Максиком МР 48
Добавлено: 10 авг 2018, 07:51
Доброго времени суток!
имеем в наличии АТС Максиком МР48 (пластиковый корпус) работающая ка пульт диспетчерской связи с переговорными устройствами MXF-vun проблема следующая: периодически пропадает связь с системным телефоном "Максиком 30 W" на дисплее "ОЖИДАНИЕ СВЯЗИ С АТС", переговорные устройства в этот момент при попытке вызова ничего не слышат, вызов соответственно тоже не проходит. Принятые меры:
1. заменили линию от АТС до системного телефона (поставили в 3 метрах) через некоторое время аналогичная ситуация
2. поменяли порт подключения телефона, так же через некоторое время связь пропадает на дисплее телефона "ОЖИДАНИЕ СВЯЗИ С АТС"
3. вынули плату АР 04 подключили вместо системника телефонный аппарат сделали необходимые настройки все заработало, но к сожалению не на долго
Во всех случаях при потере связи между АТС и системным телефоном помогает перезагрузка АТС но не на долго. После перезагрузки связь может проработать день, а может пропасть и через 15 минут. все линии от АТС до переговорных устройств проверили.
Вопрос: какие меры необходимо принять для восстановления работаспасобности системы?
имеем в наличии АТС Максиком МР48 (пластиковый корпус) работающая ка пульт диспетчерской связи с переговорными устройствами MXF-vun проблема следующая: периодически пропадает связь с системным телефоном "Максиком 30 W" на дисплее "ОЖИДАНИЕ СВЯЗИ С АТС", переговорные устройства в этот момент при попытке вызова ничего не слышат, вызов соответственно тоже не проходит. Принятые меры:
1. заменили линию от АТС до системного телефона (поставили в 3 метрах) через некоторое время аналогичная ситуация
2. поменяли порт подключения телефона, так же через некоторое время связь пропадает на дисплее телефона "ОЖИДАНИЕ СВЯЗИ С АТС"
3. вынули плату АР 04 подключили вместо системника телефонный аппарат сделали необходимые настройки все заработало, но к сожалению не на долго
Во всех случаях при потере связи между АТС и системным телефоном помогает перезагрузка АТС но не на долго. После перезагрузки связь может проработать день, а может пропасть и через 15 минут. все линии от АТС до переговорных устройств проверили.
Вопрос: какие меры необходимо принять для восстановления работаспасобности системы?