Горят ключи на MP16T, тема затрагивалась, но проблема не реш

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС МР16/МР16Т.

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

Ответить
DoLF
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 03:00
Откуда: Павлодар, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение DoLF »

Примерно раз в две недели горят ключи РКП1Б,РКП1В на MP16T.
Станция заземлена, на каждой СЛ разрядники стоят, контур заземления нормальный(сопротивление около 4 Ом). ГАТС электронная германского производства, напряжение вызова по СЛ нормальное. Ключи на модемах, электронных ТА, факсах на данной СЛ не горят. Причина не ясна.
Некто Istok в сообщении от 21 Мая 2003г уже обращался с этим вопросом. Почитал я ответы, но вразумительного объяснения, что делать, не нашел. Видимо, ключи отечественного производителя не так хороши, это мое мнение сугубо личное. Подскажите можно ли заменить их на аналоги иностранного производства, если да, то какие именно или возможность замены их на герконовые реле со схемой замещения. И еще очень большая просьба прислать принципиальную схему, может сам чего придумаю. Такая беда. Сама станция производства марта 2003г.
DoLF
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 03:00
Откуда: Павлодар, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение DoLF »

Прошло две недели...
Сервисцентра в Павлодаре нет, в Новосиб ехать некогда и дорого.
Именно там взял я эту станцию.(ТОО "Академсвязь")
Пришлите хоть схему. Если схему посылать не принято, то будте добры,
напишите в ответ хоть что нибудь... Клиенты меня задолбали.
Гость

Сообщение Гость »

Существует очень интересный прикол на некоторых цифровых ГАТС (У нас в городе - примерно на половине ГАТС!): На нормальном линейном напряжении -60 вольт постоянки висит переменное напряжение 110-117 вольт! В результате техника дохнет регулярно. ГТС-ники открещиваются всеми правдами и неправдами - мол ваши мини-АТС виноваты! Ругань стоит на весь город! Специально ездили на одну из ГТС - откидывали пару от кросса и замеряли на кроссе непосредственно - Висит переменка, хоть ты тресни! Откуда она на кроссе берется- ни один инженер ГТС не в курсе! Поступают просто: меняют абонкомплекты местами, пока следующий клиент не возмутится! В лучшем случае: отсылают комплекты на завод- производитель! Поступи следующим образом: откинь пару от станции и замерь мультиметром линейное напряжение (в отсутствие вызова!), Если с постоянкой все в норме, переключи мультиметр на переменку и снова сделай замер. Вполне возможно, что там обнаружится та же байда, что и у нас: переменное напряжение! Если оно присутствует - вызывай мастера ГТС и повтори операцию при нем! Составь Акт и заставь подписать! Иначе - пошлют.
bmp24
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 июл 2002, 03:00
Откуда: Новосибирск

Сообщение bmp24 »

[q]DoLF писал:
Примерно раз в две недели горят ключи РКП1Б,РКП1В на MP16T.
Станция заземлена, на каждой СЛ разрядники стоят, контур заземления нормальный(сопротивление около 4 Ом). ГАТС электронная германского производства, напряжение вызова по СЛ нормальное. Ключи на модемах, электронных ТА, факсах на данной СЛ не горят. Причина не ясна.
q]
А если заземление оторвать?
Кстати, а разрядники какие, и как заземлены?
Встречался с сгоранием ключей,
но только из-за того, что молния по воздушным абоентским линиям бьет или
или около них.
Ответить