Страница 1 из 1

Долгое ожидание звонка при входящем вызове.

Добавлено: 06 июн 2019, 11:46
ryab
С одной проблемой справились, обратили внимание на другую.
При входящем вызове (я с сотового пробую) у меня на сотовом уже вроде бы соединение состоялось (там кстати какая-то очень коротенькая музыка на секундочку пролетает)и пошло время отсчета, а по факту местный телефонный аппарат начинает звонить только на седьмой секунде. Я перенаправлял входящий вызов на другую АЛ с обычным человеческим аппаратом (грешил на секретарский новый панасоник), но там такая же история. И если я на своем сотовом отбился, то внутренние телефоны какое-то время еще трезвонят. Если поднять при этом трубку, то будет "занято".

Re: Долгое ожидание звонка при входящем вызове.

Добавлено: 06 июн 2019, 12:06
ryab
Извиняюсь за беспокойство. Видимо на всех СЛ была включена DISA. я её отключил триггером 27 и звонок стал приходит мгновенно.

PS Одного не понимаю. КАКИМ ОБРАЗОМ она активировалась. Но это уже неважно.

Спасибо.

Re: Долгое ожидание звонка при входящем вызове.

Добавлено: 06 июн 2019, 14:41
Станислав Петрович
Верный вывод.
А активироваться DISA могла только одним способом: её кто-то включил. Как и "ФАКС"

Re: Долгое ожидание звонка при входящем вызове.

Добавлено: 08 фев 2021, 10:55
artekivanov
То есть DISA, создает эту паузу на 7 сек?

Re: Долгое ожидание звонка при входящем вызове.

Добавлено: 08 фев 2021, 11:27
Станислав Петрович
Привет, Аrtekivanov
По умолчанию это время (Т30) составляет не 7, а 18 секунд (сюда входит и приветствие).
Подробнее об этом можно прочитать в "Руководстве", статья D1.5 "Автоинформатор и донабор тональным способом ("DISA").
Скорее всего ваши внешние абоненты этой услугой не пользуются, а время теряют. И тогда смысла в этой установке нет.
Удачи.

Re: Долгое ожидание звонка при входящем вызове.

Добавлено: 09 фев 2021, 13:44
artekivanov
Станислав Петрович писал(а): 08 фев 2021, 11:27 Привет, Аrtekivanov
По умолчанию это время (Т30) составляет не 7, а 18 секунд (сюда входит и приветствие).
Подробнее об этом можно прочитать в "Руководстве", статья D1.5 "Автоинформатор и донабор тональным способом ("DISA").
Скорее всего ваши внешние абоненты этой услугой не пользуются, а время теряют. И тогда смысла в этой установке нет.
Удачи.
Спасибо за разъяснения. Приму к сведению.