Ошибка в версии 24,4

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС производства ООО "Мультиком".

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

Ответить
MurUr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 11 мар 2002, 03:00

Сообщение MurUr »

Описание ошибки.
При наборе внешнего номера включается проверка временной установки Т16. Она должна начинать работать после набора третьей (если межгород, то четвёртой) и последующих цифр внешнего номера. В версии 24.4 проверка включается после набора первой цифры. Сейчас готовится новая версия, в которой эта ошибка устранена. До выхода новой версии могу посоветовать увеличить временную установку Т16 до максимума всем, кто столкнулся с данной проблемой.Большое спасибо всем, кто на этом форуме конструктивно подошёл к проблеме, и таким образом помог нам разобраться с ошибкой версии. Надеемся на дальнейшую помощь пользователей наших АТС.
С уважением, Урманчеев Мурат
kukan
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 30 янв 2003, 03:00
Откуда: Уфа, РОССИЯ
Контактная информация:

Сообщение kukan »

Действительно есть такая вещь, но неудобств она пока не вызывала.
O
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июн 2003, 03:00

Сообщение O »

Ещё как вызывала! У клиента замечательные городские линии - после набора 8-ки до соединения с межгородом все 5 секунд и проходят. После чего набрать что-либо он уже не может.
Шибко матерился, однако.
SVG
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 03:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение SVG »

O
А у меня все предприятие стало ракообразно - все по той же причине... Поменял на старую - все заработало.
---
MurUr
Вот видите, Мурат, а мне по телефону клялись, что нет там никаких ошибок... Ну, да все равно спасибо что признали, хоть и с опозданием...
С Уважением к Вам, SVG.
Андрей Рудик
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 04 мар 2002, 03:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей Рудик »

SVG
Пока неизвестно даже про сам факт ошибки, невозможно ее признать.
DFG
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 мар 2002, 03:00
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение DFG »

Да , некрасиво вышло.
Вот писуля от клиента сегодня была:
-при снятии трубки слышна последовательность из шести тонов,
-иногда происходит неточное попадание,
-после набора номера вызова ни идет, а в трубке висит тишина,
-при наборе некоторых сотовых телефонов после набора 8-9
происходит сбой, а после возврата трубки в гнездо раздается
длительный громкий звонок, при поднятии трубки возникает
длительный громкий зуммер и т.п.И ВСЕ из-за ошибочки.
Самый прикол при наборе сотовых типа 8902 - в результате клиент стабильно попадал к ментам. Не надо объяснять, почему?
kukan
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 30 янв 2003, 03:00
Откуда: Уфа, РОССИЯ
Контактная информация:

Сообщение kukan »

Согласен - крайне неудобно. Но это пожалуй единственые грабли. на которые я не наступил . Скорее всего потому, что никому из клиентов новый софт не залил, а сначала сам стал его мучать.
DFG
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 мар 2002, 03:00
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение DFG »

Хорошо впрочем, что ошибку нашли быстро, фактически мы с ней столкнулись уже ПОСЛЕ того, как она была описана. Так что прогресс налицо!
SVG
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 03:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение SVG »

цитата:Андрей Рудик писал:
SVG
Пока неизвестно даже про сам факт ошибки, невозможно ее признать. Можно было при разговоре по телефону сказать примерно так (как вариант):
- Примем к сведенью и попробуем разобраться, перезвоните примерно ЧЧ/ДД/ММ/ГГГГ .... А пока попробуйте вернуться к старой версии...Чем и клиента успокоили бы, и лицо сохранили бы.
Зачем было убеждать человека, столкнувшегося с проблемой что это у него что-то не в порядке, а так у всех - все в шоколаде. Тем самым унижать морально клиента не разобравшись с проблемой со своей стороны.
С Уважением к Вам, SVG.
Ответить