Страница 1 из 1

Добавлено: 13 мар 2003, 15:22
Ired
Уважаемые представители фирмы "Мультиком", к вам обращаюсь!
Представьте себе, что фирма-продавец ваших мини-АТС в случае их выхода из строя в течение гарантийного срока вынуждена менять станцию, а поломанную отправлять в Питер... это ж сколько доп. затрат! Это ж в каком виде станция приходит обратно после ремонта! Это ж как ее потом продавать! Можете ли вы поделиться с сервисной службой данной фирмы полным пакетом документов на эти АТС, можете ли вы поставлять необходимые комплектующие для ремонта, чтобы большая часть проблем решалась на месте и в кратчайшие сроки?

Добавлено: 13 мар 2003, 17:44
MurUr
Не обязательно оборудование отправлять в Питер, на сайте есть координаты всех региональных представительств, которые занимаются ремонтом. В любом каждый конкретный случай рассматривается и решается к максимальному удовлетворению пользователей "Максикомов". Надо просто обратиться в сервисную службу "Мультикома" по телефону или по мылу.

Добавлено: 13 мар 2003, 17:52
Ired
а что необходимо сделать, чтобы стать вашим региональным представительством?

Добавлено: 14 мар 2003, 21:58
skunk
Ired
а что необходимо сделать, чтобы стать вашим региональным представительством?
Здесь в самом низу страницы читал? Писать лучше на market@multicom.ru . Здесь список контактов.