MP80 :: Программные номера Абонентской Линии при вызове и пр

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС МР48/80.

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

Ответить
Rollka
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 май 2016, 03:00

Сообщение Rollka »

Здравствуйте!Есть АТС МР80. К порту 221 подключен внутренний аппарат, за ним закреплён программный номер 112. При звонке на него с любого внутреннего телефона - всё нормально. Однако, когда вызов переводится на него (команда {F} 112) - звонок попадает на совершенно другую АЛ (какую - не знаю) и уходит в пустоту, т.к. там никого нет. Если перевести звонок не на 112, а на 120 - вызов доходит! Причём 120 закреплён за пустым портом 255. Позвонить по 120 АЛ 221 не получается.В чём может быть дело?
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Привет, Rollka.
В таком виде, как Вы описали, ситуация невозможна. В Вашем описании возможна ошибка. И кроется она, в словах:
" При звонке на него с любого внутреннего телефона - всё нормально.".
Проверьте сами этот момент хотя бы с 3-4-х номеров. И с того ТА, с которого не получается передача вызова, в том числе. И по аппаратному номеру 221 тоже проверьте. Есть различия? (по умолчанию станция реагирует одинаково и на программный и на аппаратный номера).
Можно подозревать два момента, проверьте их:
- номеру 112 установлена команда "следуй за мной". (Отмените её командой 65 + 112 +)
- какому-то другому номеру установлена команда "следуй за мной" именно на номер 112.
А номер 112 в самом деле является другим номером. (Прочитайте в Руководстве про эту функцию и поймете что к чему).
И еще один момент. Если не разберётесь, укажите, какие сигналы слышны в трубке того, кто пытается передать вызов.
Удачи.
PS на номере 112 снимите трубку и наберите 112. Если в трубке пройдет сигнал "Ошибка" и затем "готовность", это действительно 112 номер. При любых других сигналах - это не 112
Добавление от 17 Мая 2016 17:07:Rollka
вот ещё информация.
Если тлф апп, с которого передается вызов, работает в пульсовом наборе, то кнопку Флзш нажимать НЕ надо. Просто номер и всё. (Флэш используется только в тональном наборе).
Добавление от 17 Мая 2016 17:42:Если разобрались, отпишитесь, пожалуйста
Rollka
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 май 2016, 03:00

Сообщение Rollka »

Станислав Петрович, здравствуйте!Большое Вам спасибо за столь быструю помощь! Ваши рекомендации помогли: в действительности проблема возникала только у одного сотрудника, у ТА которого был импульсный набор номера. При переводе звонка этот сотрудник нажимал кнопку Flash. Возможно, дело в этом, так как после замены телефонного аппарата на аппарат с тональным набором номера проблема исчезла. Ещё раз большое Вам спасибо!
Ответить