С одной проблемой справились, обратили внимание на другую.
При входящем вызове (я с сотового пробую) у меня на сотовом уже вроде бы соединение состоялось (там кстати какая-то очень коротенькая музыка на секундочку пролетает)и пошло время отсчета, а по факту местный телефонный аппарат начинает звонить только на седьмой секунде. Я перенаправлял входящий вызов на другую АЛ с обычным человеческим аппаратом (грешил на секретарский новый панасоник), но там такая же история. И если я на своем сотовом отбился, то внутренние телефоны какое-то время еще трезвонят. Если поднять при этом трубку, то будет "занято".
Долгое ожидание звонка при входящем вызове.
Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров
Re: Долгое ожидание звонка при входящем вызове.
Извиняюсь за беспокойство. Видимо на всех СЛ была включена DISA. я её отключил триггером 27 и звонок стал приходит мгновенно.
PS Одного не понимаю. КАКИМ ОБРАЗОМ она активировалась. Но это уже неважно.
Спасибо.
PS Одного не понимаю. КАКИМ ОБРАЗОМ она активировалась. Но это уже неважно.
Спасибо.
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Re: Долгое ожидание звонка при входящем вызове.
Верный вывод.
А активироваться DISA могла только одним способом: её кто-то включил. Как и "ФАКС"
А активироваться DISA могла только одним способом: её кто-то включил. Как и "ФАКС"
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 фев 2021, 11:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Долгое ожидание звонка при входящем вызове.
То есть DISA, создает эту паузу на 7 сек?
Как сеть превратить в искусство — LANart
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Re: Долгое ожидание звонка при входящем вызове.
Привет, Аrtekivanov
По умолчанию это время (Т30) составляет не 7, а 18 секунд (сюда входит и приветствие).
Подробнее об этом можно прочитать в "Руководстве", статья D1.5 "Автоинформатор и донабор тональным способом ("DISA").
Скорее всего ваши внешние абоненты этой услугой не пользуются, а время теряют. И тогда смысла в этой установке нет.
Удачи.
По умолчанию это время (Т30) составляет не 7, а 18 секунд (сюда входит и приветствие).
Подробнее об этом можно прочитать в "Руководстве", статья D1.5 "Автоинформатор и донабор тональным способом ("DISA").
Скорее всего ваши внешние абоненты этой услугой не пользуются, а время теряют. И тогда смысла в этой установке нет.
Удачи.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 фев 2021, 11:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Долгое ожидание звонка при входящем вызове.
Спасибо за разъяснения. Приму к сведению.Станислав Петрович писал(а): ↑08 фев 2021, 11:27 Привет, Аrtekivanov
По умолчанию это время (Т30) составляет не 7, а 18 секунд (сюда входит и приветствие).
Подробнее об этом можно прочитать в "Руководстве", статья D1.5 "Автоинформатор и донабор тональным способом ("DISA").
Скорее всего ваши внешние абоненты этой услугой не пользуются, а время теряют. И тогда смысла в этой установке нет.
Удачи.
Как сеть превратить в искусство — LANart