Записная книжка. Набор номера.

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС МР48/80.

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

Ответить
NoPhone
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 03:00
Откуда: Казань, Россия

Сообщение NoPhone »

Добрый день!
Исх. данные: станция Maxicom MP48/80 19"
Случилось следующее: в общей записной книжке содержатся номера. Всё работало, но пару дней назад на некоторые номера невозможно дозвониться. Т.е, используя ячейку памяти, можно дозвониться по городу, но не по межгороду(пример: 9846ххххххх) и на моб. телефоны(99600хххххх). В трубке после некоторого времени появляется сигнал "Занято". Если набрать номер полностью, то происходит соединение.
Не могли бы вы подсказать с чем это может быть связано. Это ошибки в конфигурации АТС или это как-то связано с провайдером? ------------------
I am the master of my fate,
I am the captain of my soul
Всё возможно
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Уважаемый NoPhone.
1. Я Вашу беду не понял.
Поясните:
" Если набрать номер полностью, то происходит соединение."
А что еще требуется?
При наборе внешнего номера, просле третьей цифры, не должно быть пауз, длиннее пяти секунд (время Т16).
Может в этом дело?
2. И еще: узнайте, нет ли у фирмы задолженности за межгород?
3. Как это Вы можете выходить на моб. связь без 8-ки?
Удачи
NoPhone
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 03:00
Откуда: Казань, Россия

Сообщение NoPhone »

1. Требуется набрать номер ячейки из записной книги. Это хорошо экономит время.
В настройках Т16=5
2. Её скорее всего нет, т.к. если набрать междугородний или моб. номер телефона, то соединение происходит. Не происходит если набрать ячейку памяти из ЗК.
3. Здесь я прошу прощения, номер телефона в примере указан неверно. На самом деле они записаны так: 989600хххххх
Всё возможно
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Уважаемый NoPhone
Возможны две причины:
- неверное программирование работы с СЛ или установок АЛ;
- где-то ошибка в заполнении строки записной книжки.
Что произошло пару дней назад? Может что-то программили и этим внесли изменения в работу с СЛ или АЛ?
Тщательно изучите в Руководстве пункт "Программирование общей записной книжки" и потом проверьте:
- какой тип набора понимают СЛ и какой тип набора идёт из записной книжки.
- указаны ли направления исх. связи в номере записной книжки?
- если есть нужда перехода в другой тип набора - стоит ли соответствующая команда?
- может где-то требуется пауза, а она не стоит (или мала)?
Удачи.
PS. Прочтите всё по этому случаю в "ЧаВо" или "Делимся опытом".
NoPhone
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 03:00
Откуда: Казань, Россия

Сообщение NoPhone »

Спасибо. Я учту всё это, когда буду искать решение.
Всё возможно
NoPhone
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 03:00
Откуда: Казань, Россия

Сообщение NoPhone »

В общем, Я добавил символ активной паузы после 9 и сокращённый вызов заработал. Странно, но раньше всё работало без пауз.
Всё возможно
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, NoPhone
Спасибо, что отписались.
Но действительно странно. В этом месте пауза, вообще-то, не нужна: после набора 9-ки мини-АТС сама, ждет сигнала "готовность" от встречной АТС.
У Вас, случайно, не включен режим "без сервиса" (он же "Факс") никаким СЛ-кам?
Удачи
NoPhone
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 03:00
Откуда: Казань, Россия

Сообщение NoPhone »

Нет, галочка не стоит. Включены "Разрешение тонального набора" и "Режим DISA"
Всё возможно
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Режим "DISA" рекомендую отключить.
Уверен, что им практически не пользуется, а мороки от него, как по исходящей, так и (особенно) по входящей связи - много.
Удачи
Ответить