сигнал "ошибка"
Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Привет, Сашок.
Вообще-то очень редкий глюк.
1. Точно ли это сигнал "Ошибка"? Прослушайте сигналы мини-АТС в разделе "тех. информация": http://www.multicom.ru/main.phtml?page= ... enu=signal
2. Если да, то выясните: не ошибка ли это наборного механизма ТА? Попробуйте, для проверки, много раз набрать этот номер в пульсе и в тоне, но с другого типа аппарата.
3. Если это повторяется вне зависимости от типа набора и типа ТА, попробуйте пошевелить плату, которой принадлежит номер 206.
Удачи
Вообще-то очень редкий глюк.
1. Точно ли это сигнал "Ошибка"? Прослушайте сигналы мини-АТС в разделе "тех. информация": http://www.multicom.ru/main.phtml?page= ... enu=signal
2. Если да, то выясните: не ошибка ли это наборного механизма ТА? Попробуйте, для проверки, много раз набрать этот номер в пульсе и в тоне, но с другого типа аппарата.
3. Если это повторяется вне зависимости от типа набора и типа ТА, попробуйте пошевелить плату, которой принадлежит номер 206.
Удачи
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Сашок, разъясняю.
В станции есть времена ожидания чуть ли не на все случаи жизни: Т12, Т14, Т15, Т16, Т17, Т221, Т22, Т23 ..., а это от 20 до 40 сек, по истечении которых, станция отправляет номер в "отбой", освобождая этот шлейф. А при обращении к нему других - даёт "занято". "Ошибка" дается при отсутствии платы с таким номером, или если набран несуществующий номер. Чаще всего это бывает, если глючит наборник тлф. апп.
Очень редко, но может, конечно, и техническая неисправность быть в станции.
В Ваших силах:
- проверить контакт: а хорошо ли вставлена в материнку плата с этим номером.
- перезалить рабочую программу, и заодно очистить буфер тарификации (просто открыв его, и он очистится).
Удачи.
В станции есть времена ожидания чуть ли не на все случаи жизни: Т12, Т14, Т15, Т16, Т17, Т221, Т22, Т23 ..., а это от 20 до 40 сек, по истечении которых, станция отправляет номер в "отбой", освобождая этот шлейф. А при обращении к нему других - даёт "занято". "Ошибка" дается при отсутствии платы с таким номером, или если набран несуществующий номер. Чаще всего это бывает, если глючит наборник тлф. апп.
Очень редко, но может, конечно, и техническая неисправность быть в станции.
В Ваших силах:
- проверить контакт: а хорошо ли вставлена в материнку плата с этим номером.
- перезалить рабочую программу, и заодно очистить буфер тарификации (просто открыв его, и он очистится).
Удачи.
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Привет, Сашок
Вы так экономите на информации, что Вам трудно отвечать.
1. Может 266 номер просто отключен? (контакт в розетке нарушен, в обрыве...) или он что-нибудь делает?
Может ему "прямой вызов" запрограммирован, например 9-ка.
Что Вы сами-то предприняли, проверили, как-то?
А другие сигналы есть?
А если снять трубку и подождать секунд 30-40, станция как-то отреагирует?
2. "а при наборе на номер 262..." - это с этого же номера 266, или с любого?
И что слышат в трубке при этом звонящий и тот, кто снял трубку?
Пишите.
Вы так экономите на информации, что Вам трудно отвечать.
1. Может 266 номер просто отключен? (контакт в розетке нарушен, в обрыве...) или он что-нибудь делает?
Может ему "прямой вызов" запрограммирован, например 9-ка.
Что Вы сами-то предприняли, проверили, как-то?
А другие сигналы есть?
А если снять трубку и подождать секунд 30-40, станция как-то отреагирует?
2. "а при наборе на номер 262..." - это с этого же номера 266, или с любого?
И что слышат в трубке при этом звонящий и тот, кто снял трубку?
Пишите.