Выходные дни...
Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров
Ситуация такая: В рабочие дни все звонки с 8:30 до 18:30 (режим "день") идут к секретарю. Как только пробило 18:30 включается "ночной" режим и звонки уходят на охрану. Здесь все нормально. Но с наступлением выходных звонки по умолчанию идут к секретарю, которой на месте естественно нет. Охрана звонков не слышит и перехватить не может. Приходится каждую пятницу перенастраивать ночное время с 18:30 ну например на 8:31 (включился "день" и через минуту сразу "ночь"). В воскресенье вечером снова "раннюю ночь" на нормальную переводим. Только вот выходить на работу в воскресенье не охота, а в понедельник рано встовать вообще тяжко :) Что можно сделать?------------------
-
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 20 мар 2002, 03:00
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Rustam
Эта проблема не нова и её уже обсуждали.
Да, это очень неудобно, но на данный момент тех. решений данной проблемы я не встречал. Самое простое, на мой взгляд, разработчикам надо было сделать возможность ручного переключения режима день/ночь (но это надо обсуждать в теме "Пожелания разработчикам"). На данный момент можно сделать, например, следующее: во всех таблицах наведения в последней строке прописать телефон охранника. Желательно, интервал переключения строк таблиц наведения сделать минимальным T24=5сек. На мой взгляд, это не совсем правильно (скажем, совсем не правильно!), но в выходные можно дозвониться с 7-го звонка до охраны (а если какой-нибудь экстренный случай?...).Добавление от 04 Ноября 2002 06:45:Mirage
Про неудобные ситуации читайте здесь: http://www.multicom.ru/forum/Forum4/HTML/000018.html
?;o))
Эта проблема не нова и её уже обсуждали.
Да, это очень неудобно, но на данный момент тех. решений данной проблемы я не встречал. Самое простое, на мой взгляд, разработчикам надо было сделать возможность ручного переключения режима день/ночь (но это надо обсуждать в теме "Пожелания разработчикам"). На данный момент можно сделать, например, следующее: во всех таблицах наведения в последней строке прописать телефон охранника. Желательно, интервал переключения строк таблиц наведения сделать минимальным T24=5сек. На мой взгляд, это не совсем правильно (скажем, совсем не правильно!), но в выходные можно дозвониться с 7-го звонка до охраны (а если какой-нибудь экстренный случай?...).Добавление от 04 Ноября 2002 06:45:Mirage
Про неудобные ситуации читайте здесь: http://www.multicom.ru/forum/Forum4/HTML/000018.html
?;o))
?;o))
А я делаю проще - у меня АТС подключена к компу. Вечером в пятницу я захожу на него терминалом, и перепрограммирую время, а в воскресенье снова терминалом перепрограммирую обратно ЗЫ: Windows 2003 + Terminal Services рулят!А вот вопрос разработчиками я уже задавал - хотелось бы получить исходники модуля для применения настроек Мини-АТС, или хотя бы утилиту, которая может загружать конфигурацию из файла, без GUI, т.е. просто консольную. А потом просто сделать 2 конфигурации, и запихать все это в Scheduler, и пусть он сам закачивает когда надо и что надо