличию речевого сигнала в линии.
При полностью сопровождаемом переводе вызова автосекретарь набирает номер и прослушивает линию в течение заданного времени, ожидая ответа абонента. Если абонент ответил, AS45x отключается от линии!!! - это обязательное условие, чтобы произошло проключение внешнего вызова на вызываемого абонента (принцип работы АТС при переводе внешнего вызова)
Автосекретарь считает, что абонент ответил, в двух случаях: если на линии зафиксирован голосовой сигнал, то есть абонент, сняв трубку, что-либо говорит в нее, например, “Алло” или “Слушаю” или если после последнего гудка КПВ прошло более 5 секунд, а новый гудок не поступил. Таким образом, если вызываемый абонент снимает трубку и ничего не говорит, до момента соединения может пройти до 5 секунд.
При местном звонке на автосекретарь задержка проключения составляет 0,6 секунд, при внешнем - задержка автосекретаря + задержка станции на проключение внешней SL на вызываемого абонента - max 2 секунды.
При работе с обычным аппаратом это незаметно ( пока поднесешь трубку к уху, пока начнешь говорить секунды две и пройдут)
При работе с системным аппаратом " громкая связь" двухсекундная задержка уже ощутима.
В Вашей ситуации можно порекомендовать немного увеличить чувствительность приемного тракта (параметр 13, только не увлекайтесь max 18. При этом нужно отключить АРУ – параметр 98).Есть другой способ – поставте несопровождаемый перевод ( параметр 16 =0)
При несопровождаемом переводе автосекретарь отключается от линии сразу после набора номера, не анализируя сигналы от АТС – при этом проключение происходит сразу, но если вызываемый абонент занят или не отвечает, то автосекретарь будет возвращать вызов и говорить опять “ Здравствуйте….”, т.к. АТС не может ответить ему о состоянии вызываемого абонента, а в этом режиме он не понимает сигналы КПВ и “занято”.При местном вызове, автосекретарь будет давать отбой и разрывать соединение.
Ответить