Автосекретарь AS456M
Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров
у Вас не настроена FLASH в автосекретаре ( параметр 12) - должна быть в диапазоне 150-200. Я обычно ставлю 200 ( можно 180) - подбирается опытным путем для стабильной работы автосекретаря с АТС. Посмотрите еще параметр 16 - если 0, то у Вас несопровождаемый вызов ( станция не понимает DTMF-сигнализацию) и эффект будет тем же.
Здравствуйте Сергей! У меня возникла еще одна проблема: когда я набираю номер, я попадаю на автосекретарь, после приветствия я набираю внутренний номер мне говорят «Пожалуйста, подождите», играет музыка, затем поднимет трубку тот абонент, чей номер я набрал, он говорит ало, но у меня играет примерно от 3 до 5 секунд музыка, т.е. ало я не услышал. Как это исправить?
AS45x анализирует состояние вызываемого абонента при переводе вызова путем анализа тональных сигналов АТС или наличию речевого сигнала в линии.
При полностью сопровождаемом переводе вызова автосекретарь набирает номер и прослушивает линию в течение заданного времени, ожидая ответа абонента. Если абонент ответил, AS45x отключается от линии!!! - это обязательное условие, чтобы произошло проключение внешнего вызова на вызываемого абонента (принцип работы АТС при переводе внешнего вызова)
Автосекретарь считает, что абонент ответил, в двух случаях: если на линии зафиксирован голосовой сигнал, то есть абонент, сняв трубку, что-либо говорит в нее, например, “Алло” или “Слушаю” или если после последнего гудка КПВ прошло более 5 секунд, а новый гудок не поступил. Таким образом, если вызываемый абонент снимает трубку и ничего не говорит, до момента соединения может пройти до 5 секунд.
При местном звонке на автосекретарь задержка проключения составляет 0,6 секунд, при внешнем - задержка автосекретаря + задержка станции на проключение внешней SL на вызываемого абонента - max 2 секунды.
При работе с обычным аппаратом это незаметно ( пока поднесешь трубку к уху, пока начнешь говорить секунды две и пройдут)
При работе с системным аппаратом " громкая связь" двухсекундная задержка уже ощутима.
В Вашей ситуации можно порекомендовать немного увеличить чувствительность приемного тракта (параметр 13, только не увлекайтесь max 18. При этом нужно отключить АРУ – параметр 98).Есть другой способ – поставте несопровождаемый перевод ( параметр 16 =0)
При несопровождаемом переводе автосекретарь отключается от линии сразу после набора номера, не анализируя сигналы от АТС – при этом проключение происходит сразу, но если вызываемый абонент занят или не отвечает, то автосекретарь будет возвращать вызов и говорить опять “ Здравствуйте….”, т.к. АТС не может ответить ему о состоянии вызываемого абонента, а в этом режиме он не понимает сигналы КПВ и “занято”.При местном вызове, автосекретарь будет давать отбой и разрывать соединение.
При полностью сопровождаемом переводе вызова автосекретарь набирает номер и прослушивает линию в течение заданного времени, ожидая ответа абонента. Если абонент ответил, AS45x отключается от линии!!! - это обязательное условие, чтобы произошло проключение внешнего вызова на вызываемого абонента (принцип работы АТС при переводе внешнего вызова)
Автосекретарь считает, что абонент ответил, в двух случаях: если на линии зафиксирован голосовой сигнал, то есть абонент, сняв трубку, что-либо говорит в нее, например, “Алло” или “Слушаю” или если после последнего гудка КПВ прошло более 5 секунд, а новый гудок не поступил. Таким образом, если вызываемый абонент снимает трубку и ничего не говорит, до момента соединения может пройти до 5 секунд.
При местном звонке на автосекретарь задержка проключения составляет 0,6 секунд, при внешнем - задержка автосекретаря + задержка станции на проключение внешней SL на вызываемого абонента - max 2 секунды.
При работе с обычным аппаратом это незаметно ( пока поднесешь трубку к уху, пока начнешь говорить секунды две и пройдут)
При работе с системным аппаратом " громкая связь" двухсекундная задержка уже ощутима.
В Вашей ситуации можно порекомендовать немного увеличить чувствительность приемного тракта (параметр 13, только не увлекайтесь max 18. При этом нужно отключить АРУ – параметр 98).Есть другой способ – поставте несопровождаемый перевод ( параметр 16 =0)
При несопровождаемом переводе автосекретарь отключается от линии сразу после набора номера, не анализируя сигналы от АТС – при этом проключение происходит сразу, но если вызываемый абонент занят или не отвечает, то автосекретарь будет возвращать вызов и говорить опять “ Здравствуйте….”, т.к. АТС не может ответить ему о состоянии вызываемого абонента, а в этом режиме он не понимает сигналы КПВ и “занято”.При местном вызове, автосекретарь будет давать отбой и разрывать соединение.