Страница 2 из 2

Добавлено: 22 май 2015, 16:14
Станислав Петрович
Здравствуйте, Ирина Викторовна
Скорее всего по одной из городских линий, подключенной к порту 0000, связь не восстановили. Или подключили к другому порту мини-АТС, или не подключили к мини-АТС. Как проверить:
При включенной мини-АТС с любого внутреннего телефона попробовать выходить на внешние линии не через 9-ку, а по коду конкретной линии. Это коды: 0000, 0002, 0010, 0012, 0020, 0022, 0030, 0032...
Исправные и подключенные дадут непрерывный гудок "готовность". Неисправные - тишину, а те, которые в работу не запрограммированы - разовый сигнал "ошибку". Если у Вас городская линия не одна, то попробуйте выйти по 9-ке сразу с двух телефонов. Второй телефон город получает?
Удачи.
PS. Ирина Викторовна, Вы по телефонии и по мини-АТС имеете хоть какие-то познания, или Вас просто "припахали"?
Мне с Вами на уровне ликбеза объясняться (каждый раз расписывать простейшие операции, что долго и утомительно), или Вы имеете хотя бы начальные представления?

Добавлено: 25 май 2015, 10:40
Ирина Викторовна
Спасибо большое за помощь! Действительно, линия 0000 оказалась неисправна....

Re: Проблема с 9-кой / АТС Максиком МР48

Добавлено: 10 дек 2018, 13:57
Дмитрий И.
Здравствуйте, атс с 2 внешними линиями, не получается сделать выход через 9 ( в трубке тишина), 01 02 тоже не срабатывают, работает только 0010, программирую через комп, внутренняя связь работает, где я не досмотрел?

Re: Проблема с 9-кой / АТС Максиком МР48

Добавлено: 10 дек 2018, 16:13
Станислав Петрович
Здравствуйте, Дмитрий.
Недосмотр в программировании.
Направления: девятка и 01, 02 - должны быть запрограммированы. Сейчас они у Вас пусты.
А вот аппаратные номера СЛ типа 0000, 0002,0010, 0012... зашиты намертво.
Удачи

Re: Проблема с 9-кой / АТС Максиком МР48

Добавлено: 10 дек 2018, 17:20
Дмитрий И.
Станислав Петрович писал(а):Направления
я извиняюь помогите поправить файл конфигурации, ну не как не пойму как это сделать?
https://yadi.sk/d/G2f88pPQ2OKlYw

Re: Проблема с 9-кой / АТС Максиком МР48

Добавлено: 11 дек 2018, 11:28
Станислав Петрович
Привет, Дмитрий.
Это совсем просто. В установках СЛ, находите направление 9, вносите в неё те СЛ, к которым у Вас подключены городские линии. Мне не видно, какие именно, поэтому подсказать невозможно.
Как их определить, не вставая? Тоже просто. Если последовательно набирать 0000 (это СЛ 1), 0002 (СЛ 2), 0010 (СЛ 3), 0012 (СЛ 4), 0020 (СЛ 5)... где-то Вам ответит городская АТС. Вот ответившие СЛ и вносите в 9-ку.

Аналогично по направлениям 01, 02.
Удачи.

Re: Проблема с 9-кой / АТС Максиком МР48

Добавлено: 08 янв 2019, 13:08
Дмитрий И.
Станислав Петрович писал(а):Привет, Дмитрий.
Добрый день, подскажите с наведением. Таблицу создал, записал в атс, но при входящем "из города" звонит один №201 остальные молчат, на втрой СЛ тоже самое только 211

Re: Проблема с 9-кой / АТС Максиком МР48

Добавлено: 08 янв 2019, 13:57
Станислав Петрович
Привет, Дмитрий.
Мало заполнить таблицу. Её надо закрепить за соответствующей СЛ.
Вы где-то допустили ошибку:
- или не прикрепили таблицы наведения;
- или прикрепили не к тем СЛ;
- или у Вас включены режимы "день" и "ночь", и по времени несовпадение. По времени в станции "ночь", а Вы проверяете "днем".
(Выключение этого режима - установить время перехода для обоих режимов 00.00.)
Если режимы нужны, то для каждой СЛ надо свою таблицу отдельно на "день" и отдельно на "ночь"
Удачи

Re: Проблема с 9-кой / АТС Максиком МР48

Добавлено: 09 янв 2019, 12:20
Дмитрий И.
спасибо заработало