сигнал "ошибка"

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС МР48/80.

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

Ответить
сашок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 03:00

Сообщение сашок »

из-за чего при наборе на номер 2-06 по местном идет сигнал ошибка.После выключения станции набор на этот номер проходит,но потом бывает повторяется ошибка.Постоянно приходится выключать и включать телеф.станцию.Станция МР80
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Привет, Сашок.
Вообще-то очень редкий глюк.
1. Точно ли это сигнал "Ошибка"? Прослушайте сигналы мини-АТС в разделе "тех. информация": http://www.multicom.ru/main.phtml?page= ... enu=signal
2. Если да, то выясните: не ошибка ли это наборного механизма ТА? Попробуйте, для проверки, много раз набрать этот номер в пульсе и в тоне, но с другого типа аппарата.
3. Если это повторяется вне зависимости от типа набора и типа ТА, попробуйте пошевелить плату, которой принадлежит номер 206.
Удачи
сашок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 03:00

Сообщение сашок »

сигнал такой как будто сам себе набираешь номер(слушали вроде *ошибка*,а может станция блокировать если трубка не правильно лежит
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Нет, Сашок, если трубка не лежит, то, при звонке на этот номер, будет идти просто "занято".
Вы пробовали в пульсе набирать?
Вы пробовали другим типом ТА воспользоваться?
сашок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 03:00

Сообщение сашок »

телефонная станция находится в больнице,около 70 абонентских номеров,а это номер у завхоза и звонят с разных ТА на этот номер.А когда долго если трубка не лежит телеф.номер не может блокироваться
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Сашок, разъясняю.
В станции есть времена ожидания чуть ли не на все случаи жизни: Т12, Т14, Т15, Т16, Т17, Т221, Т22, Т23 ..., а это от 20 до 40 сек, по истечении которых, станция отправляет номер в "отбой", освобождая этот шлейф. А при обращении к нему других - даёт "занято". "Ошибка" дается при отсутствии платы с таким номером, или если набран несуществующий номер. Чаще всего это бывает, если глючит наборник тлф. апп.
Очень редко, но может, конечно, и техническая неисправность быть в станции.
В Ваших силах:
- проверить контакт: а хорошо ли вставлена в материнку плата с этим номером.
- перезалить рабочую программу, и заодно очистить буфер тарификации (просто открыв его, и он очистится).
Удачи.
сашок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 03:00

Сообщение сашок »

Почему на номере 266 нет сигнала станции(зумера),а при наборе на номер 262 вызов проходит и тут же збрасывает
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Привет, Сашок
Вы так экономите на информации, что Вам трудно отвечать.
1. Может 266 номер просто отключен? (контакт в розетке нарушен, в обрыве...) или он что-нибудь делает?
Может ему "прямой вызов" запрограммирован, например 9-ка.
Что Вы сами-то предприняли, проверили, как-то?
А другие сигналы есть?
А если снять трубку и подождать секунд 30-40, станция как-то отреагирует?
2. "а при наборе на номер 262..." - это с этого же номера 266, или с любого?
И что слышат в трубке при этом звонящий и тот, кто снял трубку?
Пишите.
Ответить