MP 48 запись телефонных разговоров
Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Добрый день,DemonRed
Никаких технических трудностей мини-АТС в этом вопросе не создает. Скорее наоброт, удобно, например прицепившись к СЛ-ке писать разговоры всех, кто по ней говорит, а не подключаясь к каждой АЛ.
Вариантов записей много. Надо сформулировать для себя требования, предъявляемые к таким записям. Кого именно; входящие или только исходящие; внутренние или только внешние; выборочно или всех подряд; тайно или открыто.
А писать можно всяко: простейший способ - одноканальный диктофон с функцией записи с телефона.
многоканальные устройства, с которых потом можно переписывать в комп, есть несколько компьютерных программ.
Словом - выбирай что нужно.
Только напомню, что скрытая запись переговоров, а тем более дальнейшие их прослушивание законом запрещена. См. ст. 138 Уголовного кодекса. Это относится к ЛЮБЫМ переговорам, а не только к личным. Можете посмотреть в поисковике "Комментарий к ст 138 УК РФ".
Удачи.
Никаких технических трудностей мини-АТС в этом вопросе не создает. Скорее наоброт, удобно, например прицепившись к СЛ-ке писать разговоры всех, кто по ней говорит, а не подключаясь к каждой АЛ.
Вариантов записей много. Надо сформулировать для себя требования, предъявляемые к таким записям. Кого именно; входящие или только исходящие; внутренние или только внешние; выборочно или всех подряд; тайно или открыто.
А писать можно всяко: простейший способ - одноканальный диктофон с функцией записи с телефона.
многоканальные устройства, с которых потом можно переписывать в комп, есть несколько компьютерных программ.
Словом - выбирай что нужно.
Только напомню, что скрытая запись переговоров, а тем более дальнейшие их прослушивание законом запрещена. См. ст. 138 Уголовного кодекса. Это относится к ЛЮБЫМ переговорам, а не только к личным. Можете посмотреть в поисковике "Комментарий к ст 138 УК РФ".
Удачи.
Спасибо за ответ, а то я новичок в этой области.
Руководству понадобилась запись (и прослушивание с удаленного компьютера) разговоров с 1 телефона, который очень удален от ближайшего коммутатора, но идет через мини-АТС. А вот рядом с мини-АТС есть коммутатор. Регистратор "оса" подойдет для этой цели? ("оса" потому что у нас его уже проплатили )
Руководству понадобилась запись (и прослушивание с удаленного компьютера) разговоров с 1 телефона, который очень удален от ближайшего коммутатора, но идет через мини-АТС. А вот рядом с мини-АТС есть коммутатор. Регистратор "оса" подойдет для этой цели? ("оса" потому что у нас его уже проплатили )
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Присоединяюсь к вопросу. Как оптимально на MP80 организовать запись разговоров двух АЛ. Система работает следующим образом.Есть шесть СЛ, входящие вызовы наводятся на офис менеджера, таблиц наведения несколько, на случай, если офис менеджер не взял трубку. Внутри офиса есть две АЛ, с которых необходимо организовать запись, и на них офис менеджер может перевести звонок. Остальные АЛ не должны записываться.Хочется сделать так, чтобы ЛЮБОЙ звонящий на СЛ абонент слышал сообщение (типа Ваш разговор может был записан), после чего трубку брал бы офис менеджер, и далее как обычно. Но если устройство автоответа уже сняло трубку, чтобы предупредить о записи? Звонок не пойдёт дальше устройства, не говоря уже о дальнейших таблицах наведения.Что можно сделать в таком случае? За любую информацию очень и очень благодарен!
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Здравствуйте, Станислав Петрович!
Если я правильно понял, то в Вашем предыдущем ответе речь идёт о некоторых возможных способах записи там, где установлена офисная АТС. В моём случае проблема слегка иная: где поставить систему автоответа. Но, как следует из Вашего ответа мне, ставить её до АТС - значит погубить таблицы наведения. Если после (скажем на нужные мне АЛ) - значит услышать сообщение робота, уведомляющего о записи, уже после офис менеджера - человека. А это слегка необычно. Тем не менее, спасибо за ответ. Буду думать дальше.
Если я правильно понял, то в Вашем предыдущем ответе речь идёт о некоторых возможных способах записи там, где установлена офисная АТС. В моём случае проблема слегка иная: где поставить систему автоответа. Но, как следует из Вашего ответа мне, ставить её до АТС - значит погубить таблицы наведения. Если после (скажем на нужные мне АЛ) - значит услышать сообщение робота, уведомляющего о записи, уже после офис менеджера - человека. А это слегка необычно. Тем не менее, спасибо за ответ. Буду думать дальше.
цитата:Rollka писал:
Есть шесть СЛ, входящие вызовы наводятся на офис менеджера, таблиц наведения несколько, на случай, если офис менеджер не взял трубку. Внутри офиса есть две АЛ, с которых необходимо организовать запись, и на них офис менеджер может перевести звонок. Остальные АЛ не должны записываться.Хочется сделать так, чтобы ЛЮБОЙ звонящий на СЛ абонент слышал сообщение (типа Ваш разговор может был записан), после чего трубку брал бы офис менеджер, и далее как обычно. Но если устройство автоответа уже сняло трубку, чтобы предупредить о записи? Звонок не пойдёт дальше устройства, не говоря уже о дальнейших таблицах наведения.То есть все звонящие по шести СЛ должны слышать сообщение, что их разговор может быть записан, но записываться должны только внешние входящие разговоры на двух АЛ (внутренние и исходящие городские не записываются). Я правильно Вас понял?
Есть шесть СЛ, входящие вызовы наводятся на офис менеджера, таблиц наведения несколько, на случай, если офис менеджер не взял трубку. Внутри офиса есть две АЛ, с которых необходимо организовать запись, и на них офис менеджер может перевести звонок. Остальные АЛ не должны записываться.Хочется сделать так, чтобы ЛЮБОЙ звонящий на СЛ абонент слышал сообщение (типа Ваш разговор может был записан), после чего трубку брал бы офис менеджер, и далее как обычно. Но если устройство автоответа уже сняло трубку, чтобы предупредить о записи? Звонок не пойдёт дальше устройства, не говоря уже о дальнейших таблицах наведения.То есть все звонящие по шести СЛ должны слышать сообщение, что их разговор может быть записан, но записываться должны только внешние входящие разговоры на двух АЛ (внутренние и исходящие городские не записываются). Я правильно Вас понял?
Здравствуйте, cthsq!
Да, это как возможный вариант. Поскольку невозможно заранее сказать, на какую СЛ позвонит абонент, чтобы поговорить с записываемыми АЛ (а может ему вообще нужна другая, не записываемая АЛ), придётся предупреждать всех входящих на всех СЛ. Вариант не очень красивый и крайне неудобный (из-за таблиц наведения). Поэтому я с радостью рассмотрю все предложения!
Спасибо!
Да, это как возможный вариант. Поскольку невозможно заранее сказать, на какую СЛ позвонит абонент, чтобы поговорить с записываемыми АЛ (а может ему вообще нужна другая, не записываемая АЛ), придётся предупреждать всех входящих на всех СЛ. Вариант не очень красивый и крайне неудобный (из-за таблиц наведения). Поэтому я с радостью рассмотрю все предложения!
Спасибо!
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Привет,Rollka.
Такая формулировка задачи, на мой взгляд, неприемлима.
Во-первых, в большинстве случаев предупреждение оказывается ложью.
Во-вторых, клиент, выслушивая такое предупреждение, напрягается и ощущает дискомфорт.
В-третьих, теряется время.
А не проще ли: отвечающему самому, в тех немногих случаях, оповещать клиента и включать диктофон? Или, наоборот, отключать его, когда он не нужен?
Удачи
Такая формулировка задачи, на мой взгляд, неприемлима.
Во-первых, в большинстве случаев предупреждение оказывается ложью.
Во-вторых, клиент, выслушивая такое предупреждение, напрягается и ощущает дискомфорт.
В-третьих, теряется время.
А не проще ли: отвечающему самому, в тех немногих случаях, оповещать клиента и включать диктофон? Или, наоборот, отключать его, когда он не нужен?
Удачи
Здравствуйте, Станислав Петрович!Соглашусь, вариант не очень красивый. Моя цель - записать входящий разговор на двух АЛ, да так, чтобы всё было по закону. Люди привыкли, что когда они дозвонились куда-то, им сразу и прямо говорят о намерении записать разговор. Поэтому, когда абонент "миновал" офис менеджера и "выходит" на записываемые АЛ и тут неожиданно слышит предупреждение, что именно его беседа будет сейчас записана - кто угодно начнёт напрягаться. Поэтому идеальным вариантом казалась возможность ещё до офис менеджера "сказать" всем входящим вызовам: "Здравствуйте, ваш разговор может(!) быть записан". Но, как я понял, средствами АТС реализовать это не удастся.
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Rollka, Вы меня так и не услышали.
Нет пока такого устройства, которое автоматически решало: кого писать, а кого не писать. Это решает только человек. И почему, по-Вашему, если предупреждение сделает автомат, то это будет "законно", а если это скажет человек, то незаконно? Если автомат - то "ожиданно", а если человек - "неожиданно"?
Вы видите проблемы там, где их совсем нет.
Нет пока такого устройства, которое автоматически решало: кого писать, а кого не писать. Это решает только человек. И почему, по-Вашему, если предупреждение сделает автомат, то это будет "законно", а если это скажет человек, то незаконно? Если автомат - то "ожиданно", а если человек - "неожиданно"?
Вы видите проблемы там, где их совсем нет.