Страница 1 из 1

Добавлено: 10 фев 2017, 21:41
Дамир
Кто сталкивался???? АТС Maxicom MP 48|80. При вызове городского абонента или когда городской абонент звонит нам, то слышимость ужасная!!!!! Приходили представители Ростелеком проверили линию - всё чётко!!! Куда лезть????

Добавлено: 10 фев 2017, 23:58
Станислав Петрович
Привет, Дамир.
Это же элементарно. Проверьте всё по порядку:
- нет ли параллельного подключения к этой линии? На ней не должно ничего висеть. Вообще.
(Как до мини-АТС, так и после, т.е. та АЛ, которая получает вызов из города)
- продолжив с отключением линии от мини-АТС и прослушав напрямую заведомо исправным тлф апп.
- потом тем тлф аппаратом, на котором было плохо слышно,
- Потом - подключив линию к другому порту СЛ,
- Потом подключив другую линию на старое место,
- потом подав (или передав) вызов на другую АЛ.
И так Вы поймете где собака зарыта. Это может быть и аппарат, и проводка, и комплект СЛ, и комплект АЛ
Удачи.[Это сообщение изменил Станислав Петрович (изменение 11 Февраля 2017 0:53).]

Добавлено: 11 фев 2017, 14:24
Дамир
Спасибо за отклик! Попробую и обязательно отпишусь.

Добавлено: 12 фев 2017, 17:48
Дамир
А если плохо слышно в системном телефонном аппарате? Его можно подключать напрямую,минуя мини АТС,к городской телефонной линии????

Добавлено: 12 фев 2017, 21:08
cthsq
Нет!
К городской линии можно подключать напрямую только обычные телефоны!

Добавлено: 13 фев 2017, 00:38
Станислав Петрович
Дамир, ни в коем случае!

Добавлено: 13 фев 2017, 21:07
Дамир
Ясно

Добавлено: 18 фев 2017, 11:32
Дамир
Проблему не решил. В организации 2 системных телефона. Оба подключены к двум городским номерам. Первый стоит у директора. С ним проблем нет. Второй у секретаря. Со второго слышимость плохая. При отключении питания АТС автоматом переключает линию на абонента с номером 201. Слышимость отличная. Заметил такую закономерность. Стоит вытащить из АТС плату для системых телефонов (отключив при этом питание), подождать минут 15-20, поставить её обратно - слышимость значительно улучшается. Но со временем сутки-двое опять падает.

Добавлено: 18 фев 2017, 23:58
Станислав Петрович
Дамир,
если по сути: у Вас плохая слышимость внешних соединения на СТА секретарши (какой у него внутр. номер?)
Вы, кроме как выключения/включения АТС и временного вытаскивания платы больше ничего не проверили.
А надо бы. Проверьте:
1. Передайте плохо слышимое соединение от секретарши на другую АЛ. Каков результат?
2. Как слышно другую городскую линию? Для этого позвоните на другой городской номер, (на который жалоб нет и чтобы вызов пришел на любую другую АЛ)и передайте этот заведомо хороший вызов на секретаршу. Каков результат?Пишите. По итогам проверки будем искать дальше.