Проблема с домофоном
Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров
Здравствуйте. Помогите решить проблему с домофоном. Станция МР80, домофон подключен по инструкции, индикатор в дежурном режиме.
При нажатии кнопки "Call" на наружной панели, из динамика вместо сигнала посылки вызова идёт сигнал готовности.
Станция программировалась и с телефонного аппарата, и при помощи программного обеспечения.
Подключение домофона к другим АЛ не помогло - сигнал тот же.
В чём причина может быть ?
При нажатии кнопки "Call" на наружной панели, из динамика вместо сигнала посылки вызова идёт сигнал готовности.
Станция программировалась и с телефонного аппарата, и при помощи программного обеспечения.
Подключение домофона к другим АЛ не помогло - сигнал тот же.
В чём причина может быть ?
А вообще-то домофон работает, функция выполняется? Подключите к порту домофона обычный телефон и посмотрите правильно ли происходит имитация. А еще, попробуйте позвонить на аппаратный номер приписки домофона, ежели не будет сигнала ошибки - то это Ваша проблема в программировании установок или кроссировке. Удачи Вам.Добавление от 09 Июня 2005 17:18:Если будете пробовать звонить на порт домофона, то сначала отключите его от греха подальше...
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 04 мар 2002, 03:00
- Откуда: Санкт-Петербург
Vladmir
У Вас рчевидно версия 1.16 Виндового конфигуратора. Там была ошибка с домофоном. Сейчас на сайте http://www.multicom.ru/main.phtml?page=tech обновлен виндовый конфигуратор(1.19), там эта ошибка исправлена.
У Вас рчевидно версия 1.16 Виндового конфигуратора. Там была ошибка с домофоном. Сейчас на сайте http://www.multicom.ru/main.phtml?page=tech обновлен виндовый конфигуратор(1.19), там эта ошибка исправлена.