Пара вопросов по MP48
Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 апр 2002, 03:00
- Откуда: Екатеринбург, Россия
У нас стоит новенькая MP48.
Вопрос 1: Можно ли как нибудь расширить записную книжку? Может быть
дополнительную плату сделать на заказ. Или может другую АТС взять
с большей книжкой. Подскажите, что сделать, очень надо. Вопрос 2: Постоянно возникает следующая ситуация - пришел вызов секретарю по
СЛ, она переводит на другую АЛ и кладет трубку. Требуемая АЛ начинает звонить -
если сразу снять трубку, то там тишина. Кладем трубку снова идет звонок и на этот раз уже соединяется. То есть АЛ начинает звонить до того как АТС может передать само соединение. Все телефоны в тоне. СЛ только пульсовые.
------------------
Master RainMan
Вопрос 1: Можно ли как нибудь расширить записную книжку? Может быть
дополнительную плату сделать на заказ. Или может другую АТС взять
с большей книжкой. Подскажите, что сделать, очень надо. Вопрос 2: Постоянно возникает следующая ситуация - пришел вызов секретарю по
СЛ, она переводит на другую АЛ и кладет трубку. Требуемая АЛ начинает звонить -
если сразу снять трубку, то там тишина. Кладем трубку снова идет звонок и на этот раз уже соединяется. То есть АЛ начинает звонить до того как АТС может передать само соединение. Все телефоны в тоне. СЛ только пульсовые.
------------------
Master RainMan
Master RainMan
1. 30 ячеек выделено под общую записную книжку, ячейки 070-099. 20 ячеек выделено для каждой группы, ячейки 070-089. Групповая книжка имеет приоритет перед общей. Ещё по 10 ячеек имеет каждый абонентский комплект. При правильном распределении групп и номеров в записных книжках можно получить достаточно большое количество записанных номеров.
2. Секретарь обязательно должен дождаться сигнала "посылка вызова", и только после этого класть трубку. Тогда соединение произойдёт.
2. Секретарь обязательно должен дождаться сигнала "посылка вызова", и только после этого класть трубку. Тогда соединение произойдёт.
С уважением, Урманчеев Мурат
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 апр 2002, 03:00
- Откуда: Екатеринбург, Россия
По вопросу 1: Я так понял нет ни другой АТС с большей книжкой, ни возможности расширить существующую специальной платой или тех. вмешательством?По вопросу 2: Что за сигнал "посылка вызова" (в инструкции ничего этого нет) и как настроить станцию, чтобы вызываемая АЛ не звонила, пока не готово соединение? Может какие нибудь временные интервалы поменять.
Master RainMan
Master RainMan
1. А сколько нужно номеров в записной книжке?
2. : Что за сигнал "посылка вызова"
Точнее, сигнал "КПВ" - контроль посылки вызова. Мы его слышем после набора АЛ. Я понимаю, что это происходит при "посылке вызова". А "передача вызова" работает нормально? Очередной глюк
Попробуй поставить новую версию (v23.14).У меня был смешной случай: У клиента F636, говорит "Не работает автодозвон". Я "Давайте проверим". Он подходит к дисковому аппарату, набирает городской номер, при сигнале "занято" набирает "58" и СРАЗУ (даже "8" не дошла обратно) КЛАДЕТ ТРУБКУ.
С уважением, maxicom.
1. А сколько нужно номеров в записной книжке?
2. : Что за сигнал "посылка вызова"
Точнее, сигнал "КПВ" - контроль посылки вызова. Мы его слышем после набора АЛ. Я понимаю, что это происходит при "посылке вызова". А "передача вызова" работает нормально? Очередной глюк
Попробуй поставить новую версию (v23.14).У меня был смешной случай: У клиента F636, говорит "Не работает автодозвон". Я "Давайте проверим". Он подходит к дисковому аппарату, набирает городской номер, при сигнале "занято" набирает "58" и СРАЗУ (даже "8" не дошла обратно) КЛАДЕТ ТРУБКУ.
С уважением, maxicom.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 апр 2002, 03:00
- Откуда: Екатеринбург, Россия
Вопрос 1: Номеров надо как можно больше - даже в дешевом факсе от Panasonic
встроена книжка на 100 номеров. Это же чертовски удобно раздать по офису не
списки телефонов с набором по 15 цифр сотовых телефонов и межгорода, а список
из записной книжки с 3-4 цифрами. Также позволяет легко пользоваться IP телефонией по паролю. Все звонят по межгороду и международному, а код IP не знают и звонят только куда надо. Что то можно сделать???!!!
Вопрос 2: У нас все аппараты в тоне. Посылка вызова как раз и срабатывает.
Можно ли что-нибудь сделать чтобы не звонила АЛ до поступления вызова. Новое ПО
попробую обязательно.
встроена книжка на 100 номеров. Это же чертовски удобно раздать по офису не
списки телефонов с набором по 15 цифр сотовых телефонов и межгорода, а список
из записной книжки с 3-4 цифрами. Также позволяет легко пользоваться IP телефонией по паролю. Все звонят по межгороду и международному, а код IP не знают и звонят только куда надо. Что то можно сделать???!!!
Вопрос 2: У нас все аппараты в тоне. Посылка вызова как раз и срабатывает.
Можно ли что-нибудь сделать чтобы не звонила АЛ до поступления вызова. Новое ПО
попробую обязательно.
Master RainMan
1. Количество ячеек записной книжки не увеличится из-за аппаратных ограничений, а записать номер для IP в записную книжку всё равно пока не получится, т.к. у станции не записывается пауза. Работа рассчитана на обычный выход в межгород, пауза после "8" контролируется автоматически.
2. АЛ не может звонить до поступления вызова. После поступления вызова формируется сигнал "КПВ", который поступает на вызывающую АЛ. После этого соединение может быть установлено.
2. АЛ не может звонить до поступления вызова. После поступления вызова формируется сигнал "КПВ", который поступает на вызывающую АЛ. После этого соединение может быть установлено.
С уважением, Урманчеев Мурат
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 апр 2002, 03:00
- Откуда: Екатеринбург, Россия
1: Пора техникам Multicom подумать как снять аппаратные ограничения, в наше время макс. 40
ячеек памяти - несерьезно. Номер IP и код проходят хорошо и без пауз на нормальных пулах провайдеров IP (естественно не по карточкам).
2: АЛ звонит, а вызов не доходит - глюк? Сигнал уходит в посылку вызова, и если на вызываемой
АЛ снова положить и снять трубку, то получим соединение.
ячеек памяти - несерьезно. Номер IP и код проходят хорошо и без пауз на нормальных пулах провайдеров IP (естественно не по карточкам).
2: АЛ звонит, а вызов не доходит - глюк? Сигнал уходит в посылку вызова, и если на вызываемой
АЛ снова положить и снять трубку, то получим соединение.
Master RainMan