Номера с 2 посередине не работают

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС МР48/80.

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

Ответить
Мус
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июн 2016, 03:00
Откуда: Нальчик,Россия.

Сообщение Мус »

Добрый день. Прошу знающих людей помочь советом. Имеется МР80 при перезагрузке перестают работать поочередно номера с 2 или 6 посередине. Лечится большим кол-вом перезапусков. Кеш чистил.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Привет, Мус
Уточните:
1. Сообщите номера этих ал и аппаратные (начинаются на 2) и программные (начинаются на 1, если есть).
2. Что значит "перестают работать ". На них нельзя позвонить или с них? Что при этом слышно в трубке (в каждом варианте).
3. Как Вы чистите кеш? Подробно.
4. Зачем нужны перезагрузки? И как Вы их делаете?
Жду.
Мус
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июн 2016, 03:00
Откуда: Нальчик,Россия.

Сообщение Мус »

Добрый день. Номера ал аппаратные т.е 220,221,222,223 и т.д. Перестают работать в нашем случае бывает 2 варианта,
1 это на весь диапазон номеров как будто непрерывно идет вызов на плате быстро мигают все светодиоды и ТА звонят.
2 это весь диапазон номеров не может быть вызван(звучит сигнал ошибки) и так же не может совершать вызовы(в трубке тихий шум ).
Кеш чистил путем подключения к АТС через компьютер и запуска программы office.exe после этого запускал конфигуратор и проверял кол-во было 0 из 3...
Перезагрузки нужны в случаях когда у абонентов перестают работать ал , делаем путем нажатия кнопки(сброс) на плате управления.Заранее извиняюсь скорее всего не совсем корректен в формулировках и названиях, сталкиваюсь с этим впервые.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Спасибо, Мус
Неисправность - аппаратная.
На всякий случай, сначала проверьте, нормально ли прижаты платы указанных АЛ (контакт с материнкой)их даже можно изъять и снова вставить в разъемы.
Если ситуация не изменится, свяжитесь в сервисным центром (См. "Контакты") на предмет уточнения симптомов и направления станции в ремонт.
Удачи
Артур
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 03:00
Откуда: Спб,Россия

Сообщение Артур »

Однозначно в ремонт, причем всю АТС.
Мус
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июн 2016, 03:00
Откуда: Нальчик,Россия.

Сообщение Мус »

Спасибо за оперативность. По поводу прижатия пробовал, даже менял местами с заведомо рабочей платой
Ответить