Проблемы с MP80/MP48
Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров
Всем доброе время суток!
Исходные данные:
1) Атс стоит только для обслуживания внутренних линий
2) Всего 40 линий
3) Есть один системный телефон
4) В эксплуатации около 7 лет
При поднятии трубки нет гудка готовности только еле заметный шум, при чем на всех 40 линиях, при этом загорается индикация на модулях расширениях (снята трубка). После перезагрузки АТС проблема пропадает на какое то время. С этой недели проблема появляется чуть ли не по несколько раз в день.
Помогите пожалуйста где искать "затык"?
Исходные данные:
1) Атс стоит только для обслуживания внутренних линий
2) Всего 40 линий
3) Есть один системный телефон
4) В эксплуатации около 7 лет
При поднятии трубки нет гудка готовности только еле заметный шум, при чем на всех 40 линиях, при этом загорается индикация на модулях расширениях (снята трубка). После перезагрузки АТС проблема пропадает на какое то время. С этой недели проблема появляется чуть ли не по несколько раз в день.
Помогите пожалуйста где искать "затык"?
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Проблема с АТС MP80. После банального выключения Атски через выключатель на лицевой стороне перегорел предохранитель в БП. После вскрытия оказалось что еще вспухли и пару конденсаторов.после их замены и включения атс - греется очень сильно кренка на 5В и АТС нормально не запускается (напряжения на линиях есть а зумера нет). После подключения дополнительного БП оказалось что атс потребляет 3А по 5 вольтам. Основные потребители - платы АР04Р (их 4 штуки, потребляют по 0,5А, на них также греется микросхема). Подскажите могли ли так случится что из-за выключения атски с кнопки - полетели 4 платы АР04Р ОДНОВРЕМЕННО? и каково их нормальное потребление тока?
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Здравствуйте, Мe123.
Именно от ВЫключения ничего произойти не может.
Такие массовые поражения бывают при сильном сетевом броске напряжения в питающей сети 220 В, когда мини-АТС ВКлючена.
Нагрев КРЕНки - это нормальное явление.
Что касается остальных проявлений отказа - Ваши вопросы риторические. Без вскрытия сказать что-либо конкретное нельзя.
Потребляемая мощность - величина переменная и зависит от нескольких факторов, и прежде всего от того, сколько одновременно снято трубок на АЛ-ках и ск. идет вызовов. Не исключено, что из-за отказа всё это происходит одновременно по всей мини-АТС.
И ещё: бывают случаи, когда сигнал "готовности" отсутствует, но мини-АТС работает. Проверьте.
Удачи.
PS.
1. Укажите возраст станции.
2. Рекомендую всё-таки направить станцию в диагностику и ремонт к нам.
Именно от ВЫключения ничего произойти не может.
Такие массовые поражения бывают при сильном сетевом броске напряжения в питающей сети 220 В, когда мини-АТС ВКлючена.
Нагрев КРЕНки - это нормальное явление.
Что касается остальных проявлений отказа - Ваши вопросы риторические. Без вскрытия сказать что-либо конкретное нельзя.
Потребляемая мощность - величина переменная и зависит от нескольких факторов, и прежде всего от того, сколько одновременно снято трубок на АЛ-ках и ск. идет вызовов. Не исключено, что из-за отказа всё это происходит одновременно по всей мини-АТС.
И ещё: бывают случаи, когда сигнал "готовности" отсутствует, но мини-АТС работает. Проверьте.
Удачи.
PS.
1. Укажите возраст станции.
2. Рекомендую всё-таки направить станцию в диагностику и ремонт к нам.