Помогите выбрать мини АТС

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС производства ООО "Мультиком".

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

Ответить
Гость

Сообщение Гость »

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать комплектацию для нижеописанных потребностей. Какие компоненты нужны, сколько это будет в сумме стоить:Малый офис, до 3 входящих линий, не более 8 внутренних номеров.Клиент по звонку должен прослушивать голосовое сообщение такого типа (должна быть возможность записи этого сообщения) «Через 20 секунд вам ответит администратор. Вы можете нажать «0», чтобы соединиться с администратором прямо сейчас, «1» для выхода на Сотрудника 1, «2» для выхода на сотрудника «2», «3» для выхода на сотрудника 3, «4» для выхода на автоматический информационный канал, «5» для отправки факса»Соответственно, первые 20 секунд (либо пока не нажато «0») телефон администратора не звенит. Если клиент подождал 20 секунд или нажал «0», то администратор может пообщаться и вручную переключить клиента на 1,2,3,4,5Сотрудники 1,2,3 также могут переключать абонента между собой, либо на администратора, либо на автоматический информационный канал, либо на факсАвтоматический информационный канал – это сообщение длиной 5 – 7 минут, которое должно заканчиваться сообщением «Через 20 секунд вам ответит администратор; нажмите «9» для повторного прослушивания, «0», чтобы соединиться с администратором прямо сейчас, «1» для выхода на Сотрудника 1, «2» для выхода на сотрудника «2», «3» для выхода на сотрудника 3, «4» для выхода на автоматический информационный канал, «5» для отправки факса»Если клиент выбрал отправить факс, то соответственно должна осуществляться передача факса на наш факсовый аппарат.Желательно, чтобы в вечернее время первоначальное сообщение было другим, например «В настоящее время вам не могут ответить, нажмите «4» для выхода на автоматический информационный канал или «5» для отправки факса, либо нажмите «6», чтобы оставить своё сообщение»Другие нужные возможности:- если администратор переадресовал вызов на сотрудника 1, а тот не отвечает, то вызов должен автоматически пойти к сотруднику 2, и если тот не отвечает, то к сотруднику 3.- должна быть возможность одну из городских линий сделать «рекламной» (т.е. запретить с неё исходящие звонки)- автоматическое распознавание факса
Вова
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 03:00
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Вова »

Почти все это делает 1. Автосекретарь 2. АТС МР16Т (3х12). Все производства "Максиком". По ценам, поставке и установке, а так же дальнейшему обслуживанию (что немаловажно) лучше обратиться к ближайшему диллеру. Если укажете "контакты", думаю диллеры Вас бы сами нашли.
Ответить