МР80
Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:00
- Откуда: Городец, Россия
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:00
- Откуда: Городец, Россия
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 03:00
- Откуда: Ноябрьск Россия
- Контактная информация:
Здраствуйте пришли на обслуживание на новый обьект там уже стояли Максиком МР80 и Maxicom MXM-300,никакой документации на них не передавалось, щас столкнулись с проблемой на обоих атс пропал выход в город 9 ку нажимаешь и тишина хотя на Максиком МР80 входящий принимает там заведен один внешний номер.Maxicom MXM-300 около 20 внешних и 50 внутренних и они переодически появляются непоняятно почемму, иногда надо много раз нажимать 9 тогда выходит.иногда бесполезно. подскажите пожалуста в чем может быть проблема я новичок в этом деле.все внешние линии проверили до станции все приходит.
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Здравствуйте, Максим.
Руководства по эксплуатации ко всем мини-АТС Вы можете найти здесь, на сайте, в разделе "Техническая информация".
Тишина по 9-ке бывает в случаях:
- когда в неё включены те порты, к которым реальные линии не подключены.
- когда реальная линия в обрыве.
На каждую линию Вы можете выйти набирая вместо 9-ки код выхода: для 300-ки это 002хх, где хх - четное число от 00 до 76.
Для 80-ки 00хх, где хх - четные числа от 00 до 92, но всего по два числа в каждом десятке, типа 00 и 02, 10 и 12, 20 и 22...
Выходя на них Вы должны получать "готовность" от городской АТС. Если сначала идёт сигнал "ошибка", а потом готовность, значит выхода на эту СЛ нет. Если тишина - линия в обрыве или отсутствует вообще.
И вот что, Максим. Если Вы беретесь за какое-то дело, Вы не должны надеяться на "авось" или на доброго дядю, а должны иметь подготовку.
На всякий случай напомню, что мини-АТС - это специализированный компьютер и без подготовки в него лезть не рекомендуется.
Пожалуйста, почитайте внимательно Руководства и впредь задавайте конкретные вопросы, а не типа "мы новички и сами не местные", "срочно научите играть на скрипке". Если что не поймёте или по срочному вопросу, звоните мне (812) 325-47-72.
Удачи.
Руководства по эксплуатации ко всем мини-АТС Вы можете найти здесь, на сайте, в разделе "Техническая информация".
Тишина по 9-ке бывает в случаях:
- когда в неё включены те порты, к которым реальные линии не подключены.
- когда реальная линия в обрыве.
На каждую линию Вы можете выйти набирая вместо 9-ки код выхода: для 300-ки это 002хх, где хх - четное число от 00 до 76.
Для 80-ки 00хх, где хх - четные числа от 00 до 92, но всего по два числа в каждом десятке, типа 00 и 02, 10 и 12, 20 и 22...
Выходя на них Вы должны получать "готовность" от городской АТС. Если сначала идёт сигнал "ошибка", а потом готовность, значит выхода на эту СЛ нет. Если тишина - линия в обрыве или отсутствует вообще.
И вот что, Максим. Если Вы беретесь за какое-то дело, Вы не должны надеяться на "авось" или на доброго дядю, а должны иметь подготовку.
На всякий случай напомню, что мини-АТС - это специализированный компьютер и без подготовки в него лезть не рекомендуется.
Пожалуйста, почитайте внимательно Руководства и впредь задавайте конкретные вопросы, а не типа "мы новички и сами не местные", "срочно научите играть на скрипке". Если что не поймёте или по срочному вопросу, звоните мне (812) 325-47-72.
Удачи.
Здравствуй, Станислав Петрович! Возникла такая не большая проблема! На одном из телефонов, на экране показывают неправильно часы, отстают. Почитав документацию ко всему этому пришел, узнал что это исправляется не на телефоне а на АТС, а она у нас фирмы МAXICOM MP 80, в документации написано что программирование производится с АЛ215, ну вроде я нашел ее, поднял трубку, дождался готовности, затем набрал 666 а в итоге какая то фигня, должно быть пипс "+", а мне либо музыка либо еще что нибудь, но те что надо! Подумал что может основной способ заблокирован и решил попробовать дополнительным, отключил АТС, потом включил, поднял трубку повторил те же действия что и выше результат тот же самый! вот я и не могу понять то ли я не правильно что то делаю, толи еще что то, я в этом деле новичок поэтому мало что понимаю, а сделать надо!!! Если можете помогите, пожалуйста!
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Здравствуйте, Matic.
Вы верно начали, и зря испугались - после 666 идёт не ПИПС, а многотональный переливчатый сигнал - индикация того, что мини-АТС находится в режиме программирования, обозначим его значком ~, а ПИПС обозначим значком +.
Чтобы ввести правильное системное время, надо на АЛ 215 снять трубку и набрать команду:
666 ~ 108+ две цифры часы + две цифры минуты + и положить трубку.
Удачи.[Это сообщение изменил Станислав Петрович (изменение 28 Сентября 2010 16:23).]
Вы верно начали, и зря испугались - после 666 идёт не ПИПС, а многотональный переливчатый сигнал - индикация того, что мини-АТС находится в режиме программирования, обозначим его значком ~, а ПИПС обозначим значком +.
Чтобы ввести правильное системное время, надо на АЛ 215 снять трубку и набрать команду:
666 ~ 108+ две цифры часы + две цифры минуты + и положить трубку.
Удачи.[Это сообщение изменил Станислав Петрович (изменение 28 Сентября 2010 16:23).]
Так после этого переливчатого сигнала идет один непрерывный гудок как на готовность! так должно быть? и вводить значения когда ?Добавление от 28 Сентября 2010 16:56:Сейчас попробовал еще раз, снял трубку набрал 666, в итоге мне прозвучало короткое какое звучание, затем сразу начался непрерывный гудок, я продолжил, ввел 108 опять же тоже короткое звучание и опять гудок непрерывный, затем часы, все так же повторилось, за тем минуты и все аналогично выше сказанному положил трубку, проверил часы на телефоне ничего не изменилось((((((((Добавление от 28 Сентября 2010 16:59:И еще кстати, можно ли как нибудь определить АЛ что она именно 215??? Я просто выбрал ту которая с этим внутренним номером и находится рядом с АТС! Вот я и подумал что Это АЛ215Добавление от 28 Сентября 2010 17:04:Что скажите Станислав Петрович????
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Уважаемый Matic.
1. Позвоните с любого внутреннего номера на номер 215.
Тот который зазвонит и есть 215.
(Если на самом 215 номере набрать 215, то пройдёт разовый сигнал "Ошибка", а затем - готовность).
2. Команду по вводу времени можно и нужно вводить СРАЗУ после набора 666. Не надо ждать, если пауза до ввода будет более 20 секунд, а после начавшегося ввода - более 5 сек, то мини-АТС выходит из режима программирования.
Удачи.
1. Позвоните с любого внутреннего номера на номер 215.
Тот который зазвонит и есть 215.
(Если на самом 215 номере набрать 215, то пройдёт разовый сигнал "Ошибка", а затем - готовность).
2. Команду по вводу времени можно и нужно вводить СРАЗУ после набора 666. Не надо ждать, если пауза до ввода будет более 20 секунд, а после начавшегося ввода - более 5 сек, то мини-АТС выходит из режима программирования.
Удачи.
Здравствуйте Станислав Петрович!!! Тут такое дело возникло. Нужно программировать АТС через Компьютер, но на лицевой панели разъема USB нет, нужно покупать какую то плату с USB выходом, или теперь уже ничего нельзя сделать? Как я понял поставляются Максиком МР 80 либо с USB портом, либо нет, так что ли?
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Здравствуйте, Matic.
Эти станции всегда имеют интрефейс для связи с ПК.
Если в мини-АТС нет USB-порта, значит в ней стоит разъём для com-порта.
Тогда Вам нужно приобрести адаптер (переходник) com-usb и через него связаться с компьютером.
Удачи.
PS. При покупке адаптера оговорите возможность возврата переходника или его замены на другой тип. Много таких, которые не работают
Эти станции всегда имеют интрефейс для связи с ПК.
Если в мини-АТС нет USB-порта, значит в ней стоит разъём для com-порта.
Тогда Вам нужно приобрести адаптер (переходник) com-usb и через него связаться с компьютером.
Удачи.
PS. При покупке адаптера оговорите возможность возврата переходника или его замены на другой тип. Много таких, которые не работают
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Здравствуйте, Matic.
Разъём для связи с ПК - RJ 12.
Однако ВНИМАНИЕ.
Если ВЫ задали этот вопрос, то значит у Вас нет нашего штатного шнура для связи с ПК. А он не просто шнур и не просто разъём. В нём содержится устройство оптроразвязки, защищающее и мини-АТС и ПК (в просторечии "секретка").
Без него связаться с ПК нельзя.
Ищите "родной" шнур с разъёмом или приобретите новый.
Удачи.
Разъём для связи с ПК - RJ 12.
Однако ВНИМАНИЕ.
Если ВЫ задали этот вопрос, то значит у Вас нет нашего штатного шнура для связи с ПК. А он не просто шнур и не просто разъём. В нём содержится устройство оптроразвязки, защищающее и мини-АТС и ПК (в просторечии "секретка").
Без него связаться с ПК нельзя.
Ищите "родной" шнур с разъёмом или приобретите новый.
Удачи.