Максиком mp80 переадресация вызова если первый номер занят

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС МР48/80.

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

Ответить
demarkus
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 03:00
Откуда: Оренбург, Россия
Контактная информация:

Сообщение demarkus »

Помогите пожалуйста!!! Ситуация такая я первый раз разбираюсь с АТС, начальник дал задание следующее, у нас в приемке два тел с внутренними номерами 114 и 115, если 114 занят звонок переходит на 115, если 115 занят то на 111, мне нужно чтобы звонопоступал не на 111 а на 110, короче к другому человеку вместо 111.
Говоров
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 14 май 2003, 03:00

Сообщение Говоров »

Станция компутером читается? В любом случае надо знать текущие установки. А оперативно - скачайте пользовательский лист и установите "следуй за мной" со 111 на 110. Но все пойдет на 110.
Lionzi
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 03:00
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Lionzi »

Здравия всем!Интересный вопрос, хочется добавить и свой по поводу переадрессации вызова.Как можно настроить АТС, чтобы при звонке на внутренний номер, в том случае если абонент занят, вызов автоматом переходил на следующий номер в той же группе, т.е.,
к примеру:
группа 710, в ней абонентские номера, 101,102,103,109,111,112,113.150й абонент (группа 712) звонит на абонента 101, телефон занят, надо чтобы вызов автоматом перевелся на следующий свободный номер в тойже группе 102,109...Заранее благодарен, Александр.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, Александр.
В описанном виде такой функции нет.
Но есть не хуже, а на мой взгляд вариант лучше - групповой вызов. Если Вам, при звонке, скажем в отдел продаж, неважно кто ответит, Вы сразу набираете номер группы. Если нужен конкретный человек и переход вызова не нужен, - Вы звоните по номеру нужной АЛ.
Удачи.
PS. Чтобы всем было всё ясно, хорошо бы придерживаться принятой терминологии. Термин "Переадресация вызова" у нас используется в качестве команды "Следуй за мной". Её вводит абонент, когда уходит в другой кабинет.
Lionzi
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 03:00
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Lionzi »

Благодарю за информацию.После Панасоника сложно привыкать к подобным ограничениям.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Александр,
не надо путать. Усвоению нового присваивать категорию "ограничения". Если непредвзято оценить наш вариант и описанный Вами, наш выиграет. Но это только, повторяю, для непредвзятого мнения.
Удачи
Lionzi
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 03:00
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Lionzi »

Я не спорю, групповой вызов действительно хорош, когда действительно без разницы кому звонить.
Но у нас к примеру факторингом занимается 2 человека из 6, в кабинете бухгалтерия, а работа там и так не всегда спокойная и нежная, а тут еще все телефоны будут постоянно звенеть, что тоже не совсем хорошо.PS. Вижу что Вы все время на сайте, на второй мой вопрос, в этом же разделе нету ответа, это нормально?
CeTeBuK
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 03:00
Откуда: Tula
Контактная информация:

Сообщение CeTeBuK »

цитата:...После Панасоника сложно привыкать к подобным ограничениям.А чего панасоник то не купили?
Ответить