Постоянный сигнал занято при поднятии трубки на MP80

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС МР48/80.

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

Ответить
Mx
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 03:00

Сообщение Mx »

Добрый день! Совершенно неожиданно после долгой и стабильной работы АТС MP80, на одной из внутренних линий при снятии трубки появляется непрерывный сигнал занято, т.е нельзя позвонить даже на внутренний номер! Проверял с разных телефонов. Настройки АТС проверял и они не менялись. Перезагружал АТС. Все остальные линии нормально работают. В чём может быть причина?
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, Mx
Точно, что невозможно звонить даже на внутренний номер?
Если да, то отключите на кроссе линию от этого номера и проверьте работу АЛ непосредственно с контактов.
Если еще будете писать, укажите аппаратный номер этой АЛ.
И какой аппарат стоит в качестве оконечного: обычный или какой-то с "мозгами"?
Удачи[Это сообщение изменил Станислав Петрович (изменение 28 Февраля 2013 14:44).]
Mx
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 03:00

Сообщение Mx »

На плате этой АЛ написано MP012604. Щас обнаружил ещё одну подробность этой проблемы: если вынуть кабель из этой платы, а потом его вновь вставить, то пропадает сигнал занято и становиться нормальный сигнал ровно на 20 сек(несколько раз замерял и показывает одно и тоже время!)Добавление от 28 Февраля 2013 14:49:Аппарат стоит обычный (причём проверено на нескольких телефонах, результат один и тот же)!
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Mx
Я же просил Вас:
... отключите на кроссе линию от этого номера и проверьте работу АЛ непосредственно с контактов.
... укажите аппаратный номер этой АЛ.
Аппаратный номер - это тот, по которому можно звонить, трехзначный, начинающийся на 2.
У Вас, скорее всего, что-то с линиейДобавление от 28 Февраля 2013 19:04:Скорее всего картина такая: на этой АЛ в параллель стоят два аппарата (или ТА и кое-нибудь устройство).
На одном из них не лежит трубка (или не дан "отбой"). 20 секунд - это время Т12, которое мини-АТС ждет набора, и, не дождавшись, отправляет линию в отбой. Отсоединив линию, Вы сразу получите нормальную работу.
Удачи.
Mx
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 03:00

Сообщение Mx »

Да действительно, как оказалось в данном офисном кабинете был параллельно подключён МФУ и на нём некорректно лежала трубка. Огромное спасибо за своевременную помощь!!! А я в очередной раз убеждаюсь в надёжности и стабильности этой АТС. Сколько лет она работает и не было сбоев связанных непосредственно с её работой.
Ответить