MP80 постоянно занято при внешних звонках

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС МР48/80.

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

Ответить
Alexandr_Z
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 03:00

Сообщение Alexandr_Z »

Здравствуйте.
Проблема в следующем. На неделе была авария у провайдера и они у себя заменили оборудование, после чего связь стала почти идеальной, если бы не одно Но. 5-ть сотрудников (точек порядка 50) не могут позвонить во вне, постоянно занято. Внутри офиса звонят и принимают, звонки из вне принимают, а вот наружу занято.
АТС настроена больше года назад и никаких проблем не было, я бы списал это на замену оборудования, но не работает только у 5-рых, 3-е на одной плате, 2-е на другой, у остальных на этих же платах проблем нет , по-этому думаю, что проблема в АТС'е. Подскажите куда "копать"?
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, Alexandr_Z.
"Копать" надо в программировании АЛ данных абонентов. Наверняка им запрещен выход на какие-то СЛ, а на разрешенных/ной "сидит" какой-нибудь модем (или МФУ... и т.п.) или эта СЛ-ка неисравна. Проверьте, какие/ая именно СЛ разрешены этим абонентам и проверьте их, путем выхода на них по их аппаратным номерам.
Кроме того, разрешите этим абонентам (как, вопрочем, и всем другим) пользоваться всеми СЛ-ками.
Помните, чем больше всяких запретов и ограничений в использовании ресурсов связи, тем хуже эти ресурсы используются, тем больше всяких заморочек, типа описанной Вами.
Удачи
Alexandr_Z
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 03:00

Сообщение Alexandr_Z »

Здравствуйте.
Спасибо за ответ. Все перепроверил. Даже дождался из отпуска человека, который первоначально программировал и настраивал АТС, с ним вместе еще раз все проверили, все как должно быть...попутно выяснилось, что такая проблема у 8-ми пользователей.
Связался с провайдером, они у себя протестировали линию. Везде все как и должно быть.
НО. Самое интересное, что если взять абсолютно новый телефон (только из коробки) и подключить его на любую подобную линию....то все работает, звонит куда угодно как угодно...подключаю старый телефон-> занято. Сталкивался ли кто нибудь с такой эпидемией? 8 телефонов. Ну не верится мне, что они разом сдохли.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, Alexandr_Z
Сообщите:
1.Какие именно сигналы Вы слышите при неудачных попытках.
2. Чьи эти сигналы (от мини-АТС или от ГАТС), и в какой момент они возникают.
3. Какие имено аппараты Вы используете. Это обычные, многофункциональны или радиотрубки?Добавление от 13 Июля 2012 10:39:Если эти аппараты имеют свои настройки - сравните настройки нового и работавшего.
Alexandr_Z
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 03:00

Сообщение Alexandr_Z »

Здравствуйте.1. да собственно те же что и при удачных, только вместо гудков дозвона , идут гудки занято...
2. ГАТС я так думаю, потому что дозвон до ГАТС происходит, набираю 9 и идет непрерывный сигнал о возможности сделать звонок, но, набираю номер...и занято.
3. Panasonic все серии KX-TS, разные модели естественно, 3 радио трубки Sanyoнастроек то по сути и нет...ставиться на всех аппаратах ТОН и ФЛЭШ и все...
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, Alexandr_Z.
Видимо, у Вас линия набор не воспиринимает. Она, скажем, стои в пульсе, а набор - в тоне. Или наоборот.
Отключите линии от мини-АТС и уточните какой именно набор они понимают.
Если понимают и тон и пульс - включите в мини-АТС в установках СЛ "разрешение тонального набора"
Если только пульс - то эту установку отключите.
Подробно все ситуации описаны в конце Руководства в главе "Совета мастера".
Удачи
Ответить