Абонентская записная книжка

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС МР48/80.

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

Ответить
NoPhone
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 03:00
Откуда: Казань, Россия

Сообщение NoPhone »

Всем привет!
Я уже задавал вопрос про набор набор из записной книжки:
http://www.multicom.ru/forum/Forum13/HTML/000572.html
Тогда при наборе из Общей "Записной книжки" был слышен сигнал "Отбой/Занято". Решил вопрос добавлением активной паузы после 9-ки.
Сейчас же пользователь хочет использовать ячейки из Абонентской "Записной книжки". Проблема такая же как описано выше. После сохранения номера (89600xxxxxx) в ячейки, делаю вызов и слышу в ответ "All circuits are busy now please try again later"(Asterisk?). Если набрать вручную, то дозвониться получается.
Я хотел было выбрать известный способ и добавить паузу. Однако пришёл к тому, что не ясно в каком месте её добавлять и каким образом. А может дело не в паузе. Есть мысли как можно решить эту проблему? ------------------
Всё возможно
Всё возможно
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Привет, NoPhone
Если после автонабора номера Вы слышите указанное сообщение "All circuits are busy now please...." это означает, что Вы успешно соединились с нужным абонентом, (так как мини-АТС таких сообщений не выдает).
Очевидно, что описанная Вами проблема лежит не в области мини-АТС и решиться ею не может.
Проверьте: полностью ли адекватны наборы вручную и из ЗК, нет ли у Вас в конце номера каких-то символов? Не ясно, почему в конце голосового сообщения звучит слово "звездочка" Или ее нужно добирать в дополнение к автонабору? Экспериментируйте.
Удачи
NoPhone
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 03:00
Откуда: Казань, Россия

Сообщение NoPhone »

В конце сообщения нет слова "Asterisk", я его указал в скобках, т.к. есть вероятность, что это ответ АТС нашего провайдера под управлением Asterisk.
При наборе с телефона все OK. Мы набираем 9-ку, слышим сигнал "готовность" и поехали. В любую записную книжку можно добавить городской номер(без 8-ки)и всё будет работать. Но как только нужна 8-ка, тут мы получаем занято или сообщение, что я указал в начале.
Я попробовал набрать номер моб. телефона иначе: вместо 9-89600xxxxxx, номер без 8-ки 9-9600xxxxxx. В результате услышал знакомое "All circuits are busy now please try again later". Видимо 8-ка пропадает из номера при передаче на АТС провайдера.
Всё возможно
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

NoPhone, внимательно прочитайте п. D5.7 Руководства.
При заполнении строки личной записной книжки, 9-ку вводить не надо! Видимо, в этом Ваша ошибка.
Пример: 600 + 8960хххххх.
Удачи
NoPhone
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 03:00
Откуда: Казань, Россия

Сообщение NoPhone »

Да, я знаю, что не нужно. Я читал руководство. Может наша мини-АТС посылает первую цифру номера, когда АТС провайдера не готова начать обрабатывать номер?
Всё возможно
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

В данном случае это исключено. Мини-АТС не начинает трансляцию номера в линию, пока не получит "готовность" от встречной АТС. Получив её, посылает 8-ку и снова ждет "готовность".
А у Вас, случайно, не запрограммирован для АЛ-ок "прямой вызов" города по снятию трубки?
NoPhone
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 03:00
Откуда: Казань, Россия

Сообщение NoPhone »

Нет, этого я не настраивал.
Проблема решена.
Провайдер проверил наши исх. соединения и сказал, что к ним на АТС поступает только 8-ка. После этого я включил триггерную установку "Запрет паузы после цифры межгорода при автонаборе". Теперь можно делать звонки на номера из абонентской ЗК.
Всё возможно
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

NoPhone,
понятно, но почему тогда от провайдера идет голосовое сообщение о том, что
"Все операторы сейчас заняты, пожалуйста, попробуйте еще раз позже"?
NoPhone
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 03:00
Откуда: Казань, Россия

Сообщение NoPhone »

Видимо, так сконфигурирован Asterisk нашего ISP - когда возникает ошибка(неправильный номер в том числе), он сообщает, что все линии заняты.
Вот здесь например обсуждают настройку сообщений об ошибке.
http://forums.asterisk.org/viewtopic.php?f=38&t=84511
Всё возможно
Ответить