Купили MAXICOM MP80 и потеряли покой!!!

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС МР48/80.

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

AndreyBv
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 июл 2002, 03:00

Сообщение AndreyBv »

Купили месяц назад MAXICOM MP80 и потеряли покой.
Замечен глюк и не знаем что делать - хоть продавать(кто может,объясните что делать!!!!!):
1.Не набираются номера!!!!! Причем как внешние так и внутренние.
Все телефоны установлены в тон. АТС не реагирует ни на одну цифру. После набор каждой цифры -длинный гудок.Переводим телефоны в пульс. Все набирается нормально. Переводим в тон не набирается.
Особенность - не у всех абонентов сразу глючит. Сначала у одного, через несколько секунд проходит,но начинается у другого, и т.д., потом уже у нескольких сразу и так ловинообразно.
Сразу-же появляются другие глюки:
Неправильное переключение входящих абонентов. Врезание в другие разговоры, попадание не на те номера (внутренние, внешние не удалось проверить)и ГГС.Данный глюк появляется раз в неделю стабильно!!!! Приходится всем останавливать работу и перегружать АТС. Это помогает.Конфигурация АТС: 8 АЛ, 48 СЛ, 4 системника, 1 ГГС.
Версия ПО: одна плата -1.6; остальные 2.2. Процессор - версия 23.14
MurUr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 11 мар 2002, 03:00

Сообщение MurUr »

Надо проверить установку разрешение работы в тоне, а также обязательно настроить на всех аппаратах Flash. Хотя, как я понимаю какое-то время в тоне станция работает. А городские порты работают в тоне или в пульсе?
Если все установки правильные, то лучше обратиться в сервисную службу "Мультикома". Адрес и телефон есть на сайте.
С уважением, Урманчеев Мурат
AndreyBv
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 июл 2002, 03:00

Сообщение AndreyBv »

Установки правильные и Flash настроен. По поводу городских портов вопрос не очень понимаю. У нас 4 ПТС, которые работаю только в пульсе и 3 линии Петерстар, которые могут работать как в пульсе так и в тоне. АТС запрограммирована так, чтобы через петерстаровские линии гор. номер набирался в тоне (т.е. без преобразования из тона в пульс), а через ПТС преобразовывался из тона в пульс.После очередного сбоя придется обратиться в сервис.
Спасибо.
хан-али
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 июн 2002, 03:00

Сообщение хан-али »

МР достаточно критичен к перепадам напряжения питания. Вполне возможно, что установка смарта исправит все глюки!
хан-али
bmp24
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 июл 2002, 03:00
Откуда: Новосибирск

Сообщение bmp24 »

Продолжение темы "И потеряли покой"
Уже второй день подряд MP-80 в раоне 13:00 местного виснет - по всем номерам короткие гудки.
Разговоров при этом никто не ведет. Стандартная надпись на СТА "... MP-80 Ver. 23_14" присутсвует. Перезагрузка помогает.
На CП-48(новосибирский аналог MP-48) была аналогичная ситуация до смены рабочей программы станции.
Ожидается ли новая версия ПО или дело может быть не в ней? Добавление от 16 Июля 2002 12:12:А у меня смарт упс стоит, но уже второй день подряд в р-не 13:00 местного станция (MP 80, 12 городских, 36 внутренних, один СТА, ver. 23_14 виснет: на всех номерах сигнал занятости.
При этом никто не разговаривает, на СТА стандартная надпись присутствует.
Перезагрузка помогает.Может быть это математическое обеспечение виновато - на СП 44 (новоибирский МР 48) аналогичная ситуация была до замены на новую версию.
Ожидается ли новая версия.

цитата:хан-али писал:
МР достаточно критичен к перепадам напряжения питания. Вполне возможно, что установка смарта исправит все глюки!------------------
AndreyBv
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 июл 2002, 03:00

Сообщение AndreyBv »

Да, у нас тоже бывает, что абонент занят (на СТА горит соответствующая лампочка, звонишь по этому номеру - занято), а на самом деле абонент должен быть свободен (трубка повешена). При снятии трубки в ней вместо сигнала готовность - сигнал занято. Нам достаточно просто еще раз положить трубку и все проходит. Такая ситуация происходит довольно редко и у одного двоих абонентов, поэтому пока не обращаем внимание.
хан-али
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 июн 2002, 03:00

Сообщение хан-али »

У меня сложилось такое впечатление, что блок питания МР слабоват. Похоже на то, что он слегка перегревается и начинает "плыть" по напряжениям! Вот процессор и выкидывает всякие глюки.
хан-али
AndreyBv
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 июл 2002, 03:00

Сообщение AndreyBv »

О есть новая проблема!!!
Эта неделя полна сюрпризами (к сожалению неприятными).
Разговаривает внутренний абонент с внешним и вдруг ТИШИНА!!!
Связь не разрывается, а просто тишина. Абоненты не слышат друг друга, но и никаких сигналов в линии (занято, готов) тоже нет!
Неужели все это проблемы с питанием (перепады или сам блок)?
Гость

Сообщение Гость »

Сообщение изменено модератором.Спокойнее пожалуйста.
[Это сообщение изменил Андрей Рудик (изменение 19 Июля 2002 14:27).]
Andrew Ch.
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 июл 2002, 03:00

Сообщение Andrew Ch. »

эти МР80 еще очень сырые. стоит в конфигурации 8 СЛ, 24 абон., 3 сист. версия 23-14. сегодня поменял все SA26 на новые, что прислал призводитель. начались глюки другого рода. по одно СЛ стоял автонабор 9, после замены плат не работает, а если вводить вручную, то все нормально.
еще станция 1 раз в 3 дня виснет (при поднятии трубки идет сигнал занято). личится перезагрузкой.
стоит UPS
кто-нибудь с этим сталкивался?
от сервисной службы ничего не добился. говорит, что устраняется (зависание) при изъятии из станции платы системных телефонов
AndreyBv
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 июл 2002, 03:00

Сообщение AndreyBv »

Совершенно непонятные и непредсказуемые глюки и это самое страшное.Не незнаешь где возникнут проблемы в следующий раз и как лечить то что есть.Около 20 активно пользующихся связью абонентов не понимают почему они должны терпеть проблемы со связью.Сам производитель, похоже, никак не реагирует на проблемы своих клиентов.
В техническую поддержку сам не разу не обращался, но думаю на 90% это бессмысленно.Интересно, а возможно вернуть свои деньги за глючащие станции???? Это ведь должно попадать под гарантия изготовителя.
MurUr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 11 мар 2002, 03:00

Сообщение MurUr »

Сам производитель, похоже, никак не реагирует на проблемы своих клиентов.
В техническую поддержку сам не разу не обращался, но думаю на 90% это бессмысленно.А Вы попробуйте, может и не так бессмысленно. Тем более, что производитель находится в Петербурге.
С уважением, Урманчеев Мурат
DiST
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 июл 2002, 03:00
Откуда: Набережные Челны

Сообщение DiST »

Andrew Ch.
По поводу зависания MP80.
--> Виснет при заполнении буфера до конца. Автоматическое стирание старых записей включено, но, мягко говоря, не работает. Конф_13 выдает заполнение 42хх из 54хх. Откуда эти 54хх?
Перезапуск спасает, но лишь на несколько минут.
Очень уж часто нужен телефон.
ПО office v.7 считывает данные как бы заикаясь через каждые 30-50 строк примерно на секунду. Считав из буфера 400 строк (из 900) объявляет, что буфер пуст, а конфигуратор показывает еще 500 записей
Многократный запуск ПО office то сразу выдает пустой буфер, то считывает еще до 100 строк и спокойно выходит.
Буфер заполняется полностью за 1.5-2.5 дня. Человек не может уйти в отпуск - станция стоит в его кабиненте.
Все уже горят желанием избавиться от этой станции. Вопрос разработчикам:
Нельзя ли убрать тарификацию полностью (или нет ли программы для очищения буфера сразу и полностью)? Может быть это избавит хоть от части глюков.
Андрей Рудик
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 04 мар 2002, 03:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей Рудик »

Подобные вещи с office я наблюдал (независимо от АТС) при работе под Win. Особенно ХР.
MurUr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 11 мар 2002, 03:00

Сообщение MurUr »

С 11.09.02 на сайте, вот здесь http://www.multicom.ru/main.phtml?page=tech лежит обновлённая версия ПО 24.1, которая устраняет зависания МР48/80 при установленных блоках АР04.
С уважением, Урманчеев Мурат
Ответить