Страница 1 из 1

Добавлено: 03 апр 2017, 14:56
Arthur
Здравствуйте. Устроился системным администратором на фирму, в качестве телефонии стоит это чудо. Проблема заключается в том, что когда звонят на диспетчерскую с города, при ответе идет обычный гудок. Ложишь трубку и бывает с 2 или 3 раза дозваниваются и можно ответить. Бывает что совсем не дозваниваются. На диспетчерской стоит аппарат lg G36 exe. Я подключился через дисплейпорт, зашел через программу WinConf 1.38 и у меня на главном экране пишется название АТС, версия, заводской номер и буфер тарификации соединений. Заполнено 3447 из 3447. Свободно 0,00%. Что это значит?

Добавлено: 03 апр 2017, 15:24
BOSS
"Чудо" - это тот, кто устроившись сисадмином, пишет: "звонят на диспетчерскую", "с города", "Ложишь трубку", "На диспетчерской стоит аппарат", и при этом не в состоянии объяснить и понять элементарные вещи:
"идет обычный гудок" - что такое "обычный гудок", о милейший сисадмин?! "Свободно 0,00%. Что это значит?" - это значит, буфер заполнен. СОВСЕМ.
Для начала, уважаемый, научитесь вежливо просить о помощи, не называя продукт собеседника "чудом", и внятно выражать свои мысли об окружающей действительности. И тогда - вэлкам!

Добавлено: 03 апр 2017, 15:37
Arthur
цитата:BOSS писал:
"Чудо" - это тот, кто устроившись сисадмином, пишет: "звонят на диспетчерскую", "с города", "Ложишь трубку", "На диспетчерской стоит аппарат", и при этом не в состоянии объяснить и понять элементарные вещи:
"идет обычный гудок" - что такое "обычный гудок", о милейший сисадмин?! "Свободно 0,00%. Что это значит?" - это значит, буфер заполнен. СОВСЕМ.
Для начала, уважаемый, научитесь вежливо просить о помощи, не называя продукт собеседника "чудом", и внятно выражать свои мысли об окружающей действительности. И тогда - вэлкам!Я не хотел как-то обидеть производителей. Я никогда не имел дело с телефонией, поэтому говорю как обычный пользователь.
На счет гудка я не знаю как объяснить. Я имею ввиду такой же длинный гудок который используется при наборе абонента.
это значит, буфер заполнен. СОВСЕМ - Что за буфер? Вы можете объяснить подробней?

Добавлено: 03 апр 2017, 15:41
Артур
Здравствуйте. Все просто, скачайте с сайта прогу WinOffice для этой атс и с её помощью очистите буфер тарификации и делайте эту операцию регулярно.

Добавлено: 03 апр 2017, 15:45
Arthur
цитата:Артур писал:
Здравствуйте. Все просто, скачайте с сайта прогу WinOffice для этой атс и с её помощью очистите буфер тарификации и делайте эту операцию регулярно.Спасибо. Из-за этого и не всегда дозваниваются ? А подробно можно услышать что такое "буфер тарификации"?Добавление от 03 Апреля 2017 13:10: цитата:Артур писал:
Здравствуйте. Все просто, скачайте с сайта прогу WinOffice для этой атс и с её помощью очистите буфер тарификации и делайте эту операцию регулярно.Я так понял что это логи простоДобавление от 03 Апреля 2017 13:18:Проверил на внутренних номерах все норм. Проблема конкретно с внешними вызовами...

Добавлено: 03 апр 2017, 18:16
Станислав Петрович
Привет, Arthur
1. Мини-АТС - специализированный телефонный комп. Надо хотя бы чуть быть в курсе с того, что это такое, прочтите для начала хотя бы вводную часть Руководства и ознакомьтесь с терминологией.
А в главке D6 ("Регистрация соединений"), Вы найдете и про буфер тарификации.
Советую включить установку 16 "Разрешение автоматического удаления старых записей тарификации". См. п.Е2.10 Руководства.
2. Перед обращением на фирму, рекомендовал бы ознакомиться предварительно вот с этим.
http://www.multicom.ru/forum/Forum1/HTM ... 6.html#127
3. А если горит и некогда читать, то лучше позвоните в сервис-центр. Там Вас постараются понять и обязательно помогут.
Удачи