Расширение МР 16 Т
Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров
Станция МР16Т (1/4),надо расширить до 2/8.На кроссе уже установлены плинты SL1, SL3,AL20-23? AL28-31,СТА и J19.На плате станции есть разъемы Р3, Р5, Р6, Р7 и пустые места для впаивания деталей к AL24-27.Так как на сайте не нашел инструкции по подключению платы расширения, возникли вопросы: куда все-таки ее (плату)подключать?(не видно как ее крепить), какие будут номера у дополнительных абонентов?, и что делать, если понадобится дальнейшее расширение до 3/12( впаивать детали в ручную или менять всю станцию?)------------------
Boss, вопрос не в том, кто впаяет детали профи или я "юзер",(работаю техником АТС с 1977г.и напаялся за это время достаточно), вопрос в том , что возможность расширения АТС, предпологает без всякого вмешательства и паяния "профи", "юзеру" просто воткнуть плату расширения куда надо (должна быть читаемая и понимаемая "юзером" инструкция),неужели нельзя поставить дополнтительный разъем для подключения AL24-27 и SL? И нет проблемы впаивания.И почему я должен за недорого снимать станцию, оставлять клиентов без связи, да еще неизвестно на сколько? Не корректная реклама производителя? А покупатель всегда прав! Ненашлось смелого подать на производителя в суд?
Ну, правильно. АТС 1/4 максимально расширяется до 2/8 (без "паяния"). И с "паянием", что я и не советовал до 3/12.
Вы же заплатили за АТС 1/4, так, что же вы хотите? Если мало, и паять неохота, купите 2/8 и расширьте до 3/12
А "наезжать" на производителя неразобравшись, согласитесь, не очень корректно. Вы плату-то купили?
Вы же заплатили за АТС 1/4, так, что же вы хотите? Если мало, и паять неохота, купите 2/8 и расширьте до 3/12
А "наезжать" на производителя неразобравшись, согласитесь, не очень корректно. Вы плату-то купили?
зож, Вы, видимо, плохо рекламу читали. Уверяю, что ни в одном рекламном проспекте Максикома не написано, что возможность расширения АТС, предпологает без всякого вмешательства и паяния "профи", "юзеру" просто воткнуть плату расширения куда надо, даже если юзер работаю техником АТС с 1977г. Все-таки, АТС - это не кухонный комбайн со сменными насадками. И снимать станцию не надо. Дилер приедет и все подключит. Хотя, думаю, для АТС 1х4 дешевле будет снять ... Если же Вы профессионально занимаетесь связью, позвоните или напишите ближайшему к Вам Представителю. Видимо, это - Ростов. И после недолгих формальностей, Вы станете дилером и сможете самостоятельно проводить подобные работы и даже ... зарабатывать на них!
Думаю, после этого у Вас пропадет желание подавать на кого-либо в суд. Тем более, бесперспективно.
Думаю, после этого у Вас пропадет желание подавать на кого-либо в суд. Тем более, бесперспективно.
с уважением, BOSS.
Вове. Ну, правильно. АТС 1/4 максимально расширяется до 2/8 (без "паяния").Уверяю, что ни в одном рекламном проспекте Максикома не написано, что возможность расширения АТС, предпологает без всякого вмешательства и паяния "профи", А вот этого производитель не рекламирует,недостатки в рекламе не нуждаются.И это тоже не корректная реклама.Но в нашей стране производитель всегда прав!i]Дилер приедет и все подключит. Хотя, думаю, для АТС 1х4 дешевле будет снять ...[/i]Да легче купить 2/8 для дальнейшего расширения до 3/12,но куда девать 1/4, искать нового клиента?Мне эта проблема не нужна.
Добавление от 21 Июля 2005 07:34:И еще.Читаем "Паспорт" на станцию:Гибридная система связи с ЦИФРОВОЙ ГИБКОСТЬЮ НАРАЩИВАНИЯ малая УАТС "Максиком МР 16Т", что подразумевает производитель? Или что должен предпологать под этим (ЦИФРОВОЙ ГИБКОСТЬЮ НАРАЩИВАНИЯ)потребитель?
Добавление от 21 Июля 2005 07:34:И еще.Читаем "Паспорт" на станцию:Гибридная система связи с ЦИФРОВОЙ ГИБКОСТЬЮ НАРАЩИВАНИЯ малая УАТС "Максиком МР 16Т", что подразумевает производитель? Или что должен предпологать под этим (ЦИФРОВОЙ ГИБКОСТЬЮ НАРАЩИВАНИЯ)потребитель?
зож
Под "гибкостью наращивания" понимается свершенно конкретная возможность наращивания атс дополнительой платой, и нигде не говорится о возможности произвольного наращивания емкости. Так что подсудного обмана потребителя в документации нет, а по обещаниям торгующих организаций никакой изготовитель нести ответственности не может... Другое дело, что нет в руководстве и четкой информации по этой конкретной возможности расширения - виноваты! И в новой линейке малых АТС МР11/35 это учтено - пользователь из эксплуатационной документации получает предельно ясную информацию о вариантах расширения каждой модификации, а к отдельно поставляемым модулям расширения прилагаются фотографии, показывающие как их правильно установить.
Но! Все-таки производить upgrade аппаратуры производитель официально разрешает только официальной же дилерской сети, это наша защита от... ну вы знаете . И конечно никому (!) не разрешает никакой допайки!
Под "гибкостью наращивания" понимается свершенно конкретная возможность наращивания атс дополнительой платой, и нигде не говорится о возможности произвольного наращивания емкости. Так что подсудного обмана потребителя в документации нет, а по обещаниям торгующих организаций никакой изготовитель нести ответственности не может... Другое дело, что нет в руководстве и четкой информации по этой конкретной возможности расширения - виноваты! И в новой линейке малых АТС МР11/35 это учтено - пользователь из эксплуатационной документации получает предельно ясную информацию о вариантах расширения каждой модификации, а к отдельно поставляемым модулям расширения прилагаются фотографии, показывающие как их правильно установить.
Но! Все-таки производить upgrade аппаратуры производитель официально разрешает только официальной же дилерской сети, это наша защита от... ну вы знаете . И конечно никому (!) не разрешает никакой допайки!
Best.. AVP
AVP.Спасибо за вразумительный ответ, а не бестолковые и бесполезные советы!Станция куплена у вашего официального дилера, и в принципе вопрос upgrade уже обговорен.И я не идиот, что-бы "вручную" расширять станцию (тогда все претензия будут ко мне, а судя по форуму у АТС своиж проблем достаточно).Весь "сыр-бор" в том, что: 1.Ваши дилеры сами иногда не имеют достаточной информации о станциях.2.Upgrade не делается мгновенно (1-2 дня), "утром деньги, вечером стулья", сначало верни,оплати (посылка 2 недели), потом получи (еще столько-же).3.И самое главное "Клиенту" (конечному потребителю, в котором нуждается производитель) все Наши и Ваши проблемы до лампочки, (Я расхвалил АТС (теперь я понимаю "навешал лапшу), Он заплатил и хочет этим пользоваться, а не сидеть и ждать, пока Мы с Вами будем выяснять кто прав.А вот это и есть самая действенная реклама Вашей продукции. Я понимаю, это "Мерседес" может позволить Себе отозвать целую партию или серию проданных машин, только из-за одной!!! выявленной дефектной детали (с вытекающими из этого последствиями)."Максикому" до этого ох как далеко.Добавление от 22 Июля 2005 07:07:И еще один вопрос.Возможно ли подключение комплекта связи с РС от МХМ-150 к МР -16Т? Добавление от 22 Июля 2005 07:35:Посмотрел на МР-11/35."Они имеют моноблочную конструкцию базового блока с возможностью наращивания емкости ОДНОЙ платой расширения." Вот сейчас понятно, что всего лишь одной платой, что "моноблок" и при неисправности впаянных комплектов, придется отключать всю АТС и отправлять дилеру на ремонт.Видно очень сложно сделать блочную конструкцию, ("Максиком 150" или другие аналогичные)что-бы хоть с ремонтом не было проблем?
зож
Возможно ли подключение комплекта связи с РС от МХМ-150 к МР -16Т?
Нет. Это разные комплекты.Вы сравниваете станции совершенно разного класса. Если подсчитать количество портов на одной плате от МХМ или МР 48/80 и количество портов на "моноблоке" от МР11/35, то цифра получится почти одна и та же. Можно, конечно, сделать станцию, в которой каждый порт будет съёмным (для удобства ремонта). Но я ни у одного производителя не встречал такого решения. Для оперативного ремонта оборудования существует много различных схем, при которых конечный потребитель практически не страдает из-за отсутствия связи.
Возможно ли подключение комплекта связи с РС от МХМ-150 к МР -16Т?
Нет. Это разные комплекты.Вы сравниваете станции совершенно разного класса. Если подсчитать количество портов на одной плате от МХМ или МР 48/80 и количество портов на "моноблоке" от МР11/35, то цифра получится почти одна и та же. Можно, конечно, сделать станцию, в которой каждый порт будет съёмным (для удобства ремонта). Но я ни у одного производителя не встречал такого решения. Для оперативного ремонта оборудования существует много различных схем, при которых конечный потребитель практически не страдает из-за отсутствия связи.
С уважением, Урманчеев Мурат
зожВидно очень сложно сделать блочную конструкцию... Да! Больше того, невозможно сделать блочную конструкцию в ценовом диапазоне АТС этого класса. Мы просчитывали. А вы?теперь я понимаю "навешал лапшу"... Дилер по определению своему не должен заниматься этими кулинарными изысками, а обладать всей полнотой знаний по технике, и если есть какие-то пробелы в одном источнике этой информации - документации, например - воспользоваться другими: эл. почта, интернет, эта конференция, телефоны наконец и производителя, и его дилерской сети по всей стране. Для оценки этих знаний мы применяем процедуру Сертификации специалистов и только потом рекомендуем их нашим конечным клиентам: http://www.multicom.ru/main.phtml?page= ... specialist К дилерской сети упомянутых Мерседесов абы кого близко не подпустят, а АТС-ками торговать - почему-то каждый решает сам... Отсюда призыв: Вступайте в ряды официальной дилерской сети!"Максикому" до этого ох как далеко... С чего вы это взяли?! Отзывали, и не раз. И превентивно предупреждаем даже о возможных серийных дефектах. Но делаем это опять же через грамотную дилерскую сеть! возможностью наращивания емкости ОДНОЙ платой расширения... "Одной" по количеству, но нескольких конфигураций по функционалу... судя по форуму у АТС своих проблем достаточно... А сколько на форуме проблем обсуждается, на круг - десяток?! Это при серийном производстве почти десятка моделей этих АТС! К сожалению почти не пишут те, у кого все отлично работает - к врачам ходят только когда прихватит... Связь как здоровье: когда оно есть, его не замечают![Это сообщение изменил AVP (изменение 22 Июля 2005 13:00).]
Best.. AVP
Я "столкнулся" с Вашими АТС, точнее,еще с "Мультикомом", и до сих пор в контакте(плотном, я ослуживаю эти станции с 1997 г.)Проблемы были и тогда, трудности были с Интернетом (уже и не помню, был ли он тогда у нас- в провинции, хотя надо глянуть когда появился Ваш сайт).Отзывали, и не раз. И превентивно предупреждаем даже о возможных серийных дефектах. Но делаем это опять же через грамотную дилерскую сеть!Наверное нужно менять дилера или Вам подбирать грамотных, а не просто "торгощей"(продал и черт с вами). И не писали по тому что, старались выкрутится из любой ситуации (ты посоветовал купить, ты отвечай, а не производитель)и когда действительно "хватало", то и звонили и сами ремонтировали (что-бы не выглядеть перед начальником дураком,и неумехой, до Ваших АТС все ремонтировалось "обслугой", а не дилерами).
"Максикому" до этого ох как далеко... С чего вы это взяли?! Отзывали, и не раз.Где это видно ? На Вашем сайте? Извените, не заметил, а дилеры молчат.
А сколько на форуме проблем обсуждается, на круг - десяток?! Это при серийном производстве почти десятка моделей этих АТС!
Да Вы выпустите ОДНУ МОДЕЛЬ, но без "геморроя".Добавление от 22 Июля 2005 22:43:Видно очень сложно сделать блочную конструкцию... Да! Больше того, невозможно сделать блочную конструкцию в ценовом диапазоне АТС этого класса.Я не считал, но кажется. что дополнительных 2 разъемах не очень дорого для 119$.Да и дополнительная плата (по деталям) не тянет на 70$.Но Вы же производитель!Боитесь подделок, а вдруг я не "ЮЗЕР",и сам ее(плату)изготовлю!?Вот по этому и моноблок.
Добавление от 22 Июля 2005 22:51:Можно, конечно, сделать станцию, в которой каждый порт будет съёмным (для удобства ремонта). Но я ни у одного производителя не встречал такого решения. Для оперативного ремонта оборудования существует много различных схем, при которых конечный потребитель практически не страдает из-за отсутствия связиДа не надо каждый порт, надо что-бы платы (хоть на 4, 8,10, и т.д.)были съемными, что-бы можно было временно неисправные заменить.И вообще, я Вам про "Ерему", а Вы мне про "Фому"
"Максикому" до этого ох как далеко... С чего вы это взяли?! Отзывали, и не раз.Где это видно ? На Вашем сайте? Извените, не заметил, а дилеры молчат.
А сколько на форуме проблем обсуждается, на круг - десяток?! Это при серийном производстве почти десятка моделей этих АТС!
Да Вы выпустите ОДНУ МОДЕЛЬ, но без "геморроя".Добавление от 22 Июля 2005 22:43:Видно очень сложно сделать блочную конструкцию... Да! Больше того, невозможно сделать блочную конструкцию в ценовом диапазоне АТС этого класса.Я не считал, но кажется. что дополнительных 2 разъемах не очень дорого для 119$.Да и дополнительная плата (по деталям) не тянет на 70$.Но Вы же производитель!Боитесь подделок, а вдруг я не "ЮЗЕР",и сам ее(плату)изготовлю!?Вот по этому и моноблок.
Добавление от 22 Июля 2005 22:51:Можно, конечно, сделать станцию, в которой каждый порт будет съёмным (для удобства ремонта). Но я ни у одного производителя не встречал такого решения. Для оперативного ремонта оборудования существует много различных схем, при которых конечный потребитель практически не страдает из-за отсутствия связиДа не надо каждый порт, надо что-бы платы (хоть на 4, 8,10, и т.д.)были съемными, что-бы можно было временно неисправные заменить.И вообще, я Вам про "Ерему", а Вы мне про "Фому"
зож:Да и дополнительная плата (по деталям) не тянет на 70$.
Вы что, серьезно думаете, что производитель (абсолютно любой!) будет продавать готовое изделие по цене комплектации?! И на фоне этих заблуждений упорно продолжаете давать советы по производству?! Бросьте, зож! Давайте, лучше каждый будет заниматься своим делом. А Вы, если считаете себя "грамотным", - пройдите сертификацию, станьте официальным дилером и отвечайте за свою работу, а мы будем - за свою. И если Вы будете высказывать пожелания по улучшению сервиса АТС "Максиком", мы их обязательно учтем. А вот что касается рассчетов себестоимости изделия ... , ну, Вы меня поняли!
Добавление от 25 Июля 2005 12:38:что-бы можно было временно неисправные заменить - Для этого у нас существуют другие способы. Обратитесь к ближайшему Представителю. Поверьте, он не торгощ!
Вы что, серьезно думаете, что производитель (абсолютно любой!) будет продавать готовое изделие по цене комплектации?! И на фоне этих заблуждений упорно продолжаете давать советы по производству?! Бросьте, зож! Давайте, лучше каждый будет заниматься своим делом. А Вы, если считаете себя "грамотным", - пройдите сертификацию, станьте официальным дилером и отвечайте за свою работу, а мы будем - за свою. И если Вы будете высказывать пожелания по улучшению сервиса АТС "Максиком", мы их обязательно учтем. А вот что касается рассчетов себестоимости изделия ... , ну, Вы меня поняли!
Добавление от 25 Июля 2005 12:38:что-бы можно было временно неисправные заменить - Для этого у нас существуют другие способы. Обратитесь к ближайшему Представителю. Поверьте, он не торгощ!
с уважением, BOSS.