Нужны комментариии по следующей проблеме. Подключил АЛ для сотрудника компании. Присвоил прог. номер, сделал звонок чтобы проверить слышимость. Всё было ОК. Через некоторое время мне сообщают, что связь пропала. Выяснолось, что гудка нет. Проверил АЛ LAN-тестером, обрыва нет. Проверил порт на АТС: подключил АЛ к другой розетке, гудок есть, слышно хорошо. В том помещении подключен ещё один телефон к той же розетке в соседний порт. Он работает. В чём тут может быть проблема? Как искать причину?
Вот информация о тел. сети:
1) Здание двухэтажное. АТС на втором, проблемный порт на 1-ом.
2) АЛ подключена к порту модуля АА08Р. 8-ое плато-место.
Нет гудка. Нет обрыва
Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Привет, NoPhone/
Ваша информация невнятная.
Поясните,
1. что Вы понимаете под термином "гудок"? Это звонок, "готовность", или "КПВ"?
2. Какой вызов совершается: внешний или внутренний?
3. Опишите процесс: что слышит звонящий, что получает вызываемый?
4. Установится ли связь если трубку вызываемого всё-таки снять в этот момент?
5. С той АЛ позвонить можно (и внутри и наружу)?
6. А не проходит ли звонок не по программному, а по аппаратному номеру? Попробуйте.
Пишите, жду.
Ваша информация невнятная.
Поясните,
1. что Вы понимаете под термином "гудок"? Это звонок, "готовность", или "КПВ"?
2. Какой вызов совершается: внешний или внутренний?
3. Опишите процесс: что слышит звонящий, что получает вызываемый?
4. Установится ли связь если трубку вызываемого всё-таки снять в этот момент?
5. С той АЛ позвонить можно (и внутри и наружу)?
6. А не проходит ли звонок не по программному, а по аппаратному номеру? Попробуйте.
Пишите, жду.
OK, поясняю:
1. "Гудок" - это длинный сигнал, который слышат пользователи, подняв трубку - сигнал "готовность" значит.
2. Не получается набрать номер. Телефон от этой линии не работает.
3. Звонящий слышит гудки. ТА вызываемого молчит. ноль реакции.
4. нет
5. да, можно делать звонки, если подключить к другому порту розетки.
6. нет, не проходит.
1. "Гудок" - это длинный сигнал, который слышат пользователи, подняв трубку - сигнал "готовность" значит.
2. Не получается набрать номер. Телефон от этой линии не работает.
3. Звонящий слышит гудки. ТА вызываемого молчит. ноль реакции.
4. нет
5. да, можно делать звонки, если подключить к другому порту розетки.
6. нет, не проходит.
Всё возможно
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ