Перехват звонка внутри группы

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС МР48/80.

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

Ответить
Lionzi
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 03:00
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Lionzi »

Здравия всем!имею в обиходе MP80.
Возник вопрос, как можно настроить перехват внутреннего звонка одной кнопкой?
т.е. такая ситуация: торговый зал, в нем сидит около 20 менеджеров по продажам, соответственно на всех заведена одна группа, если у кого-то звонит внутренний звонок (два коротких) далеко не всегда понятно где звенит и чей номер перехватывать, отсюда (номер абонента и 8) совсем не выход. Хотелось бы настроить, чтобы по 8ке всегда перехватывался неотвеченный внутренний звонок, аналогично городскому, нажал и получил вызов.Заранее благодарю, Александр.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, Александр.
Если выбирать: перехват одной кнопкой внешнего или внутреннего звонка,
ясно, что приоритет останется за внешним вызовом. Но все цифры поля от 0 до 9 уже задействованы. И решить эту задачу можно только за счет ущемления другой функции, что неприемлимо, так как они значительно важнее.
А почему Вы не хотите и тут использовать "групповой вызов"? Щадите нежные уши работников? Поверьте, что наоборот, он даже понравится, когда Вы ознакомите с ним сотрудников.
И пользоваться им будут именно в тех случаях, когда он нужен. И отвечать в группе будет именно свободный человек, а не кто угодно...
Более того, если у абонента стоит системный ТА, то ему надо нажать два раза на кнопку звонящей АЛ (она мигает) и вызов перехвачен. Согласитесь, что это просто.
Удачи
uiss
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 мар 2004, 03:00
Откуда: Владимир

Сообщение uiss »

Надо ставить 20 системников
Lionzi
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 03:00
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Lionzi »

Я уже писал что до Максикома у нас стояла старенькая станция панасоник, KX-TA616. Там не было таких проблем, как перехват звонка. Любой звонящий телефон в одной группе перехватывался нажатием 8ки, или позднее сделали перехват просто при поднятии трубки. И согласитесь, что нажать одну кнопку и 100% получить перехват, гораздо интереснее и понятнее, чем набрать 4 цифры и узнать что ты набран не тот номер. В итоге у нас менеджеры вообще перестали перехватывать вызовы, берут только свой звонок а на остальные грубо говоря положили.Хотелось бы приспособить аппаратуру, а не переучивать личный состав.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, Александр.
Ваши тезисы более чем спорны.
1. Скажем, стояла бы у Вас до этого "Колхозница" 1947 г выпуска. А потом Вы поставили
панасоник, KX-TA616. Там бы личному составу не надо было "переучиваться"?
И ещё: перехват внутренних звонков - дело почти бессмысленное. Звонящий сам сориентируется, более того, совсем не важно, если этот звонок будет потерян. Более того, таких звонков не бывает много. Более того, если использовать ГГС, то искать вообще никого не надо.
Мой Вам совет от души. Изучите поплотнее возможности станции, почитайте об опыте использования, вникните в особенности работы коллектива и все будут довольны.
ВНИМАНИЕ: последнее предложение не есть вежливая отписка. Это реальное положение. Если что-то не получается, почитайте в форуме "Делимся опытом" и "ЧАВО". Если снова что-то не получится, пишите, спрашивайте.
2. Пожелание "приспособить аппаратуру" в Вашем случае означает сделать её похожей на Панасоник, чтоб "не переучиваться". А если бы у Вас была "Лыжа"? Или "Телда"? Или "..."? Невозможно подстроиться под все типы существующих мини-АТС. И мы никогда не пойдем по такому пути. Возможности наших мини-АТС не хуже и не меньше аналогичных импортных, а в некоторых случаях превосходят их. Наши мини-АТС сделаны под наши, российские условия эксплуатации и под наш, российский менталитет.Удачи.
PS. 1. Если Вы и далее собираетесь быть успешным, то и учиться и переучиваться Вам придется всегда.
2. Добавлю, изучите возможности ГГС, не пожалеете. Она, помимо пейджинга, позволяет передать и внешний вызов внутреннему абоненту где бы он не находился, быстро собрать конференцию и еще кое-что.
Lionzi
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 03:00
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Lionzi »

Спасибо за информацию, будем учится...
cthsq
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 03:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение cthsq »

цитата:Lionzi писал:
Здравия всем!имею в обиходе MP80.
Возник вопрос, как можно настроить перехват внутреннего звонка одной кнопкой?
т.е. такая ситуация: торговый зал, в нем сидит около 20 менеджеров по продажам, соответственно на всех заведена одна группа, если у кого-то звонит внутренний звонок (два коротких) далеко не всегда понятно где звенит и чей номер перехватывать, отсюда (номер абонента и 8) совсем не выход. Хотелось бы настроить, чтобы по 8ке всегда перехватывался неотвеченный внутренний звонок, аналогично городскому, нажал и получил вызов.Заранее благодарю, Александр.
А зачем это Вам нужно?
Если это вызов от домофона, внешний вызов по SL на аппарат, принадлежащий Вашей группе или внутренний групповой вызов - то 8ка.
Если это чисто внутренний звонок, то почему Вы решили, что вызов предназначается именно Вам?
Если вызываемый человек не отвечает, но он очень нужен, для этих целей существует ГГС - 55 вызвал человека - 557 с любого телефона подключился, а кнопки можно запрограммировать на любые определенные цифры
Ответить